Создан заказ №1743315
13 февраля 2017
Особенности нглядно-действенного мышления в младшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу используя указанную литературу по следующему плану:
Введение. Актуальность темы.
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития мышления детей младшего дошк. возраста.
1.1. Мышление как психологический процесс (что такое мышление, виды, процессы...)
1.2. Особенности развития нагляд
но-действенного мышления в младш. дошк. возрасте. (Урунтаева "Детская психология"(мышление..), Венгер, Мухина (по возрастам)).
1.3. Методы, средства, приемы развития нагл.-действ. мышл. младш. дошк. (Урунтаева (руководство развития мышления)).
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей мышления детей 3-х, 4-х лет.
2.1. Выявление уровня развития наглядно-действ. мышления (Урунтаева, Офонькина "Практика по дошк.психологии" (параграф - мышление).
2.2. Комплекс мероприятий направленных на развитие нагл.-действ. мышления (10-15 опытов (все остальное чего нет в пункте 1.3. (Интернет-ресурсы).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. Программа дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, воображением, восприятием и т. п.
Помимо этого, дошкольное детство является периодом интенсивного психического развития ребенка. В это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это время активного познания окружающего мира. Ребенок знакомится с предметами, познает их свойства и качества, овладевает членораздельной речью, формами поведения, различными видами деятельности, у него формируются наглядно-речевые, наглядно-образные элементы словесно-логического мышления.
Ведущей деятельностью дошкольника является игровая деятельность, поэтому в процессе обучения и воспитания широко используются игрушки и игровые приемы, пробуждающие активность детского мышления. Именно в этот период психического развития ребенка взрослый должен находиться с ним в самых близких отношениях, принимать в его развитии самое деятельное участие. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полном объеме.
Основным и наиболее сложным объектом изучения деятельность детей раннего дошкольного возраста является их мыслительная деятельность. Особенно важным в этом возрасте представляется развитие наглядно-действенного мышления, поскольку оно является наиболее характерной для ребенка формой мышления.
Наглядно-действенное мышление является определенным процессом познавательной деятельности, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности.
Проблема развития детского мышления является предметом научного исследования психологов и педагогов в течение многих лет.
В отечественной психологии и педагогике вопросы формирования различных видов мышления, а в частности и наглядно-образного, у детей раннего дошкольного возраста отражены в работах Выготского Л.С., Немова Р.С., Рубинштейна С.Л., Сохина Ф.А., Урунтаевой Г.А., Ядэшко В.И. и многих других.
Актуальность данной темы связана с тем, что наглядно-действенное мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет обобщенное и опосредованное отражение действительности в ее существенных свойствах и закономерных связях и отношениях. Наглядно-действенное мышление всегда направлено на решение какой-либо задачи. Это особого рода практическая и умственная деятельность, включающая в себя действия ориентировочно-исследовательского, познавательного и преобразующего характера.
Наглядно-действенное мышление является очень сложной целостной и в то же время конкретной формой психической деятельности. Процесс наглядно-действенного мышления у детей направлен на получение новых сведений об объекте, а также на использование знакомых способов действияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности нглядно-действенного мышления в младшем дошкольном возрасте.docx
2017-02-19 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Были некоторые недоработки, но все было исправлено. Очень рекомендую!