Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование турпродукта в рамках гастрономического туризма (на примере Республики Чувашия)
Создан заказ №1743837
13 февраля 2017

Формирование турпродукта в рамках гастрономического туризма (на примере Республики Чувашия)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристский бизнес в настоящее время развивается очень динамично в различных странах мира, в том числе и в нашей стране. Вместе с тем, на настоящий момент возникла серьезная необходимость упрочить его позиции в экономической системе России, что в первую очередь, предполагает развитие туристского потенциала страны. Имеющееся культурно-историческое и природно-климатическое разнообразие в России, наличие множества объектов культуры и исторических памятников обуславливает отличные возможности для развития туристической отрасли быстрыми темпами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, для качественного развития данной сферы необходимо на постоянной основе осуществлять поиск новых ресурсов развития и формирования туристических продуктов, привлекать все имеющиеся возможности для активизации развития новых направлений и видов туризма. К одним из таких направлений и относится гастрономический туризм – который также может содержать различные составляющие культурно-познавательных туров. Можно отметить, что такой вид туризма может являться одной из форм познания как мирового культурного наследия, так и отличным способом знакомства с особенностями быта, традиций и культуры самых разных групп населения, проживающего в нашей стране. Высокая значимость исследования основных направлений развития гастрономического туризма и обуславливает актуальность настоящей работы. Объект исследования – туристические дестинации, которые могут использоваться для организации и предоставления туристических услуг по направлению гастрономического туризма. Предмет исследования - социально-экономические процессы и возникающие при формировании и развитии гастрономического туризма организационно-экономические отношения. Цель настоящей работы – разработать теоретические положения и практические рекомендации, направленные формирование гастрономических туристических продуктов на территории республики Чувашии. Для того, чтобы достигнуть обозначенную цель, представляется необходимым решить целый ряд задач. - рассмотреть основные особенности понятия гастрономического туризма; - проанализировать характерные черты такого вида туризма как в нашей стране, так и за рубежом; - рассмотреть основные направления развития гастрономического развития на территории республики Чувашия. Структура работы обусловлена поставленной целью и вышеуказанными задачами работы и включает введение, основную часть, содержащую 2 главы, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Формирование турпродукта в рамках гастрономического туризма (на примере Республики Чувашия).docx
2019-04-06 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор спасла мою работу от другого недобросовестного автора! Меньше, чем за неделю привела ее в полный порядок, помогла разобраться со всем. Все правки исполняла быстро и грамотно. Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по туризму срочно.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по специальности "Туризм", 1 курс колледжа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Методы поиска и приемы инновационных идей.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности функционирования турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Лыжный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка туристских ресурсов Московской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менежменту туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социальный туризм:международный и российский опыт
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы