Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику адаптации рекламы к различным рынкам.
Создан заказ №1743481
13 февраля 2017

Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику адаптации рекламы к различным рынкам.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы. Работа должна состоять из 3х глав. Необходимо наличие иностранных источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире реклама – неотъемлемая часть экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама – главный «двигатель» товаров и услуг на рынке. Она должна быть доступной и убедить потребителя купить товар. Реклама – это особый вид деятельности, сопровождающий человеческое общество в ходе всей истории его развития. Товарно-денежные отношения оказывают воздействие на формирование и процветание рекламы, на повышение ее экономической эффективности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире. Активное развитие технологий привело к процессу всемирной глобализации и, как следствие, к стиранию международных границ. Многие компании вышли за пределы своей страны и решили, что хотят распространять свою продукцию и услуги по всему миру. Их продвижение невозможно без рекламы. Однако проведение удачной рекламной кампании на любой территории требует глубокое знание местного менталитета, традиций и обычаев. Соответственно – необходимость адаптации рекламы к конкретным локальным особенностям менталитета. Феномен адаптации рекламы к различным рынкам требует всестороннего изучения и осмысления. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения, рекламы продукции и компаний получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. При подготовке работы были изучены и использовались монографии следующих отечественных и зарубежных исследователей: Аренс У., Бернет Дж., Бове К., Васильев Г. А., Котлер Ф., Келлер К.Л., Мамонтов А. С., Мориарти С., Мудров А. Н., Нархов Д. Ю., Нархова Е. Н., Перси Л., Поляков В. А., Россшпер Дж. Р., Ротцол К., Старых Н. В., Сэндидж И., Ученова В. В., Уэллс У., Фрайбургер В., Хейг М. и др. А также статьи в научных журналах следующих авторов: Абульханова К. А., Бертош М. В., Галанин С. Ф., Голикова Д. А., Горлевская Л. Э., Енакаева Р. Р., Красова К. А., Наумов В. Н., Николаева М. А., Попушина А. И., Стародубцева О. А., Хакимова А. С., Шевченко Д. А., Шигильчев М. А., Ялунина Е. Н. и др. Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей адаптации рекламы к различным рынкам, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере. При подготовке работы широко использовались отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные ситуации в СМИ России и мира, в которых анализируются и смежные отрасли, в частности, рекламный рынок. Объектом исследования данной работы являются современные методы адаптации рекламы к различным рынкам. Предмет исследования работы – особенности адаптации рекламы к различным рынкам. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику адаптации рекламы к различным рынкам. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть понятие рекламы и ее виды, особенности рекламных коммуникаций; – охарактеризовать рынки: основные понятия и виды рынков, тенденции современных рынков; – проанализировать специфику российской рекламы, ее ценностные и мировоззренческие ориентиры; – рассмотреть кросскультурные различия англоязычных стран и РФ в контексте рекламных коммуникаций; – рассмотреть особенности коммуникации брендов с учетом национальной культуры; – проанализировать примеры адаптации иностранной рекламы на российском рынке; – определить принципы эффективного управления международными рекламными коммуникациями в России. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику адаптации рекламы к различным рынкам..docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-реклама как средство продвижения туристических услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания вуза на примере АГЗ МЧС России.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Плюралистическая модель взаимоотношений масс-медиа и власти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тест. Введение в коммуникационные специальности
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мировой рынок рекламы: особенности, тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности цветового восприятия рекламной информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессия PR-специалиста в странах Востока
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы