Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности нглядно-действенного мышления в младшем дошкольном возрасте
Создан заказ №1743315
13 февраля 2017

Особенности нглядно-действенного мышления в младшем дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу используя указанную литературу по следующему плану: Введение. Актуальность темы. Глава 1. Теоретические основы проблемы развития мышления детей младшего дошк. возраста. 1.1. Мышление как психологический процесс (что такое мышление, виды, процессы...) 1.2. Особенности развития нагляд но-действенного мышления в младш. дошк. возрасте. (Урунтаева "Детская психология"(мышление..), Венгер, Мухина (по возрастам)). 1.3. Методы, средства, приемы развития нагл.-действ. мышл. младш. дошк. (Урунтаева (руководство развития мышления)). Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей мышления детей 3-х, 4-х лет. 2.1. Выявление уровня развития наглядно-действ. мышления (Урунтаева, Офонькина "Практика по дошк.психологии" (параграф - мышление). 2.2. Комплекс мероприятий направленных на развитие нагл.-действ. мышления (10-15 опытов (все остальное чего нет в пункте 1.3. (Интернет-ресурсы).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. Программа дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, воображением, восприятием и т. п. Помимо этого, дошкольное детство является периодом интенсивного психического развития ребенка. В это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это время активного познания окружающего мира. Ребенок знакомится с предметами, познает их свойства и качества, овладевает членораздельной речью, формами поведения, различными видами деятельности, у него формируются наглядно-речевые, наглядно-образные элементы словесно-логического мышления. Ведущей деятельностью дошкольника является игровая деятельность, поэтому в процессе обучения и воспитания широко используются игрушки и игровые приемы, пробуждающие активность детского мышления. Именно в этот период психического развития ребенка взрослый должен находиться с ним в самых близких отношениях, принимать в его развитии самое деятельное участие. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полном объеме. Основным и наиболее сложным объектом изучения деятельность детей раннего дошкольного возраста является их мыслительная деятельность. Особенно важным в этом возрасте представляется развитие наглядно-действенного мышления, поскольку оно является наиболее характерной для ребенка формой мышления. Наглядно-действенное мышление является определенным процессом познавательной деятельности, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности. Проблема развития детского мышления является предметом научного исследования психологов и педагогов в течение многих лет. В отечественной психологии и педагогике вопросы формирования различных видов мышления, а в частности и наглядно-образного, у детей раннего дошкольного возраста отражены в работах Выготского Л.С., Немова Р.С., Рубинштейна С.Л., Сохина Ф.А., Урунтаевой Г.А., Ядэшко В.И. и многих других. Актуальность данной темы связана с тем, что наглядно-действенное мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет обобщенное и опосредованное отражение действительности в ее существенных свойствах и закономерных связях и отношениях. Наглядно-действенное мышление всегда направлено на решение какой-либо задачи. Это особого рода практическая и умственная деятельность, включающая в себя действия ориентировочно-исследовательского, познавательного и преобразующего характера. Наглядно-действенное мышление является очень сложной целостной и в то же время конкретной формой психической деятельности. Процесс наглядно-действенного мышления у детей направлен на получение новых сведений об объекте, а также на использование знакомых способов действияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности нглядно-действенного мышления в младшем дошкольном возрасте.docx
2017-02-19 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Были некоторые недоработки, но все было исправлено. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вторая глава курсовой работы (эмпирическое исследование)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по психологии на тему: Воля человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способы развития воображения младшего школьника на уроке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические зависимости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Процесс восприятия информации в ходе слушания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности стрессоустойчивости у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности психического развития у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнопсихологические особенности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Ассертивное поведение
По своей сути ассертивность представляет собой философию личной ответственности, важнейшим качеством индивидуума, позволяющим добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.
Основными принципами ассертивного поведения выступают следующие:
Выступая генерализированной, интегральной характеристикой личности, ассертивность ассоциируется с такими качествами, как уверенность в себе, целеустремленнос...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы