Создан заказ №1742784
13 февраля 2017
Цель исследования – анализ роли, а также особенностей использования вирусной рекламы в системе ИМК как одного из эффективнейших инновационных каналов коммуникации на сегодняшний день.
Как заказчик описал требования к работе:
просьба увязать с уже подготовленной вводной частью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг как динамичная, постоянно развивающаяся системанеуклонно эволюционирует, претерпевая значительные изменения, меняя свои традиционные формы на более совершенные, и уходит в нашем воображении в будущее. Общие размышления об историческом процессе развития искусства торговли и продвижения продукта, в том числе и об одном из его особых современных потомков– маркетинге, всегда будут иметь своё актуальное значение.
Глобализация провоцирует поиск новых идей и подходов к преобразованию новой парадигмы мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из возможностей расширения этой парадигмы являются современные информационные телекоммуникации, способные внести порой радикальные изменения в спектр современного социокультурного пространства. Именно поэтому, исходя их актуальности данной темы и весьма ограниченном количестве исследований, посвященных изучению в целоминформационной рекламы в системе ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций), в частности вирусной рекламы, были сформулированы объект, предмет, цель и задачи курсовой работы.
Объект исследования – вирусная реклама. Предмет исследования – система интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Цель исследования – анализ роли, а также особенностей использования вирусной рекламы в системе ИМК как одного из эффективнейших инновационных каналов коммуникации на сегодняшний день.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи исследования:
- Выявить общие характеристики ИМК
- Исследовать особенности использования рекламы в ИМК
- Обобщить исторический и современный опыт использования вирусной рекламы: Россия и зарубежье
- Определить принципы создания успешного рекламного «вируса»
- Провести анализ интеграции вирусной рекламы в комплексную рекламную кампанию на примере доткома.
Резюмируя, можно сказать, что основная часть работы посвящается исследованию такого вида продвижения как вирусный маркетинг. В курсовой работе раскрываются содержание понятия «вирусный маркетинг», рассматриваются его преимущества и недостатки. Стоит отметить, что это не простые вопросы.Знание новейших инструментов маркетинга, их понимание определяют реальные возможности его дальнейшего использования с точки зрения эффективности. Ведь современный маркетинг представляет собой совокупность ключевых факторов, непосредственно влияющих на рост продаж, репутацию и привлекательность торговой марки в глазах потребителей, и понимание истоков этих факторов позволит нам ответить на организационно важный и первостепенный вопрос: какие именно виды и методы маркетинга следует применять в настоящее время, чему стоит уделить особое внимание, а что является второстепенным.
Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Стоит отметить, что в работе использовались авторитетные исследовательские статьи, аутентичные научные труды отечественных и зарубежных авторов, статистические данные, а также интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ роли, а также особенностей использования вирусной рекламы в системе ИМК как одного из эффективнейших инновационных каналов коммуникации на сегодняшний день..docx
2021-02-02 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всё быстро и качественно! Необходимо было в кратчайший срок исправить курсовую работу, которую другой автор написал на неуд.. Александра взялась, чем помогла мне успешно закрыть один из важных долгов! Рекомендую! (обращаюсь уже третий раз)