Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ роли, а также особенностей использования вирусной рекламы в системе ИМК как одного из эффективнейших инновационных каналов коммуникации на сегодняшний день.
Создан заказ №1742784
13 февраля 2017

Цель исследования – анализ роли, а также особенностей использования вирусной рекламы в системе ИМК как одного из эффективнейших инновационных каналов коммуникации на сегодняшний день.

Как заказчик описал требования к работе:
просьба увязать с уже подготовленной вводной частью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как динамичная, постоянно развивающаяся системанеуклонно эволюционирует, претерпевая значительные изменения, меняя свои традиционные формы на более совершенные, и уходит в нашем воображении в будущее. Общие размышления об историческом процессе развития искусства торговли и продвижения продукта, в том числе и об одном из его особых современных потомков– маркетинге, всегда будут иметь своё актуальное значение. Глобализация провоцирует поиск новых идей и подходов к преобразованию новой парадигмы мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из возможностей расширения этой парадигмы являются современные информационные телекоммуникации, способные внести порой радикальные изменения в спектр современного социокультурного пространства. Именно поэтому, исходя их актуальности данной темы и весьма ограниченном количестве исследований, посвященных изучению в целоминформационной рекламы в системе ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций), в частности вирусной рекламы, были сформулированы объект, предмет, цель и задачи курсовой работы. Объект исследования – вирусная реклама. Предмет исследования – система интегрированных маркетинговых коммуникаций. Цель исследования – анализ роли, а также особенностей использования вирусной рекламы в системе ИМК как одного из эффективнейших инновационных каналов коммуникации на сегодняшний день. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи исследования: - Выявить общие характеристики ИМК - Исследовать особенности использования рекламы в ИМК - Обобщить исторический и современный опыт использования вирусной рекламы: Россия и зарубежье - Определить принципы создания успешного рекламного «вируса» - Провести анализ интеграции вирусной рекламы в комплексную рекламную кампанию на примере доткома. Резюмируя, можно сказать, что основная часть работы посвящается исследованию такого вида продвижения как вирусный маркетинг. В курсовой работе раскрываются содержание понятия «вирусный маркетинг», рассматриваются его преимущества и недостатки. Стоит отметить, что это не простые вопросы.Знание новейших инструментов маркетинга, их понимание определяют реальные возможности его дальнейшего использования с точки зрения эффективности. Ведь современный маркетинг представляет собой совокупность ключевых факторов, непосредственно влияющих на рост продаж, репутацию и привлекательность торговой марки в глазах потребителей, и понимание истоков этих факторов позволит нам ответить на организационно важный и первостепенный вопрос: какие именно виды и методы маркетинга следует применять в настоящее время, чему стоит уделить особое внимание, а что является второстепенным. Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Стоит отметить, что в работе использовались авторитетные исследовательские статьи, аутентичные научные труды отечественных и зарубежных авторов, статистические данные, а также интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – анализ роли, а также особенностей использования вирусной рекламы в системе ИМК как одного из эффективнейших инновационных каналов коммуникации на сегодняшний день..docx
2021-02-02 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всё быстро и качественно! Необходимо было в кратчайший срок исправить курсовую работу, которую другой автор написал на неуд.. Александра взялась, чем помогла мне успешно закрыть один из важных долгов! Рекомендую! (обращаюсь уже третий раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии как способ продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура управления бизнес-проектом ["..."] и оценка конкурентов
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
имидж компании и его значение в маркетинге персонала(СРОЧНО)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования ( свободная тема )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТикТок как площадка коммуникаций в сфере моды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы