Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации процесса документоборота организации и выработка предложений по его усовершенствованию.
Создан заказ №1740264
12 февраля 2017

Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации процесса документоборота организации и выработка предложений по его усовершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно скорректировать работу по требованиям преподавателя. СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ: 1. в теоретической части вы ни слова не говорите о кадровых документах 2. не выявлены проблемы, связанные с документооборотом кадровых документов 3. в 3 главе нет четких рекомендаций по совершенствованию документообо рота 4. в сносках вы указываете устаревшую литературу, которую даже в список используемых источников не включили (литература не старше 2011 года) 5. оформление работы не соответствует требованиям (изучите положение по оформлению), обратите внимание на оформление титульного листа, содержания, сносок и ссылок(они должны быть обязательно), заголовков и парграфов, таблиц и рисунков, списка литературы 6. во введении нет анализа литературы и норматичвной базы, не описана структура работы 7. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения- утратил силу 8. нет рассчетов по затратам на введение СЭД, (3 глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии со Стандартом ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (далее – Стандарт). Управление документами. Общие требования» документы (документированная информация) рассматриваются в качестве одного из важнейших ресурсов, необходимых для осуществления компанией ее деятельности. Стандарт предписывает организациям «принять, документально зафиксировать, поддерживать и распространять политику, процедуры и практику управления документами», с тем, чтобы, в конечном счете обеспечить требуемую эффективность деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве цели этой политики следует рассматривать создание оптимальных условий для своевременного, полного и качественного удовлетворения потребностей компании в документированной информации. Данной цели можно достичь лишь на основе системного подхода к управлению документами и организации (реорганизации) корпоративной системы делопроизводства. Для повышения эффективности деятельности компании или структурного подразделения создание системы управления документами является приоритетной задачей, что обуславливает актуальность темы настоящей курсовой работы причем тема исследования представляет интерес как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Поэтому основной системообразующий компонент делопроизводства - документирование повседневной деятельности компании в целом и отдельно каждого структурного подразделения, т.е. создание соответствующих документов лицами, допущенными к обращению с ними (документированной информацией). Важнейшим составным элементом документационного обеспечения деятельности любой организации является организация документооборота как непрерывного процесса движения документов. Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации процесса документоборота организации и выработка предложений по его усовершенствованию. Объектом исследования работы является документоборот коммерческой организации. Предмет исследования – организация и пути совершенствования документооборота на примере деятельности Общества с ограниченной ответственностью «КСТ». Для достижения поставленной цели выстраивается ряд задач, а именно: - рассмотрение теоретических понятий документооборота и принципов его организации; - характеристика документооборота как одной из стадий документационного обеспечения; - текущий анализ состояния документооборота применительно к ООО «КСТ»; - выработка предложений по внедрению и эффективное использованию автоматизированной системы документооборота в ООО «КСТ». При написании настоящей работы были использованы несколько групп источников: нормативно-правовые, научно-исследовательские, учебно-справочные, публикации в средствах массовой информации, а также документы текущего делопроизводства ООО «КСТ» (учредительные и организационно-распорядительные). Нормативная база исследования предоставлена, в первую очередь нормативными актами – законами и подзаконными актами. Среди использованных источников следует особо выделить ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» и ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Среди научно-методических работ по рассматриваемой теме, следует отметить труды том числе Т.В. Кузнецовой и В.И. Андреевой. Так, в работах профессора Т.В. Кузнецовой большое внимание уделено выстраиванию системы определений терминов на основе действующих ГОСТов, применяемых в сфере делопроизводства, а также, среди прочих, подробно освещены вопросы организации работы с документами, в том числе разработка регламентации документооборота, дана развернутая характеристика каждой из его стадий и рассмотрены правила текущего и архивного хранения документов. Работы В.И. Андреевой направлены на обобщение практики работы по документационному обеспечению управленческой деятельности организаций всех форм собственности, в частности, большое внимание уделяется вопросам организации документооборота в кадровых службах. Принципам документооборота и методам работы с документами посвящены работы и таких специалистов в области документоведения как: Басакова М.И., Верховцева А.В., Вяловой Л.М., Межуевой Т.Н., Рогожина М.Ю., Санкиной Л.В. При подготовке настоящей работы широко привлекались также публикации в средствах массовой информации, например, «Секретарское дело» (по общим вопросам организации документооборота) и «Директор информационной службы» (по проблемам внедрения систем электронного документооборота). В этом ряду можно выделить практический журнал «Справочник кадровика», ориентированный на сферу кадрового делопроизводства. Структура настоящей работы включает в себя введение, три главы, в первой из которых – три параграфа, во второй – два, а третья - не имеет разделения на структурные единицы, заключения и списка использованных источников и одного приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации процесса документоборота организации и выработка предложений по его усовершенствованию..docx
2017-02-18 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работу выполнил раньше заданного срока, без каких-либо серьёзных проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Исторические этапы развития информационных технологий
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Порядок ознакомления лиц, участвующих в деле, с материалами дела
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводство!!!
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Становление судебной власти в РФ
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Профессиональный стандарт документоведа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Деловая переписка. Назначение и классификация деловых писем.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Научно-информационная деятельность архивных учреждений
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы канцелярии государственных учреждений России XX–начала XXI вв.
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Развитие законодательства об архивном деле в РФ в 1990-2000 – е годы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Виды копий документа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Методика и практика архивовединия: направления, цели, формы, использования архивных документов.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Регламентация делопроизводства в законодательных актах дореволюционной России.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ основных видов архивных фондов.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Адаптация молодых специалистов в организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Система организации документооборота в органах местного самоуправления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы