Создан заказ №1743481
13 февраля 2017
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику адаптации рекламы к различным рынкам.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы. Работа должна состоять из 3х глав. Необходимо наличие иностранных источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире реклама – неотъемлемая часть экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама – главный «двигатель» товаров и услуг на рынке. Она должна быть доступной и убедить потребителя купить товар.
Реклама – это особый вид деятельности, сопровождающий человеческое общество в ходе всей истории его развития. Товарно-денежные отношения оказывают воздействие на формирование и процветание рекламы, на повышение ее экономической эффективности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире.
Активное развитие технологий привело к процессу всемирной глобализации и, как следствие, к стиранию международных границ. Многие компании вышли за пределы своей страны и решили, что хотят распространять свою продукцию и услуги по всему миру. Их продвижение невозможно без рекламы.
Однако проведение удачной рекламной кампании на любой территории требует глубокое знание местного менталитета, традиций и обычаев. Соответственно – необходимость адаптации рекламы к конкретным локальным особенностям менталитета.
Феномен адаптации рекламы к различным рынкам требует всестороннего изучения и осмысления.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения, рекламы продукции и компаний получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов.
При подготовке работы были изучены и использовались монографии следующих отечественных и зарубежных исследователей: Аренс У., Бернет Дж., Бове К., Васильев Г. А., Котлер Ф., Келлер К.Л., Мамонтов А. С., Мориарти С., Мудров А. Н., Нархов Д. Ю., Нархова Е. Н., Перси Л., Поляков В. А., Россшпер Дж. Р., Ротцол К., Старых Н. В., Сэндидж И., Ученова В. В., Уэллс У., Фрайбургер В., Хейг М. и др.
А также статьи в научных журналах следующих авторов: Абульханова К. А., Бертош М. В., Галанин С. Ф., Голикова Д. А., Горлевская Л. Э., Енакаева Р. Р., Красова К. А., Наумов В. Н., Николаева М. А., Попушина А. И., Стародубцева О. А., Хакимова А. С., Шевченко Д. А., Шигильчев М. А., Ялунина Е. Н. и др.
Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей адаптации рекламы к различным рынкам, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете.
С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере.
При подготовке работы широко использовались отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные ситуации в СМИ России и мира, в которых анализируются и смежные отрасли, в частности, рекламный рынок.
Объектом исследования данной работы являются современные методы адаптации рекламы к различным рынкам.
Предмет исследования работы – особенности адаптации рекламы к различным рынкам.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику адаптации рекламы к различным рынкам.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие рекламы и ее виды, особенности рекламных коммуникаций;
– охарактеризовать рынки: основные понятия и виды рынков, тенденции современных рынков;
– проанализировать специфику российской рекламы, ее ценностные и мировоззренческие ориентиры;
– рассмотреть кросскультурные различия англоязычных стран и РФ в контексте рекламных коммуникаций;
– рассмотреть особенности коммуникации брендов с учетом национальной культуры;
– проанализировать примеры адаптации иностранной рекламы на российском рынке;
– определить принципы эффективного управления международными рекламными коммуникациями в России.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику адаптации рекламы к различным рынкам..docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.