Создан заказ №1742539
13 февраля 2017
Педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главное условие развития человеческого общества и основная необходимость – воспитание подрастающего поколения. Это довольно сложный и многоплановый процесс. На него оказывает влияние прежде всего культура народа и историческая эпоха. Это обстоятельство особенно актуально для Античного мира, которые совершенно отличаются от современного мира. Именно туда, далеко в историческое прошлое уходит сама суть воспитания, его зарождение и формирование идет именно оттуда [12, 16089-16096].
Одни из первых цивилизаций – цивилизации Античного мира - Древняя Греция и Древний Рим. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О великом наследии, которое дошло до наших времен свидетельствуют памятники античной философской мысли, в которой одно из центральных мест заняло воспитание человека. Античное общество было достаточно развито, чтобы уделять повышенное внимание воспитанию молодежи. Существенное влияние на данный процесс оказывала культура и сама основа цивилизации [15, 1758–1772]. Воспитание в Античной цивилизации это исторически сложившийся процесс воспитания детей, то есть передачи культурного опыта и знаний от поколения к поколению. Воспитание в процессе эволюции и развития цивилизации приобрело организованную форму, которая содержит образование, обучение и системность. Позже данный процесс контролировало и организовывало государство и было направлено на благосостояние и развитие. Особенности воспитания имеют специфический характер, который присущ только Античной цивилизации.
Кроме специфичности необходимо отметить и об актуальности идеалов и идей воспитания той эпохи. Немало психолого-педагогических идей, которые возникли в то время, стали основой воспитания. Данный опыт в свою очередь стал основой для формирования модели европейского воспитания. В ней столетиями идеи развивались и стали базой современной педагогики.
Начиная с эпохи Просвещения вопросами становления и развития педагогики Античного мира интересовались ученые. К данным научным трудам, затрагивающим проблему воспитания Античного мира, можно отнести книгу К.Э. Мангельсдорфа «Опыт изложения того, что в течение тысячелетий говорилось и делалось в области воспитания»; двухтомник Ф. Крамера «История воспитания и обучения в древности»; труд немецкого педагога К. Шмидта «История педагогики, изложенная во всемирно-историческом развитии и в органической связи с культурной жизнью народов». Здесь немалое внимание уделяется педагогическому опыту Античности [5, 110]. В России проблемами истории педагогики занимался Л.Н. Моздалевский. В своей работе «Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времен и до наших дней» он дал определение науки «история педагогики», ее задачи и цели и подчеркивает значение Античного воспитания для развития педагогики [32, 37].
Цель данной работы: обобщить педагогические идеи и особенности системы воспитания Античного мира.
Объект исследования: педагогические идеи и особенности системы воспитания Античного мира.
Предмет исследования: педагогические идеи и идеи воспитания Античного мира.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что наиболее созвучны современным концепциям воспитания такие идеи воспитательной системы античного мира, как:
Идея гармоничного и всестороннего развития и воспитания человека.
Демократическое обучение и воспитание на добровольной основе.
Достойный гражданин государства – это гармонично и всесторонне развитый человек.
Задачи: охарактеризовать особенности процесса воспитания в Древней Греции; раскрыть содержание педагогических идей и системы воспитания Древней Греции; охарактеризовать особенности процесса образования и воспитания в Древнем Риме; выделить значимое содержание педагогических идей и системы воспитания Древнего Рима.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической, исторической, философской литературы; теоретический анализ; сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире.docx
2017-05-04 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь к данному автору не первый раз! Рекомендую всем! очень ответственна! Спасибо!