Создан заказ №1741961
12 февраля 2017
Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
В структуре прописаны тема и содержание. Также там нужно провести обследование на 20 детях. Это возможно? или стоит самой?)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является развитие и совершенствование звукопроизношения [ссылка на источник литературы].
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, и тем самым будут полноценнее его взаимоотношения с детьми и взрослыми.Любое расстройство речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Если ребенок плохо говорит (заикается или не выговаривает много звуков), его трудно слушать. Если же его не понимают – он раздражается, замыкается в себе. После того как ребенок начинает понимать свой недостаток, он становится молчаливым, застенчивым, нерешительным.
Особенно важное значение имеет чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной речи. Поэтому вся работа по воспитанию правильного звукопроизношения неразрывно связана с работой по развитию речи в целом. В современной литературе отмечается рост числа детей с нарушениями в речевом развитии. Самым распространённым нарушением речи детей дошкольного возраста является общее недоразвитие речи (ОНР). Проблема речевого развития детей с ОНР отражена в исследованиях Н.С. Жуковой, Р.И. Лалаевой, Е.М. Мастюковой, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. В данных исследованиях отмечается, что для детей с общим недоразвитием речи характерным является нарушение звукопроизношения, бедность словарного запаса, недостаточная сформированность грамматического строя речи, наличие аграмматизмов, снижение речевой активности. Это, в свою очередь, приводит к нарушению формирования языкового анализа и синтеза, а, следовательно, в будущем и к нарушениям письменной речи, что затрудняет в последующем усвоение родного языка [ссылка на источники литературы].
Следует отметить, что в логопедии разработана и широко применяется методическая система коррекционной работы с детьми с нарушением речи, которая строится на результатах диагностического обследования. Однако, приемы, направленные на изучение нарушений звукопроизношения дошкольников с общим недоразвитием речи представлены недостаточно, вследствие чего возникает необходимость совершенствования работы логопеда по изучению нарушений звукопроизношения у дошкольников старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, это и определяет актуальность и тему нашего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.docx
2019-12-12 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно в соответствии с методическими рекомендациями. Рекомендую автора!!