Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование турпродукта в рамках гастрономического туризма (на примере Республики Чувашия)
Создан заказ №1743837
13 февраля 2017

Формирование турпродукта в рамках гастрономического туризма (на примере Республики Чувашия)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристский бизнес в настоящее время развивается очень динамично в различных странах мира, в том числе и в нашей стране. Вместе с тем, на настоящий момент возникла серьезная необходимость упрочить его позиции в экономической системе России, что в первую очередь, предполагает развитие туристского потенциала страны. Имеющееся культурно-историческое и природно-климатическое разнообразие в России, наличие множества объектов культуры и исторических памятников обуславливает отличные возможности для развития туристической отрасли быстрыми темпами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, для качественного развития данной сферы необходимо на постоянной основе осуществлять поиск новых ресурсов развития и формирования туристических продуктов, привлекать все имеющиеся возможности для активизации развития новых направлений и видов туризма. К одним из таких направлений и относится гастрономический туризм – который также может содержать различные составляющие культурно-познавательных туров. Можно отметить, что такой вид туризма может являться одной из форм познания как мирового культурного наследия, так и отличным способом знакомства с особенностями быта, традиций и культуры самых разных групп населения, проживающего в нашей стране. Высокая значимость исследования основных направлений развития гастрономического туризма и обуславливает актуальность настоящей работы. Объект исследования – туристические дестинации, которые могут использоваться для организации и предоставления туристических услуг по направлению гастрономического туризма. Предмет исследования - социально-экономические процессы и возникающие при формировании и развитии гастрономического туризма организационно-экономические отношения. Цель настоящей работы – разработать теоретические положения и практические рекомендации, направленные формирование гастрономических туристических продуктов на территории республики Чувашии. Для того, чтобы достигнуть обозначенную цель, представляется необходимым решить целый ряд задач. - рассмотреть основные особенности понятия гастрономического туризма; - проанализировать характерные черты такого вида туризма как в нашей стране, так и за рубежом; - рассмотреть основные направления развития гастрономического развития на территории республики Чувашия. Структура работы обусловлена поставленной целью и вышеуказанными задачами работы и включает введение, основную часть, содержащую 2 главы, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Формирование турпродукта в рамках гастрономического туризма (на примере Республики Чувашия).docx
2019-04-06 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор спасла мою работу от другого недобросовестного автора! Меньше, чем за неделю привела ее в полный порядок, помогла разобраться со всем. Все правки исполняла быстро и грамотно. Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опыт электронной коммерции в туризме, со скриншотами
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития эзотерического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология рекламы туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж пляжных туров в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
охотничье рыболовный туризм в рязанской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы