Создан заказ №1743349
22 февраля 2017
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Задание Компания «Х» планирует развиваться на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении фаил с заданием и методическими указаниями .
Фрагмент выполненной работы:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Задание
Компания «Х» планирует развиваться на рынке. Рынок состоит из 3-х сегментов (рынок I, рынок II, рынок III). Есть исходные данные по размеру каждого сегмента. Компания обладает определенными производственными возможностями, есть в наличии оборудование, текущие затраты возмещаются из полученной прибыли. Расходы на энергию и топливо, а также на здания и сооружения учитывать не надо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо определить текущее положение компании на рынке и рассчитать план развития компании на следующий год, с целью занятия максимальной доли всего рынка и по возможности всех сегментов. Для решения задачи надо:
рассчитать издержки на производство продукции;
рассчитать уровень цен на продукцию, надбавка r = 30%;
выбрать рынки и объемы продаж на них;
рассчитать суммарную прибыль от продажи продукции;
определить доли рынка компании.
При подведении итогов все расчетные данные свести в таблицу.
Для решения использовать табличный процессор Microsoft Excel. Файл расчетов приложить.
Все цифровые исходные данные даны в индивидуальных вариантах.
Для развития компании может использоваться только прибыль текущего года. Использовать кредиты, займы и прочие инвестиции нельзя.
Исходные данные
Данные по потребности продукции на каждом рынке.
Показатель Продукция (ед.)
Рынок I Рынок II Рынок III
Неудовлетворенный спрос 28000 35000 30000
На своих мощностях фирма имеет возможность произвести до 30000 единиц.
Для установления цены на товар можно использовать модель ценообразования:
Модель 1: P = C + r,
где С – издержки на единицу продукции;
r – прибыль в процентах от издержек (устанавливается самостоятельно).
Характеристика оборудования.
Тип
оборудования Стоимость оборудования,
руб. Норма амортизации, % Выход готовой продукции из единицы сырья, увеличивается на (% от исходного уровня)
I 3000000 20 15
II 5500000 20 20
III 7000000 20 25
Оборудование фирмы могут приобрести за счет собственных средств – прибыли, остающейся после уплаты налогов.
Издержки на производство складываются из:
- расходы по сырью;
- расходы по транспортировке;
- расходы по зарплате работникам;
- начисления на зарплату;
- амортизация.
6. Справочный материал:
Показатель Характеристика
стоимость оборудования компании, руб. 1800000
цена за единицу сырья, руб. 110
норма амортизации оборудования компании 11%
вес 1 тыс. единиц продукции, тонн 10
стоимость перевозки 1 т.км., руб. 10
производительность труда, единиц сырья
на 1 человека в год 855
численность персонала, человек 60
норма выхода готовой продукции из единицы сырья 75%
расходы по зарплате на 1 человека в месяц, руб. 21000
ставка налога на прибыль 20%
начисления на зарплату в год 30%
стоимость транспортировки на рынке 1, руб. 3
стоимость транспортировки на рынке 2, руб. 6
стоимость транспортировки на рынке 3, руб. 5
Основная цель: на 2-й год завоевать наибольшую долю рынка на всех рынках! (на развитие можно использовать только свою прибыль).
Решение:
Год планирования – 1 (текущий):
Определим издержки (себестоимость) на продукцию:
Первое стратегически важное решение – определение объема производства. На основе объема производства будет определяться сумма издержек. Объем производства – величина, которая зависит от количества работников, загрузки оборудования и возможностей рынка:
- исходя из наличного оборудования – 30000 ед. (по данным пункта 2);
- исходя из количества людей и их производительности (по данным пункта 6): 60 * 855 * 75 / 100 = 38475 ед.
В соответствии с количеством работников и их производительностью предприятие имеет возможность произвести продукции на 8475 ед. больше, чем исходя из наличного оборудования: 38475 – 30000 = 8475 ед.
Но в этом случае необходимо приобретение дополнительного оборудования, что по условию задачи невозможно в первом году, так как покупка оборудования может осуществляться за счет прибыли. Прибыль будет получена только в процессе реализации продукции в первом году.
В этом случае необходимо принять решение об увольнении части работников. Определим количество работников, которых необходимо уволить:
8475 / (855 * 75 / 100) = 13,2 ≈ 14 чел. (количество работников всегда округляется до целого числа в большую сторону).
Итого общая численность сотрудников составит:
60 – 14 = 46 чел.
Определим объем производства исходя из нового количества сотрудников:
46 * 855 * 75 / 100 = 29498 ед.
Коэффициент загрузки оборудования:
29498 / 30000 * 100 = 98% - приемлемый.
Следовательно, объем производства: 29498 ед.
- Затраты на сырье (по данным пункта 6 и предыдущим расчетам):
1 ед. сырья – 0,75 ед. готовой продукции, следовательно, на 1 ед. продукта надо 1 / 0,75 = 1,33 ед. сырья (посчитали путем составления пропорции).
Стоимость сырья на весь объем производства:
29498 * 1,33 * 110 = 4315557,40 руб. или 4,3 млн. руб.
Стоимость сырья на 1 ед. продукции: 1,33 * 110 = 146,30 руб.
- Затраты на з/п (по данным пункта 6 и предыдущим расчетам):
46 * 21000 * 12 = 11592000 руб. или 11,6 млн. руб.
На 1 ед. продукции: 11592000 / 29498 = 392,98 руб.
Начисления на з/п на весь объем производства:
11592000 * 30 / 100 = 3477600 руб. или 3,5 млн. руб.
На 1 ед. продукции: 3477600 / 29498 = 117,89 руб.
- Амортизация оборудования (по данным пункта 6):
1800000 * 11 / 100 = 198000 руб. или 0,2 млн. руб.
На 1 ед. продукции: 198000 / 29498 = 6,71 руб.
- Итого себестоимость 1 ед. продукции:
Без учета транспортировки: 146,30 + 392,98 + 117,89 + 6,71 = 663,88 руб.
На рынке 1: 146,30 + 392,98 + 117,89 + 6,71 + 3,00 = 666,88 руб.
На рынке 2: 146,30 + 392,98 + 117,89 + 6,71 + 6,00 = 669,88 руб.
На рынке 3: 146,30 + 392,98 + 117,89 + 6,71 + 5,00 = 668,88 руб.
В соответствии с моделью ценообразования цена 1 ед. продукта:
величина r задается самостоятельно – 30%.
На рынке 1: 666,88 * 1,3 = 866,94 руб.
На рынке 2: 669,88 * 1,3 = 870,84 руб.
На рынке 3: 668,88 * 1,3 = 869,54 руб.
Определение объема поставок на рынки.
Второе стратегически важное решение – определение объема поставок на рынки. Выбор объема поставок на рынки зависит от многих факторов и может быть сделан разными способами. В данном случае используем один из самых простых методов принятия решения по распределению товара по рынкам – пропорциональный метод...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Задание
Компания «Х» планирует развиваться на рынке.docx
2017-02-26 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказывала работу у автора уже не первый раз, автор выполнил все требования и корректировки.