Создан заказ №1743844
13 февраля 2017
Целью данного исследования является анализ управления продажами на примере предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема управления продажами не нова и обусловлена тем, что управление является важнейшим фактором в условиях рыночной экономики. С помощью современных методов менеджмента управления передовые зарубежные компании добились лидирующих позиций на различных рынках.
Продажа есть самая важная из всех областей деятельности компании, так как именно она делает допустимым существование остальных сфер.
Управление продажами подразумевает постановку тактических целей продаж, создание и проверку выполнения текущего плана мероприятий, планирование и управление ресурсами, нужными для текущего снабжения продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление продажами, в общем, не различается от управления любой другой деятельностью. В каждом случае управляющий продажами должен: установить цели работы, вести контроль достижения этих целей, управлять процессом достижения целей.
Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в анализе теоретических и практических основ управления продажами, а так же в разработке мероприятий по совершенствованию управления ими.
Целью данного исследования является анализ управления продажами на примере предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования:
изучить теоретические основы исследования процесса управления продажами;
охарактеризовать деятельность организации;
рассмотреть финансово – экономические показатели деятельности;
проанализировать управления продажами на примере ООО «Лента».
предложить и обосновать пути совершенствования управления продажами.
Предметом исследования является процесс управления продажами. Объект исследования – ООО «Лента».
Теоретической основой для выполнения работы послужили труды российских ученых-экономистов таких как, Аксенов А.П, Баженов Ю.К, Бакшт К, Баринов В.А, Борискина Т.Б, Бутова Т.Г, Горбунова М.И, Даеничева В.А, Дмитриев Ю.А. и др.
В процессе написания дипломной работы проведен анализ нормативно-правовых актов, данных финансовой отчетности организации.
Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический, экономико-статистические методы.
Введение демонстрирует актуальность, цель дипломного исследования, определяет степень научной разработки выбранной темы, а также раскрывает практическую и теоретическую значимость дипломной работы.
В первой главе дипломного проекта рассматриваются теоретические основы управления продажами в организации.
Вторая глава посвящена характеристики деятельности выбранной организации на дипломный проект, а именно ООО «Лента».
В заключение предлагаются и обосновываются пути совершенствования управления продажамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ управления продажами на примере предприятия..docx
2017-02-23 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто великолепная работа с деталями, автор подходит к делу очень серьезно и основательно, отличное качество гарантированно!