Создан заказ №1740123
12 февраля 2017
Целью данной работы является изучение налогового учета прочих расходов: представительских, командировочных и расходов на рекламу.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по налогам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что вопрос учета расходов в целях налогообложения прибыли на практике стоит остро еще с момента вступления в силу гл. 25 Налогового кодекса РФ и всегда является одним из «краеугольных камней» споров между налогоплательщиками и налоговыми органами. Если ранее налогоплательщики определяли налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на основании данных бухгалтерского учета (налогооблагаемая база корректировалась справкой), то на сегодняшний день все организации, находящиеся на традиционной форме налогообложения, обязаны помимо бухгалтерского вести еще и налоговый учет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом наибольшее количество споров традиционно связано с определением правомерности отнесения в состав учитываемых затрат прочих расходов, перечень которых, как известно, не ограничен. Особое внимание стоит уделить учету представительских, командировочных расходов и расходов на рекламу. Особенностью представительских расходов является то, что данный вид расходов является нормированным в целях исчисления налога на прибыль. Так было и до момента введения гл. 25 НК РФ, такой порядок сохранился и сейчас. Однако в отношении норм представительских расходов нужно отметить, что они претерпели значительные изменения. В процессе своей хозяйственной деятельности практически каждая организация сталкивается с необходимостью направить своего сотрудника в командировку. При этом нормы Трудового кодекса РФ предусматривают обязанность работодателя возместить сотруднику расходы, связанные с ней. Такие расходы налогоплательщик имеет право учесть при исчислении налога на прибыль в порядке, предусмотренном НК РФ. Однако при признании командировочных расходов налогоплательщики нередко сталкиваются с различными трудностями.
Расходы на рекламу, занимая существенную долю в коммерческих расходах отечественных предприятий, имеют определенные особенности отражения в учете. Признание расходов на рекламу вызывает немало разногласий с налоговыми органами: начиная с определения понятия «рекламные расходы» и заканчивая вопросом их нормирования. Также сложности в организации учета рекламных расходов вызваны: отсутствием определения рекламы как объекта бухгалтерского и налогового учета; несовершенством нормативно-правовых актов, регулирующих состав расходов на рекламу для бухгалтерского и налогового учета; отсутствием унифицированных форм документов на списание материалов, товаров, готовой продукции в рекламных целях; документов, подтверждающих распространение рекламы в СМИ; противоречивостью законодательства в порядке определения сроков полезного использования рекламных продуктов, не имеющих материального воплощения.
Целью данной работы является изучение налогового учета прочих расходов: представительских, командировочных и расходов на рекламуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение налогового учета прочих расходов: представительских, командировочных и расходов на рекламу..docx
2017-02-18 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая,написана даже раньше указанного срока) На корректировку не отправляла,к защите с первого раза отправили) Не первый раз обратилась) Спасибо большое за помощь)