Создан заказ №1741678
12 февраля 2017
Цель данной работы – сформировать конкурентные преимущества музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать работу, используя приложенную литературу (англ. язык). Вся работа делится на пункты :
1.Роль и место конкурентных преимуществ в различных видах туризма
2.Механизмы формирования конкурентных преимуществ музеев-заповедников
3. Молодёжь как драйвер развития музеев-заповедников
Осно
вные требования: Оригинальность текста, полноценный обзор приложенной литературы.
Объем: 25-30 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире музеи столкнулись с растущей конкуренцией в сфере досуга. У потенциального посетителя есть множество возможностей провести свободное время, а сам временной ресурс, как правило, ограничен. В силу этого строить правильную маркетинговую политику по привлечению посетителей и спонсоров музей может только в том случае, если он знает не только ассортимент своих услуг, но и выгоды, которые получают посетители и партнеры, причины, которые побуждают их приходить в музей, а также значение внутренней атмосферы музея и роль музея в формировании имиджа территории и наиболее эффективные инструменты для продвижения услуг музея и формирования его уникального образа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель данной работы – сформировать конкурентные преимущества музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
проанализировать роль и место конкурентных преимуществ в различных видах туризма;
рассмотреть механизмы формирования конкурентных преимуществ музеев-заповедников;
охарактеризовать молодежь, как драйвер развития музеев-заповедников.
Теоретической основой работы послужили публикации иностранных и отечественных авторов: диссертация «A Study Of Destination Attractiveness Through Tourists' Perspectives : A Focus On Chiang Mai, Thailand» автор Ross Dowilling, статья «Destination attractiveness and destination attachment: The mediating role of tourists' attitude» (авторы Bernd Frederik Reitsamer, Alexandra Brunner-Sperdin, Nicola E. Stokburger-Sauer), статья «Exhibition destination attractiveness – organizers’ and visitors’ perspectives» (авторы Dr Xin Jin, Dr Karin Weber), книга «The Impact of Culture on Tourism», статья «The Possibilities for the Identification and Evaluation of Tourism Sector Competitiveness Factors» автор Valentinas Navickas, Asta Malakauskaite, статья Бабанчиковой О.А. «Опыт использования инновационных технологий в создании условий для развития культурного туризма», статья Карелиной Н.В. «Комплекс музейного маркетинга: теоретический аспект», статья Тимофеевой Л.С., Ахметовой А.Р. «Актуализация культурного наследия средствами музеев-заповедников (на материалах болгарского музея-заповедника)», статья Соболевой Е.С., Эпштейна М.З. «Эволюция концепции музеев в меняющемся мире»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – сформировать конкурентные преимущества музеев-заповедников на основе привлечения молодежной аудитории..docx
2018-03-05 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все во время! работы качественные) завтра пойду и получу благодаря автору оценку "отлично"