Создан заказ №1740989
12 февраля 2017
Целью нашей работы выступает изучение особенностей общения детей среднего дошкольного возраста со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать учебную и производственную практику по модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей.Специальность дошкольное образование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема взаимодействия дошкольников со сверстниками особенно актуальна на данный момент, когда живое общение заменяется компьютерными играми. Невозможно представить человека без общения, без него невозможно установление контакта между людьми. Дошкольники постоянно находятся в общении друг с другом, оказываются включены в систему межличностных отношений, повседневного взаимодействия. В этом возрасте общение со сверстниками становится ведущей потребностью.
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бехтерева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, М.И. Лисиной, Г.М. Андреевой, Б. Спока, Ж. Пиаже, Б. Коутса и других психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности.
Объектом нашего исследования является общение дошкольников.
Предметом исследования – процесс развития общения детей среднего дошкольного возраста со сверстниками.
Целью нашей работы выступает изучение особенностей общения детей среднего дошкольного возраста со сверстниками.
Гипотеза нашего исследования: у детей среднего дошкольного возраста развито ситуативно-деловое общение.
Задачи исследования:
Анализ исследований по проблеме развития межличностных отношений детей в дошкольном возрасте.
Изучить особенности развития общения детей со сверстниками.
Выявить уровень развития межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста со сверстниками.
Разработка рекомендаций для воспитателей и родителей по формированию общений дошкольников со сверстниками.
Для достижения поставленных цели и задач мы выбрали следующие методы научного исследования:
Теоретические - анализ научной литературы, синтез;
Эмпирические – наблюдение, диагностика, сравнение.
Исследование проводилось на базе средней группы ДДОУ д/с №214 г. Краснодара, которую посещали 24 ребёнка в возрасте от4 до 5 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы выступает изучение особенностей общения детей среднего дошкольного возраста со сверстниками..docx
2017-09-26 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Смело заказывайте у данного автора!Работа сделана раньше срока,очень качественно!