Создан заказ №1740950
12 февраля 2017
Целью данной работы является анализ роли стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги на примере ООО «Электро Ом», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению объемов продаж фирмы. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказываемых предприятием.
Вопросы теории управления и роста эффективности продаж разрабатывались в трудах Д.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Барканс, А. Кутаса, И.М.Сухановой, Е.А. Скриптуновой. Вопросы оптимизации товародвижения с целью увеличения продаж разрабатывались такими учеными-экономистами как Л.И Кардашин, О.Н. Качанов, В.Н. Мешалкин, О. А. Толпегина. Общие вопросы организации и управления маркетингом и коммерческой деятельностью предприятия разрабатывались такими учеными как Ф. Котлер А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников, Ф.Г. Панкратов, К.К. Серегина и др.
Новизна данного исследования заключается прежде всего в более практической постановке целевого исследования, ориентирующегося на применение не только маркетинговых и управленческих, но и учетных методов для оптимизации продаж на предприятии.
Целью данной работы является анализ роли стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги на примере ООО «Электро Ом», г. Екатеринбург.
Исходя из цели исследования, следует решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы системы формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятиях сферы торговли, их составляющие и методы оценки эффективности
2.Дать характеристику деятельности ООО «Электро Ом» и проанализировать процесс продаж на данном предприятии для выявления проблемных мест.
3.Разработать предложения по управлению и повышению объемов продаж на предприятии.
Объектом исследования является ООО «Электро Ом», предметом исследования – организация и управление продажами на данном предприятии.
В работе применялись такие методы исследования как анализ литературных источников, анализ конкуренции, анализ хозяйственной деятельности предприятия, опросы клиентов и другие.
При написании работы были использованы отчетные и статистические документы предприятия; научная литература отечественных и зарубежных авторов; методическая литература и интернет-ресурсы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут помочь руководителю торгового предприятия в разработке проекта совершенствовании управления продажами на предприятии, при котором оно будет устойчиво функционировать и конкурировать на рынке г. Екатеринбурга.
Структура работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ роли стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги на примере ООО «Электро Ом», г..docx
2017-02-18 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!