Создан заказ №1742107
12 февраля 2017
Целью курсовой работы является исследование методов стимулирования продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу перед началом работы предоставить список литературы, для одобрения его преподавателем. Если в КР предусмотрены расчеты или графики, то они должны быть выполнены в Excel с прописанными формулами! Чтобы можно было разобрать что, откуда взялось.
Обязательна проверка на антиплагиат! В течении напи
сания глав прошу высылать промежуточные варианты, для согласования с педагогом. Т.К. возможны замечания от педагога и будут необходимы правки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Существует ряд инструментов маркетинговых коммуникаций, реализация которых предполагает формирование определенного положительного эффекта для предприятия. Компании стремятся увеличить объем сбыта путем использования различных инструментов: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг.
За последние годы объем деятельности по стимулированию продаж, особенно на потребительских рынках, стремительно вырос, что определяет актуальность темы исследования.
Целью курсовой работы является исследование методов стимулирования продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы предполагает выполнение следующих задач:
Проанализировать сущность и основные цели стимулирования продаж;
Рассмотреть средства и методы стимулирования продаж;
Проанализировать особенности планирования программы стимулирования продаж;
Рассмотреть деятельность ООО «Алькор и Ко»;
Проанализировать методы стимулирования продаж организации;
Разработать рекомендации по улучшению системы продаж.
Объектом исследования курсовой работы является процесс продажи товара на торговом предприятии ООО «Алькор и Ко», которое работает на рынке под брендом «Л’Этуаль».
Предметом исследования курсовой работы является анализ методов стимулирования продаж.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в научной литературе и периодической печати, а также сайты сети Интернет.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее результатов на практике анализируемого предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование методов стимулирования продаж..docx
2017-02-18 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо и, что удивительно, в невероятно сжатые сроки, буквально за один день. До этого от работы отказались два автора и я уже не верил, что успею. Так что всем рекомендую Куратора