Создан заказ №174088
10 апреля 2014
Зарубежные тренды использования коммуникационных инструментов в интернет-рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо описание трендов у компаний, рекламных агентств зарубежом: как они коммуницируют с потребителем в интернете, какие нестандартные приемы используют, что сейчас не используется в России.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
У российского Интернет-PR по сравнению с зарубежными странами есть ряд своих особенностей. XXI век, по словам экспертов, - это век коммуникаций. Рассредоточенность экономики, обширность государства и трудности перехода к схемам хозяйствования рыночного типа делают наиболее актуальным вопрос о дальнейшем развитии коммуникаций. На сегодняшний момент нет ничего наиболее важного, чем прямая коммуникация, являющаяся важнейшим инструментом PR. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее перспективным развитием PR на сегодняшний момент является его развитие в Интернете (электронный пиар, e-PR). Электронный PR, как и любой другой вид public relations, служит для информирования аудитории, нахождения с ней взаимопонимания и координации ее поведения. Различие все сводится лишь к инструментам. Интернет в этом плане предлагает большие возможности в их выбореПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зарубежные тренды использования коммуникационных инструментов в интернет-рекламе.docx
2019-04-02 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Да, недорого, но после правок автора пришлось переписывать вручную 8 страниц курсовой работы, чтобы оригинальность перевалила за 50%.