Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации процесса документоборота организации и выработка предложений по его усовершенствованию.
Создан заказ №1740264
12 февраля 2017

Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации процесса документоборота организации и выработка предложений по его усовершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно скорректировать работу по требованиям преподавателя. СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ: 1. в теоретической части вы ни слова не говорите о кадровых документах 2. не выявлены проблемы, связанные с документооборотом кадровых документов 3. в 3 главе нет четких рекомендаций по совершенствованию документообо рота 4. в сносках вы указываете устаревшую литературу, которую даже в список используемых источников не включили (литература не старше 2011 года) 5. оформление работы не соответствует требованиям (изучите положение по оформлению), обратите внимание на оформление титульного листа, содержания, сносок и ссылок(они должны быть обязательно), заголовков и парграфов, таблиц и рисунков, списка литературы 6. во введении нет анализа литературы и норматичвной базы, не описана структура работы 7. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения- утратил силу 8. нет рассчетов по затратам на введение СЭД, (3 глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии со Стандартом ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (далее – Стандарт). Управление документами. Общие требования» документы (документированная информация) рассматриваются в качестве одного из важнейших ресурсов, необходимых для осуществления компанией ее деятельности. Стандарт предписывает организациям «принять, документально зафиксировать, поддерживать и распространять политику, процедуры и практику управления документами», с тем, чтобы, в конечном счете обеспечить требуемую эффективность деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве цели этой политики следует рассматривать создание оптимальных условий для своевременного, полного и качественного удовлетворения потребностей компании в документированной информации. Данной цели можно достичь лишь на основе системного подхода к управлению документами и организации (реорганизации) корпоративной системы делопроизводства. Для повышения эффективности деятельности компании или структурного подразделения создание системы управления документами является приоритетной задачей, что обуславливает актуальность темы настоящей курсовой работы причем тема исследования представляет интерес как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Поэтому основной системообразующий компонент делопроизводства - документирование повседневной деятельности компании в целом и отдельно каждого структурного подразделения, т.е. создание соответствующих документов лицами, допущенными к обращению с ними (документированной информацией). Важнейшим составным элементом документационного обеспечения деятельности любой организации является организация документооборота как непрерывного процесса движения документов. Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации процесса документоборота организации и выработка предложений по его усовершенствованию. Объектом исследования работы является документоборот коммерческой организации. Предмет исследования – организация и пути совершенствования документооборота на примере деятельности Общества с ограниченной ответственностью «КСТ». Для достижения поставленной цели выстраивается ряд задач, а именно: - рассмотрение теоретических понятий документооборота и принципов его организации; - характеристика документооборота как одной из стадий документационного обеспечения; - текущий анализ состояния документооборота применительно к ООО «КСТ»; - выработка предложений по внедрению и эффективное использованию автоматизированной системы документооборота в ООО «КСТ». При написании настоящей работы были использованы несколько групп источников: нормативно-правовые, научно-исследовательские, учебно-справочные, публикации в средствах массовой информации, а также документы текущего делопроизводства ООО «КСТ» (учредительные и организационно-распорядительные). Нормативная база исследования предоставлена, в первую очередь нормативными актами – законами и подзаконными актами. Среди использованных источников следует особо выделить ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» и ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Среди научно-методических работ по рассматриваемой теме, следует отметить труды том числе Т.В. Кузнецовой и В.И. Андреевой. Так, в работах профессора Т.В. Кузнецовой большое внимание уделено выстраиванию системы определений терминов на основе действующих ГОСТов, применяемых в сфере делопроизводства, а также, среди прочих, подробно освещены вопросы организации работы с документами, в том числе разработка регламентации документооборота, дана развернутая характеристика каждой из его стадий и рассмотрены правила текущего и архивного хранения документов. Работы В.И. Андреевой направлены на обобщение практики работы по документационному обеспечению управленческой деятельности организаций всех форм собственности, в частности, большое внимание уделяется вопросам организации документооборота в кадровых службах. Принципам документооборота и методам работы с документами посвящены работы и таких специалистов в области документоведения как: Басакова М.И., Верховцева А.В., Вяловой Л.М., Межуевой Т.Н., Рогожина М.Ю., Санкиной Л.В. При подготовке настоящей работы широко привлекались также публикации в средствах массовой информации, например, «Секретарское дело» (по общим вопросам организации документооборота) и «Директор информационной службы» (по проблемам внедрения систем электронного документооборота). В этом ряду можно выделить практический журнал «Справочник кадровика», ориентированный на сферу кадрового делопроизводства. Структура настоящей работы включает в себя введение, три главы, в первой из которых – три параграфа, во второй – два, а третья - не имеет разделения на структурные единицы, заключения и списка использованных источников и одного приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации процесса документоборота организации и выработка предложений по его усовершенствованию..docx
2017-02-18 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работу выполнил раньше заданного срока, без каких-либо серьёзных проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор системы электронного документооборота (для конкретного предприятия)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
3 рецензии на 3 статьи по зарубежному архивоведению
Рецензия
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работа: тема в пояснении
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина: Правовая культура специалиста 1. Дееспособность физических лиц.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Проблемы реставрации документа
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ документа устав вольного экономического общества 1859.
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Документоведение. С-03664
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ структуры и службы ДОУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные функциональные системы документации в отечественном делопроизводстве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
решение практической работы по делопроизводству
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Учёт и контроль конфиденциальных документов в государственных учереждениях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Система научно-справочного аппарата к документам архива.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома. М-04331
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Электронный документооборот(дописать)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Документоведение. С-03664
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документ как средство реализации функций управления.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документирование процедуры высвобождения и увольнения персонала
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты по оформлению документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое обеспечение кадрового делопроизводства в РФ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сучасний стан та перспективи розвитку Національного архівного фонду України
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы