Создан заказ №1740075
11 февраля 2017
Теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы художественно - эстетического воспитания старших дошкольников.
1.1 Сущность понятия «художественно-эстетическое воспитание» .
1.2 Цели, задачи, методы художественно-эстетического воспитания старших дошкольников.
1.3 Возрастные особенности
старших дошкольников.
ГЛАВА 2. Теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
2.1 Особенности подготовки к просмотру и показу теневого театра теневого театра для детей дошкольного возраста.
2.2 Руководство деятельностью детей в процессе подготовки к просмотру и показу теневого театра
2.3 Значение театрализованной деятельности для художественно- эстетического воспитания дошкольников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Влияние искусства на становление личности ребенка, пробуждения у него творческих начал трудно переоценить. Без эстетически воспитанных людей, с детских лет включенных в мир духовных ценностей, невозможно становление цельной и творчески активной личности. Развитие духовного мира ребенка происходит разными путями, один из них - художественно-эстетическое воспитание. В современной педагогической практике в качестве существенно важной выдвигается задача воспитания и развития творческой активности ребенка средствами искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим актуальным является изучение проблемы развития художественно-творческой активности дошкольников в процессе их разнообразной деятельности, связанной с изобразительным искусством.
В последнее время заметно вырос интерес к вопросам художественно-эстетического воспитания подрастающего поколения. Об этом свидетельствуют исследования многих авторов в области педагогики, искусствоведения и психологии. Как правило, они опираются на разработанные ранее, и уже ставшие классическими, представления известных педагогов о развивающей функции средств эстетического воспитания, используемых при ознакомлении детей с различными видами искусства (Э.Б. Абдуллин, Е.И. Артамонова, Т.И. Бакланова, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, Б.Т. Лихачев, Г.П. Новикова, А.И. Савенков, Н.П. Сакулина).
В последнее время педагоги обращают внимание на ряд негативных проявлений дошкольников в обществе взрослых и сверстников. Но несмотря на многочисленные исследования по проблеме формирования этической культуры поведения, многие аспекты данной проблемы не изучены, а в частности методы и средства художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО. Между тем, по мнению Н.А. Ветлугиной особое значение имеет формирование эстетического отношения к действительности, которое начинается уже в раннем детстве.
Театр, выступающий как вид искусства, способствует художесвтенно-эстетическому воспитанию дошкольников. Однако такой своеобразный и очень интересный жанр как театр теней - мало используется в дошкольном образовании и тем более с детьми младшего дошкольного возраста.
Таким образом, отсутствие исследований по проблеме художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста через театральную деятельность обуславливают актуальность темы: теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования теоретические изучить и экспериментально исследовать роль театра теней в художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс художественно-эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.
Предметом исследования являются теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели мы должны решить следующие задачи:
1.Раскрыть теоретические основы художественно - эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста Изучить методологические особенности этического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
2. Описать особенности применения теневого театра в художественно-эстетическом воспитании детей младшего дошкольного возраста
3.Экспериментально исследовать эффективность теневого театра как средства художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста
В ходе исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: теневой театр может быть эффективным средством художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Структура и объем работы: работа изложена на !! страницах, состоит из введения, двух глав, списка литературы насчитывающего !! источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теневой театр как средство художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста..docx
2017-02-21 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я не доволен проделанной работой, теория была лучше написана чем практические главы диплома