Создан заказ №1740865
12 февраля 2017
Использование видео при обучении иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по языкознанию и филологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время развивающихся с каждым днем все интенсивнее технологий было бы неразумно избегать использовать в учебном процессе «последнее слово техники». Мультимедийные технологии позволяют изучать иностранные языки гораздо качественнее, имитируя среду, в которой мог бы оказаться учащийся, если бы поехал в страну носителей изучаемого языка. По сути, все подобные видеопрограммы основаны на методике интенсивного изучения языка, реализуемой по принципу погружения в языковую среду.
Развитие современного общества в эпоху значительного расширения границ между государствами в экономической, политической, культурно-спортивной и производственных сферах требует от граждан определенной подготовки к межкультурному межязыковому общению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно ФГОС ВПО, результатом изучения иностранного языка должно стать владение им в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников, умение использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности, владение основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого языка, знание культуры и традиций страны изучаемого иностранного языка. Выпускник российского вуза должен быть способен к устной и письменной коммуникации на иностранных языках, готов к работе в иноязычной среде и осуществлению межкультурной коммуникации на иностранном языке в рамках своей профессиональной деятельности.
Обучение иностранному языку предполагает повышение мотивации и личной заинтересованности учащегося в процессе обучения, поэтому преподавателям целесообразно будет использовать такие продуктивные образовательные технологии, которые способны создать условия для самоопределения, реализации креативных способностей учащихся, развития творческого мышления и т.д. Среди подобных технологий не последнее место занимают информационно-коммуникационные образовательные технологии, которые предполагают организацию учебного процесса посредством специализированных технических средств работы с информацией.
Каждый преподаватель использует в своей работе либо видеосюжеты, бытовые сценки, интервью с носителями языка, показывает художественные фильмы с субтитрами и без. Это логично и педагогически оправданно, поскольку создает иллюзию коммуникации с носителем языка. Все обучающие программы и курсы сегодня включают в себя, так или иначе, аудиовизуальные материалы. Это современные средства изучения иностранного языка, которые позволяют развивать навыки учащихся в нужном для учебного процесса направленииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование видео при обучении иностранному языку..docx
2018-02-06 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору. Было приятно общаться. В работе учтены все пожелания, даже по просьбе заказчика работа была завершена раньше срока. Автор даже немного перестарался) Всегда была на связи, вежливо и дружелюбно отвечала. Работа качественная