Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как Вы намерены формировать и развивать психику детей дошкольного возраста
Создан заказ №1741090
12 февраля 2017

Как Вы намерены формировать и развивать психику детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна быть выполнена в определенном шаблоне . полностью тема курсовой звучит: "Как Вы намерены формировать и развивать психику детей дошкольного возраста с позиций стратегии интериоризации? Приведите примеры конкретных занятий
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что дошкольный возраст – это период формирования психики на основе предпосылок, возникших в раннем детстве. В процессе психического развития в этом возрасте возникают новообразования разного уровня выраженности, которые характеризуются новыми качествами и структурными особенностями. Возникновение новообразований происходит под влиянием таких факторов как речь и общение со взрослыми и ровесниками, различных форм познания и включения в разные виды деятельности, прежде всего, игровые, продуктивные и бытовые. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одновременно с новообразованиями, в развитии психофизиологических функций на основе индивидной организации образуются сложные общественные формы психики: личность, в частности, такие структурные элементы как характер, интересы и др., субъекты общения, познания, деятельности и сопутствующие им компоненты - способности и склонности. Кроме того, происходит дальнейшее развитие и социализация индивидной организации, в главную очередь, отраженные на психофизиологическом уровне, в когнитивных функциях и психомоторике. Образуются новые психические функции или новые уровни, которым за счет усвоения речи становятся свойственны новые качества, которые позволяют дошкольнику адаптироваться к общественным условиям и требованиям жизни. С точки зрения деятельностного подхода формирование и развитие психики детей дошкольного возраста рассматривается в качестве трансформации внешних действий во внутренние. Данный процесс является сложным психическим механизмом перехода из внешнего мира во внутренний мир человека и назван – интериоризацией. У дошкольника ведущей деятельностью становится игра, в ходе которой воссоздается единый смысл человеческого труда, норм и способ взаимодействия людей. Любое желание ребенка в дошкольном возрасте становится мотивом, побуждающим к действию. В этом возрасте ребенок вступает в новые отношения в связи, с чем появляются новые мотивы. Чтобы строить педагогическую деятельность и развивать дошкольника, следует выделить доминирующую систему его мотивации. На этой основе реализуется формирование мотивов подготовки к школе. Для достижения этой цели организуются специальные игры. Объект: Формирование и развитие психики детей дошкольного возраста. Предмет: Способы формирования и развития психики детей дошкольного возраста с позиций стратегии интериоризации. Цель: Изучение способов формирования и развития психики детей дошкольного возраста с позиций стратегии интериоризации. Задачи: 1. Исследование особенностей формирования и развития психики детей дошкольного возраста. 2. Исследование особенностей стратегии интериоризации. 3. Проанализировать формирование и развитие психики детей дошкольного возраста с позиций стратегии интериоризации. Методы исследования: Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез; - сравнение; - обобщение. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике и психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Как Вы намерены формировать и развивать психику детей дошкольного возраста .docx
2019-03-03 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок и качественно!Спасибо автору!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
активизация познавательной деятельности обучающихся в НПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности школьных конфликтов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика математики в начальных классах
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
глава курсовой Социально-психологический климат коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование связной речи у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы