Создан заказ №1744137
27 февраля 2017
Целью исследования является изучение теоретических и методологических основ формирования лояльности в сознании потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации рынков происходит усиление конкуренции, и российские компании вынуждены соперничать с крупными международными компаниями, зарекомендовавшими себя и имеющими обширный опыт по привлечению клиентов. В современных условиях это формирует объективную необходимость в формировании лояльности потребителей к своим услугам. Авиакомпании не являются исключением, они представляют собой платформу, по предоставлению неосязаемого продукта – услуги авиаперевозки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью и залогом успешного функционирования авиакомпании является создание репутации и формирование лояльности потребителей к бренду, так как от этого зависит способность компаний к привлечению потребителей и продвижению своих услуг на рынок.
Устойчивость функционирования коммерческой организации зависит от стабильности сбыта. Последняя, в свою очередь, в существенной степени определяется стабильностью взаимоотношений с клиентами, их лояльностью по отношению к компании-поставщику.
Одним из главных условий создания ценных конкурентных преимуществ для компании любой сферы деятельности в настоящее время является построение, поддержание и развитие привилегированных взаимоотношений с клиентами, рост уровня взаимоотношений между клиентами и личными агентами (и/или 4 компанией) положительно воздействует на уровень комплексной лояльности клиентов, в свою очередь рост комплексной лояльности клиентов положительно воздействует на величину прибыли, которую получает компания. Выявление ключевых факторов, влияющих на уровень взаимоотношений между двумя сторонами, приведет к высшей цели организации, а именно получению прибыли и снижению расходов на привлечение клиентов – пользователей услуг.
Проблемы маркетингового взаимодействия компаний и потребителей на рынке представили в своих работах такие ученых как: А.Н. Ананьев, Г.Д. Васильев, О.П. Коробейников, И.А. Коршунов, И.В Котляревская, Е.А. Михайлова, Л.С. Морозова, Н.А. Носкова, Т.П. Розанова, В.К.Романович, Н.А. Сенина, А.А. Трифилова, И.В. Христофорова, Л.И. Черникова, и др
Основные работы отечественных авторов посвящены отдельным аспектам управления потребительской лояльностью – таким, как методы измерения, программы лояльности, системы стимулирования персонала, явно недостаточное внимание уделяется вопросам повышения потребительской лояльности с учетом прогрессивного зарубежного опыта, включая новейшие достижения в этой сфере, и особенностей российского рынка и бизнеса. Однако, несмотря на особую важность и специфичность такого явления как лояльность потребителей к компании, ряд принципиально важных основополагающих теоретических и методических вопросов управления лояльностью до сих пор не решен в полной мере.
Следовательно, научных трудов, в которых комплексно и в полном объеме исследуется проблема управления лояльностью недостаточно и комплекс вопросов, нуждающихся в дальнейшей разработке весьма значителен.
Объект исследования – компания региональный авиаперевозчик
Предмет исследования – маркетинговая деятельность по формированию лояльности потребителя.
Целью исследования является изучение теоретических и методологических основ формирования лояльности в сознании потребителя.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих исследовательских задач:
- определить сущность и маркетинговое содержание понятия «потребительская лояльность»;
- раскрыть особенности формирования потребительской и организационной лояльности;
- проанализировать степень лояльности
- обосновать рекомендации, направленные на формирование, развитие и повышение использования лояльности потребителей в рамках хозяйственной деятельности регионального авиаперевозчика.
Теоретической и методической базой явились фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам развития международного бизнеса, рыночной экономики, маркетинга, проблемам формирования потребительской и организационной лояльности, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.
Методологическая основа исследования представлена: теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльности, теории мотивации, а также были проведены маркетинговое исследование на предмет, выявления степени лояльности потребителей к региональному перевозчику, использованы экспертные методы получения информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение теоретических и методологических основ формирования лояльности в сознании потребителя..docx
2018-03-30 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.