Создан заказ №1744124
27 февраля 2017
Целью выполнения курсового проекта является исследование роли digital-пространства во взаимодействии между брендом и его целевой аудиторией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие информационные технологии все больше проникают во все сферы человеческой жизни – Интернет, мобильные гаджеты и персональные компьютеры изменили весь мир и медленно меняют самого человека и его способы взаимодействия с информацией. Современный человек является постоянным потребителем контента и практически круглосуточно находится онлайн. В этой связи, изучение влияния digital-пространства на формирование лояльности потребителя является актуальной темой современного маркетинга и PR.
Целью выполнения курсового проекта является исследование роли digital-пространства во взаимодействии между брендом и его целевой аудиторией.
Задачи курсового проекта:
− изучение основных определений, необходимых для раскрытия темы работы;
− анализ факторов воздействия на восприятие бренда потребителем в условиях цифровой среды;
− рассмотрение digital-маркетинга как инструмента воздействия на целевую аудиторию.
Объектом курсового проектирования выступает digital-пространство как маркетинговый инструмент. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом курсового проекта является воздействие digital-пространства и digital-маркетинга на целевую аудиторию бренда.
Структурно курсовой проект состоит из введения, заключения, а также двух концептуальных глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты изучения digital-пространства и лояльности потребителей, вторая глава – практическая, и направлена на …
Тематика курсового проекта является малоизученной в русскоязычной научной среде, что лишний раз подчеркивает важность затронутой автором курсовой работы темы.
Методологической основой выполнения данной курсовой работы являются труды известных ученых-экономистов и маркетологов – Уразовой С.Л., Писаревой Е.В., Иванченко О.В. и других.
К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения курсового проекта является исследование роли digital-пространства во взаимодействии между брендом и его целевой аудиторией..docx
2020-12-30 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Мария очень ответственно и оперативно подошла к работе в кротчайшие сроки. Всегда была на связи, спасибо !