Создан заказ №1740662
12 февраля 2017
Бухгалтерский учет как комплекс приемов работы с экономическими данными
Как заказчик описал требования к работе:
в реферате 3 вопроса;
1.учетная политика организации, принципы ее формирования и раскрытия
2. методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
3. формирование бухгалтерской информации по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бухгалтерский учет комплекс приемов работы с экономическими данными.В настоящее время бухгалтерский учет делится на несколько видов учета:
Финансовый учет дает общую информацию об имущественном положении хозяйствующего субъекта, а также о состоянии расчетов и движением денежных средств.
Налоговый учет ведется организациями на основании Налогового кодекса Российской Федерации. Сведения налогового учета дают сведения о налоговом режиме хозяйствующего субъекта, а также об уплачиваемых налогах.
Управленческий учет применяется на предприятиях производства и строительства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот учет не регламентируется нормативно-правовыми актами. Ведение данного учета регламентируется только локальными документами самой организации.
Вышеперечисленные понятия были указаны неслучайно. Так как именно с видами учета связаны рассматриваемые в данной работе вопросы, а именно:
- учетная политика организации, принципы ее формирования и раскрытия;
- методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции;
- формирование бухгалтерской информации по управлению дебиторской и кредиторской задолженности.
Все эти вопросы прямо связаны с бухгалтерским учетом.
Приказ об Учетной политике формируется каждым хозяйствующим субъектом. Это главный локальный документ бухгалтерской службы отдельной организации. Ведь именно в нем прописываются все способы ведения бухгалтерского финансового учета и налогового учета. Обычно создаются два приказа об Учетной политике: один из для целей бухгалтерского финансового учета, а второй для целей бухгалтерского налогового учета. Однако, можно соединить в один приказ и разделить разделами. В качестве приложений к приказу об Учетной политике, утверждаются рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы внутренней отчетности, формы первичных документов.
Со дня вступления в силу приказа об Учетной политике, бухгалтерский финансовый и налоговый учет, должен вестись по тем способам ведения учета и оценке активов, которые закреплены в локальном нормативном документе.
Управленческий учет используется далеко не на всех предприятиях. Основная задача этого учета – это выбор метода учета затрат на производство, а также способ исчисления себестоимости производимой продукции.
Н.П. Кондраков выделяет следующие методы учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции: попроцессный или простой метод, попередельный, позаказный, нормативный, директ-костинг [2].
В другом источнике представлена классификация методов затрат:
Основными методами учета на производство затрат, которые используются российскими компаниями являются:
- попроцессный метод;
- позаказный метод;
- попередельный метод;
- нормативный метод.
Мировыми компаниями используются иные методы:
- стандарт костинг;
- директ-костинг;
- метод Just in time;
-таргет костинг. [6].
В данной работе будут рассмотрены следующие методы учета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции:
- простой однопроцессный метод;
- попроцессный метод;
- позаказный метод;
- нормативный метод;
- стандарт-кост;
- директ-кост;
- АВС – костинг;
- таргет – костинг;
- кайзен – костинг.
Вышеуказанные методы более подробно расписаны в пункте 2.
Дебиторская и кредиторская задолженности являются неотъемлимой частью деятельности каждой организации, в форме обязательств. Учет задолженностей ведется в разрезе дебиторов и кредиторов. Одним из важнейших условий стабильного финансового положения любого предприятия в современных условиях является четкая организация расчетов с партнерами. Отсутствие должного внимания к задолженности покупателей и заказчиков может спровоцировать нехватку средств для погашения задолженности предприятия перед поставщиками, бюджетом, сотрудниками. Управление расчетами - это часть общей политики предприятия, которая включает в себя управление дебиторской и кредиторской задолженностью, выбор условий реализации продукции и инкассации задолженности заказчиков, выработку политики произведения платежей и движения денежных средств, урегулирование задолженности перед бюджетом и персоналом для достижения необходимого уровня финансовой устойчивости предприятия. [7].
Для написания работы использовались нормативно-правовые документы, учебники по бухгалтерскому учету, научные статьи и информация из сети интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бухгалтерский учет как комплекс приемов работы с экономическими данными.docx
2017-02-16 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Работа выполнена в срок и очень хорошо! Общаться с автором приятно и интересно! Спасибо большое, обязательно закажу работы еще!