Создан заказ №1741090
12 февраля 2017
Как Вы намерены формировать и развивать психику детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна быть выполнена в определенном шаблоне . полностью тема курсовой звучит: "Как Вы намерены формировать и развивать психику детей дошкольного возраста с позиций стратегии интериоризации? Приведите примеры конкретных занятий
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что дошкольный возраст – это период формирования психики на основе предпосылок, возникших в раннем детстве. В процессе психического развития в этом возрасте возникают новообразования разного уровня выраженности, которые характеризуются новыми качествами и структурными особенностями. Возникновение новообразований происходит под влиянием таких факторов как речь и общение со взрослыми и ровесниками, различных форм познания и включения в разные виды деятельности, прежде всего, игровые, продуктивные и бытовые. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одновременно с новообразованиями, в развитии психофизиологических функций на основе индивидной организации образуются сложные общественные формы психики: личность, в частности, такие структурные элементы как характер, интересы и др., субъекты общения, познания, деятельности и сопутствующие им компоненты - способности и склонности. Кроме того, происходит дальнейшее развитие и социализация индивидной организации, в главную очередь, отраженные на психофизиологическом уровне, в когнитивных функциях и психомоторике. Образуются новые психические функции или новые уровни, которым за счет усвоения речи становятся свойственны новые качества, которые позволяют дошкольнику адаптироваться к общественным условиям и требованиям жизни.
С точки зрения деятельностного подхода формирование и развитие психики детей дошкольного возраста рассматривается в качестве трансформации внешних действий во внутренние. Данный процесс является сложным психическим механизмом перехода из внешнего мира во внутренний мир человека и назван – интериоризацией. У дошкольника ведущей деятельностью становится игра, в ходе которой воссоздается единый смысл человеческого труда, норм и способ взаимодействия людей. Любое желание ребенка в дошкольном возрасте становится мотивом, побуждающим к действию. В этом возрасте ребенок вступает в новые отношения в связи, с чем появляются новые мотивы. Чтобы строить педагогическую деятельность и развивать дошкольника, следует выделить доминирующую систему его мотивации. На этой основе реализуется формирование мотивов подготовки к школе. Для достижения этой цели организуются специальные игры.
Объект: Формирование и развитие психики детей дошкольного возраста.
Предмет: Способы формирования и развития психики детей дошкольного возраста с позиций стратегии интериоризации.
Цель: Изучение способов формирования и развития психики детей дошкольного возраста с позиций стратегии интериоризации.
Задачи:
1. Исследование особенностей формирования и развития психики детей дошкольного возраста.
2. Исследование особенностей стратегии интериоризации.
3. Проанализировать формирование и развитие психики детей дошкольного возраста с позиций стратегии интериоризации.
Методы исследования:
Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез;
- сравнение;
- обобщение.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике и психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как Вы намерены формировать и развивать психику детей дошкольного возраста .docx
2019-03-03 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок и качественно!Спасибо автору!Рекомендую!