Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире
Создан заказ №1742539
13 февраля 2017

Педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главное условие развития человеческого общества и основная необходимость – воспитание подрастающего поколения. Это довольно сложный и многоплановый процесс. На него оказывает влияние прежде всего культура народа и историческая эпоха. Это обстоятельство особенно актуально для Античного мира, которые совершенно отличаются от современного мира. Именно туда, далеко в историческое прошлое уходит сама суть воспитания, его зарождение и формирование идет именно оттуда [12, 16089-16096]. Одни из первых цивилизаций – цивилизации Античного мира - Древняя Греция и Древний Рим. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О великом наследии, которое дошло до наших времен свидетельствуют памятники античной философской мысли, в которой одно из центральных мест заняло воспитание человека. Античное общество было достаточно развито, чтобы уделять повышенное внимание воспитанию молодежи. Существенное влияние на данный процесс оказывала культура и сама основа цивилизации [15, 1758–1772]. Воспитание в Античной цивилизации это исторически сложившийся процесс воспитания детей, то есть передачи культурного опыта и знаний от поколения к поколению. Воспитание в процессе эволюции и развития цивилизации приобрело организованную форму, которая содержит образование, обучение и системность. Позже данный процесс контролировало и организовывало государство и было направлено на благосостояние и развитие. Особенности воспитания имеют специфический характер, который присущ только Античной цивилизации. Кроме специфичности необходимо отметить и об актуальности идеалов и идей воспитания той эпохи. Немало психолого-педагогических идей, которые возникли в то время, стали основой воспитания. Данный опыт в свою очередь стал основой для формирования модели европейского воспитания. В ней столетиями идеи развивались и стали базой современной педагогики. Начиная с эпохи Просвещения вопросами становления и развития педагогики Античного мира интересовались ученые. К данным научным трудам, затрагивающим проблему воспитания Античного мира, можно отнести книгу К.Э. Мангельсдорфа «Опыт изложения того, что в течение тысячелетий говорилось и делалось в области воспитания»; двухтомник Ф. Крамера «История воспитания и обучения в древности»; труд немецкого педагога К. Шмидта «История педагогики, изложенная во всемирно-историческом развитии и в органической связи с культурной жизнью народов». Здесь немалое внимание уделяется педагогическому опыту Античности [5, 110]. В России проблемами истории педагогики занимался Л.Н. Моздалевский. В своей работе «Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времен и до наших дней» он дал определение науки «история педагогики», ее задачи и цели и подчеркивает значение Античного воспитания для развития педагогики [32, 37]. Цель данной работы: обобщить педагогические идеи и особенности системы воспитания Античного мира. Объект исследования: педагогические идеи и особенности системы воспитания Античного мира. Предмет исследования: педагогические идеи и идеи воспитания Античного мира. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что наиболее созвучны современным концепциям воспитания такие идеи воспитательной системы античного мира, как: Идея гармоничного и всестороннего развития и воспитания человека. Демократическое обучение и воспитание на добровольной основе. Достойный гражданин государства – это гармонично и всесторонне развитый человек. Задачи: охарактеризовать особенности процесса воспитания в Древней Греции; раскрыть содержание педагогических идей и системы воспитания Древней Греции; охарактеризовать особенности процесса образования и воспитания в Древнем Риме; выделить значимое содержание педагогических идей и системы воспитания Древнего Рима. Методы исследования: изучение психолого-педагогической, исторической, философской литературы; теоретический анализ; сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире.docx
2017-05-04 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь к данному автору не первый раз! Рекомендую всем! очень ответственна! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
15. Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы