Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – сформировать конкурентные преимущества музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории.
Создан заказ №1741678
12 февраля 2017

Цель данной работы – сформировать конкурентные преимущества музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать работу, используя приложенную литературу (англ. язык). Вся работа делится на пункты : 1.Роль и место конкурентных преимуществ в различных видах туризма 2.Механизмы формирования конкурентных преимуществ музеев-заповедников 3. Молодёжь как драйвер развития музеев-заповедников Осно вные требования: Оригинальность текста, полноценный обзор приложенной литературы. Объем: 25-30 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире музеи столкнулись с растущей конкуренцией в сфере досуга. У потенциального посетителя есть множество возможностей провести свободное время, а сам временной ресурс, как правило, ограничен. В силу этого строить правильную маркетинговую политику по привлечению посетителей и спонсоров музей может только в том случае, если он знает не только ассортимент своих услуг, но и выгоды, которые получают посетители и партнеры, причины, которые побуждают их приходить в музей, а также значение внутренней атмосферы музея и роль музея в формировании имиджа территории и наиболее эффективные инструменты для продвижения услуг музея и формирования его уникального образа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель данной работы – сформировать конкурентные преимущества музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: проанализировать роль и место конкурентных преимуществ в различных видах туризма; рассмотреть механизмы формирования конкурентных преимуществ музеев-заповедников; охарактеризовать молодежь, как драйвер развития музеев-заповедников. Теоретической основой работы послужили публикации иностранных и отечественных авторов: диссертация «A Study Of Destination Attractiveness Through Tourists' Perspectives : A Focus On Chiang Mai, Thailand» автор Ross Dowilling, статья «Destination attractiveness and destination attachment: The mediating role of tourists' attitude» (авторы Bernd Frederik Reitsamer, Alexandra Brunner-Sperdin, Nicola E. Stokburger-Sauer), статья «Exhibition destination attractiveness – organizers’ and visitors’ perspectives» (авторы Dr Xin Jin, Dr Karin Weber), книга «The Impact of Culture on Tourism», статья «The Possibilities for the Identification and Evaluation of Tourism Sector Competitiveness Factors» автор Valentinas Navickas, Asta Malakauskaite, статья Бабанчиковой О.А. «Опыт использования инновационных технологий в создании условий для развития культурного туризма», статья Карелиной Н.В. «Комплекс музейного маркетинга: теоретический аспект», статья Тимофеевой Л.С., Ахметовой А.Р. «Актуализация культурного наследия средствами музеев-заповедников (на материалах болгарского музея-заповедника)», статья Соболевой Е.С., Эпштейна М.З. «Эволюция концепции музеев в меняющемся мире»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель данной работы – сформировать конкурентные преимущества музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории..docx
2018-03-05 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все во время! работы качественные) завтра пойду и получу благодаря автору оценку "отлично"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическое обоснование инвестиций в рекламу
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
понятие стилистики и стиля
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель планируемых изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Качественные методы оценки рисков
В основе анализа уместности затрат как качественного метода анализа рисков лежит предположение о том, что причиной чрезмерных затрат может быть один или несколько следующих факторов:
Процесс анализа уместности затрат предполагает детализацию указанных факторов и составление контрольного перечня, который включает в себя возможное повышение затрат по различным статьям.
Метод аналогий является вторым р...
подробнее
Классификация оценки рисков
Построение системы классификационных признаков оценки рисков позволяет понять природу риска, установить его структурные параметры и характеристики, и разработать мероприятия по снижению уровня риска. Особенность классификации оценки рисков заключается в ее условности, так как довольно трудно жестко разграничить виды оценки рисков, поскольку они взаимосвязаны, изменяют и дополняют друг друга, имеют...
подробнее
Уровни корпоративного управления
Корпорации получили свое активное развитие в ХХ веке, сегодня они являются весьма популярной формой ведения бизнеса, как на национальных, так и на международных рынках. Единого подхода к определению термина «корпорация» в настоящее время не существует.
В целом можно выделить две основные точки зрения на вопрос о том, что же следует понимать под корпорацией:
На практике корпорации чаще всего представ...
подробнее
Модель планируемых изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Качественные методы оценки рисков
В основе анализа уместности затрат как качественного метода анализа рисков лежит предположение о том, что причиной чрезмерных затрат может быть один или несколько следующих факторов:
Процесс анализа уместности затрат предполагает детализацию указанных факторов и составление контрольного перечня, который включает в себя возможное повышение затрат по различным статьям.
Метод аналогий является вторым р...
подробнее
Классификация оценки рисков
Построение системы классификационных признаков оценки рисков позволяет понять природу риска, установить его структурные параметры и характеристики, и разработать мероприятия по снижению уровня риска. Особенность классификации оценки рисков заключается в ее условности, так как довольно трудно жестко разграничить виды оценки рисков, поскольку они взаимосвязаны, изменяют и дополняют друг друга, имеют...
подробнее
Уровни корпоративного управления
Корпорации получили свое активное развитие в ХХ веке, сегодня они являются весьма популярной формой ведения бизнеса, как на национальных, так и на международных рынках. Единого подхода к определению термина «корпорация» в настоящее время не существует.
В целом можно выделить две основные точки зрения на вопрос о том, что же следует понимать под корпорацией:
На практике корпорации чаще всего представ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы