Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и разработать цикл коррекционных занятий по развитию связной речи с использованием опорно-графических схем (по методике В.
Создан заказ №174415
10 апреля 2014

Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и разработать цикл коррекционных занятий по развитию связной речи с использованием опорно-графических схем (по методике В.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать свои методы обучения на основании Методики развития связной устной речи у детей с системным недоразвитием Воробьева В.К. Приложения к дипломной работе. Проверка на антиплагиат. Уральский государственный педагогический университет, 5 курс, специальность - "Олигофренопедагогика", объем - 50-85 стр., 14 шрифт, 1,5 интервал.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В отечественной педагогике большая роль традиционно отводится изучению у детей сформированности связной речи, наиболее полно отражающей общий уровень развития устной речи. Связная речь, как самая сложная форма речевой деятельности, характеризуется способностью производить развёрнутое изложение определённого содержания, которое должно осуществляться логично, последовательно и грамматически правильно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти действия требуют достаточного высокого уровня сформированности связной речи. Это дает основания считать, что развитие связной речи ребенка определяет его успешное или неуспешное обучение в школе.Несформированность связной речи является серьезным препятствием для успешного овладения содержанием школьных программ учащихся младших классов. Младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью затрудняются при выделении главного (существенного) в тексте, не владеют способами компрессии текста. Помимо этого, в сжатых пересказах младших школьников достаточно много ошибок, связанных с неточностью употребления слов, неоправданным повтором слов, нарушением логической последовательности, стереотипией, обусловленных недостаточным уровнем развития связной речи учащихся. Одним из ведущих показателей умственного развития школьника является логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь. Анализ специальных исследований, проведенных А.А. Алмазовой, Г.В. Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е.Грибовой, Е.Г. Корицкой, Р.Е. Левиной, М.М. Любимовой, Л.В. Мелиховой, Э.Б. Панферовой, Л.Ф. Спировой, Т.В. Тумановой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.Д. Чистяковой, Л.М. Чудиновой, С.Н. Шаховской, Т.А. Шимкович и мн. др., по проблеме формирования связного высказывания учащихся школы для детей с интеллектуальной недостаточностью свидетельствует о том, что особенности построения, нарушение понимания и порождения связного высказывания является стойким постоянным компонентом в структуре речевого нарушения школьников рассматриваемой категории. На сегодняшний день методический аппарат коррекционной педагогики не способен быстро реагировать на рост детей с интеллектуальной недостаточностью и нарушенной структурой связного высказывания, устранить проблему в кратчайшие сроки. Сказанное определяет необходимость совершенствования работы по формированию связной речи учащихся младших классов в специальных школах VIII вида. Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и разработать цикл коррекционных занятий по развитию связной речи с использованием опорно-графических схем (по методике В.К.Воробьевой). Объект исследования: развитие речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Предмет исследования: развитие связной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью посредством условно-графических схем. Гипотеза исследования заключалась в предположении о том, что совершенствование навыков связного повествовательного высказывания у детей с интеллектуальной недостаточностью будет проходить более успешно при использовании опорно-графических схем в обучении. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать специальную психологическую, педагогическую и психолингвистическую литературу по проблеме исследования; 2) изучить сформированность навыка связного высказывания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью; 3) сопоставить и проанализировать полученные результаты исследования сформированности навыков связного повествовательного высказывания в экспериментальной и контрольной группах учащихся; 4) апробировать методику обучения навыков связного высказывания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с использованием опорно-графических схем; 6) выявить эффективность апробированной коррекционной технологии и сделать выводы по исследованию. Методы исследования были выбраны с учётом специфики предмета, соответствовали цели и задачам работы: теоретический анализ психологической, специальной педагогической и психолингвистической литературы по теме исследования; экспериментальный метод, включающий констатирующий и формирующий психолого-педагогический эксперименты; качественный и количественный анализ полученных результатов исследования; беседы учащимися; наблюдения за деятельностью учащихся; методы математической статистики. Практическая значимость исследования: Разработаны занятия по обучению повествовательной устной речи младшем школьном возрасте в коррекционной школе VIII вида, которые могут быть использованы педагогами, выводы и результаты по исследованию уровня развития навыков связной речи могут быть использованы педагогами данного учреждения при создании речевой карты учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного высказывания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и разработать цикл коррекционных занятий по развитию связной речи с использованием опорно-графических схем (по методике В..docx
2019-05-02 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, все комментарии научного руководителя были исправлены вовремя, никаких нареканий нет. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
налоговые льготы для образовательных учреждений
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие психических процессов у умственно отсталых детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в Древнем Египте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Методика обучения школьников решения задач оптимизации»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы