Создан заказ №1740950
12 февраля 2017
Целью данной работы является анализ роли стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги на примере ООО «Электро Ом», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению объемов продаж фирмы. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказываемых предприятием.
Вопросы теории управления и роста эффективности продаж разрабатывались в трудах Д.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Барканс, А. Кутаса, И.М.Сухановой, Е.А. Скриптуновой. Вопросы оптимизации товародвижения с целью увеличения продаж разрабатывались такими учеными-экономистами как Л.И Кардашин, О.Н. Качанов, В.Н. Мешалкин, О. А. Толпегина. Общие вопросы организации и управления маркетингом и коммерческой деятельностью предприятия разрабатывались такими учеными как Ф. Котлер А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников, Ф.Г. Панкратов, К.К. Серегина и др.
Новизна данного исследования заключается прежде всего в более практической постановке целевого исследования, ориентирующегося на применение не только маркетинговых и управленческих, но и учетных методов для оптимизации продаж на предприятии.
Целью данной работы является анализ роли стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги на примере ООО «Электро Ом», г. Екатеринбург.
Исходя из цели исследования, следует решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы системы формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятиях сферы торговли, их составляющие и методы оценки эффективности
2.Дать характеристику деятельности ООО «Электро Ом» и проанализировать процесс продаж на данном предприятии для выявления проблемных мест.
3.Разработать предложения по управлению и повышению объемов продаж на предприятии.
Объектом исследования является ООО «Электро Ом», предметом исследования – организация и управление продажами на данном предприятии.
В работе применялись такие методы исследования как анализ литературных источников, анализ конкуренции, анализ хозяйственной деятельности предприятия, опросы клиентов и другие.
При написании работы были использованы отчетные и статистические документы предприятия; научная литература отечественных и зарубежных авторов; методическая литература и интернет-ресурсы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут помочь руководителю торгового предприятия в разработке проекта совершенствовании управления продажами на предприятии, при котором оно будет устойчиво функционировать и конкурировать на рынке г. Екатеринбурга.
Структура работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является анализ роли стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги на примере ООО «Электро Ом», г..docx
2017-02-18 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!