Создан заказ №1742753
13 февраля 2017
Целью данной курсовой работы является изучение такого метода сбора маркетинговой информации как опрос.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна практическая часть, а также список литературы и ссылки на этот список.
Работа может быть проверена на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая компания стремится уделять особое внимание маркетинговым исследованиям для достижения позитивных результатов при занятии тем или иным видом бизнеса. Процесс маркетингового исследования включает в себя массу пунктов и аспектов, таких как изучение рынка, потребительского спроса, деятельности конкурентных компаний и т.д. В результате подобные мероприятия могут дать наиболее полную и понятную картину о том или ином виде бизнеса.
В настоящее время компании, которые хотят добиться лидирующих позиций в выбранной деятельности, уделают серьезное внимание маркетинговым исследованиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, каждая фирма, приходя на рынок, в определенной степени всегда совершает подобные процессы (изучает спрос на свой товар, пытается узнать цены конкурирующих с ней организаций, собирает информацию о перспективах дальнейшего развития данного сегмента рынка и т.д.). Однако стоит помнить, что маркетинговые исследования не должны основываться просто на интуитивных догадках, необходимо разрабатывать четкий и выверенный план маркетинга компании. Только в этом случае компания может достичь отличных результатов и долгое время вести успешную и прибыльную деятельность.
В последние годы значение маркетинговой информации активно возрастает. Причинами тому являются искушенность и разборчивость потребителей, постоянное динамичное изменение рыночной среды, кроме того, многочисленные компании сейчас работают на дистанционно удаленных рынках.
Актуальность исследования заключается в том, что по значимости полученных данных опросы являются ведущим способом получения маркетинговой информации и изучения рынка. Опрос – один из важнейших методов маркетинговых исследований, позволяющий по сравнительно небольшим совокупностям опрошенных получить необходимую и достаточную информацию.
Целью данной курсовой работы является изучение такого метода сбора маркетинговой информации как опрос.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть понятие опроса и рассмотреть его основные формы проведения и виды;
- изучить преимущества и недостатки того или иного типа опроса;
- рассмотреть правила проведения и составления анкетного опроса;
- определить цели и задачи сбора маркетинговой информации на примере компании «Вело»;
- разработать анкеты и отразить процедуру проведения опроса;
- сформулировать выводы на основании обработки заполненных анкет в местах продаж компании «Вело».
Объект исследования – компания по продаже велосипедов «Вело». Предмет исследования – проведение опроса как метода получения информации.
Теоретической базой исследования послужили научные труды в области маркетинга и маркетинговых исследований таких авторов как Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т., Годин А.М., Калужский М., Романов А.А. и другие.
Для исследования использованы логический, причинно-следственный, сравнительный, системный виды анализа, а также метод систематизации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение такого метода сбора маркетинговой информации как опрос..docx
2017-02-19 03:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу с автором второй раз, как и в первый работа была выполнена в срок, все возникшие недопонимая были быстро улажены. Впредь буду обращаться)