Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является анализ управления продажами на примере предприятия.
Создан заказ №1743844
13 февраля 2017

Целью данного исследования является анализ управления продажами на примере предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема управления продажами не нова и обусловлена тем, что управление является важнейшим фактором в условиях рыночной экономики. С помощью современных методов менеджмента управления передовые зарубежные компании добились лидирующих позиций на различных рынках. Продажа есть самая важная из всех областей деятельности компании, так как именно она делает допустимым существование остальных сфер. Управление продажами подразумевает постановку тактических целей продаж, создание и проверку выполнения текущего плана мероприятий, планирование и управление ресурсами, нужными для текущего снабжения продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление продажами, в общем, не различается от управления любой другой деятельностью. В каждом случае управляющий продажами должен: установить цели работы, вести контроль достижения этих целей, управлять процессом достижения целей. Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в анализе теоретических и практических основ управления продажами, а так же в разработке мероприятий по совершенствованию управления ими. Целью данного исследования является анализ управления продажами на примере предприятия. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования: изучить теоретические основы исследования процесса управления продажами; охарактеризовать деятельность организации; рассмотреть финансово – экономические показатели деятельности; проанализировать управления продажами на примере ООО «Лента». предложить и обосновать пути совершенствования управления продажами. Предметом исследования является процесс управления продажами. Объект исследования – ООО «Лента». Теоретической основой для выполнения работы послужили труды российских ученых-экономистов таких как, Аксенов А.П, Баженов Ю.К, Бакшт К, Баринов В.А, Борискина Т.Б, Бутова Т.Г, Горбунова М.И, Даеничева В.А, Дмитриев Ю.А. и др. В процессе написания дипломной работы проведен анализ нормативно-правовых актов, данных финансовой отчетности организации. Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический, экономико-статистические методы. Введение демонстрирует актуальность, цель дипломного исследования, определяет степень научной разработки выбранной темы, а также раскрывает практическую и теоретическую значимость дипломной работы. В первой главе дипломного проекта рассматриваются теоретические основы управления продажами в организации. Вторая глава посвящена характеристики деятельности выбранной организации на дипломный проект, а именно ООО «Лента». В заключение предлагаются и обосновываются пути совершенствования управления продажамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью данного исследования является анализ управления продажами на примере предприятия..docx
2017-02-23 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто великолепная работа с деталями, автор подходит к делу очень серьезно и основательно, отличное качество гарантированно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОПЕРАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ООО "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВКР Роль упаковки в продвижении товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы