Создан заказ №1740235
12 февраля 2017
Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова.
Как заказчик описал требования к работе:
1)Языки каких групп индоевропейской семьи представлены на территории России?
2) Языки каких групп индоевропейской семьи распространены за пределами России?
3) Пользуясь толковым словарём, сформулируйте значение каждого слова. Что общего в значениях и чем они отличаются друг от друга? Укажите минимал
ьное количество признаков, позволяющих различать лексические значения данных слов.
1. Бор, лес, парк, перелесок, роща, тайга.
2. Бежать, идти, подпрыгивать, ползти.
4). Подберите примеры слов (по 5-10), относящихся к следующим лексико-тематическим группам: названия 1) птиц; 2) ягод; 3) грибов; 4) цветов; 5) профессий. Определите мотивированные и немотивированные слова. Укажите признак, положенный в основу названий мотивированных слов.
5) Определите признак, положенный в основу названий следующих русских слов и соответствующих им слов в изучаемом вами иностранном языке.
Водопад, кукушка, мяукать, небоскрёб, незабудка, петух, сапожник, кузнец, сладкоежка.
6) Указать лексическое и грамматическое значение слов:
Учить, учитель, ученик, учёба.
Прочитать, читатель, читальня, чтение.
Говорить, приговор, разговорный, говорун
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова..docx
2018-12-08 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю специалиста, работы качественные, выполненные в срок, все замечания и пожелания учитываются, цены адекватные