Создан заказ №1744466
13 февраля 2017
Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по сервису. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования основана расширении современной сферы сервисных услуг, что обусловлено видоизменением консервативного мышления, создавшееся в силу бюрократической стагнации и недооценки способностей индивида, что неизбежно погибает из-за собственной некомпетентности. Мерой современных преобразований неизбежно будет проявление законов сервисной деятельности. Для их действенного проявления созрели все предпосылки, которые активно проявляются в желаниях и устремлениях людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отметим лишь некоторые из них для активизации личностной позиции:
- законы душевного состояния (сопереживания, ограничения, закон: люби и прощай, толерантность, бумеранг);
- закон баланса интересов (устойчивость взаимоотношений, умение делиться);
- закон потребностей, счастья (востребованность в обеспечении своей жизнедеятельности);
- золотое правило нравственности "не делай людям того, чего не желаешь себе".
Таким образом, нормативное регулирование процесса сервисного обслуживания населения находит отражение как в законодательной базе, регулирующий процессы обслуживания населения и его результаты, так и в психологическом межличностном отношении между заказчиком и агентом, осуществляющим процесс оказания услуги.
Сервисное обслуживание населения на сегодняшний день развивается в разных формах и направлениях. Сам по себе процесс обслуживания населения обусловлен оказанием услуг, обеспечение которых самостоятельно населением не возможно по определенным причинам:
физической невозможности;
интеллектуальной невозможности;
нецелесообразности самостоятельного оказания услуг.
Причем последнее относится в большей степени к сфере ресторанного и гостиничного обслуживания.
Сервисные предприятия удовлетворяют потребности населения с учетом индивидуальных запросов личности посредством предоставления услуг.
Круг потребностей определяет функциональные особенности сферы обслуживания как института сервисной деятельности. в него входят освобождение человека от домашних дел, рост свободного времени, создание условий для творческого развития, формирование разумных потребностей путем воспитания культуры поведения, пропаганды эстетических ценностей в области моды, бытового дизайна и т.п.
Приобретение любой услуги начинается с соответствующей потребности у покупателя. Услуга как специфический товар не существует отдельно от производителя, она осуществляется в форме «потребительного производства», что составляет объективную основу для формирования рынка услуг. Качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой.
Целью сервисной деятельности является удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга является целенаправленной деятельностью исполнителя услуги, обеспечивающего исполнение конкретной потребности индивидуального заказчика. Задачей развития сервисных предприятий в настоящее время является повышение качества услуг и производительности труда в целом.
Таким образом, вопрос рассмотрения понятия услуги и ее места в сервисной деятельности, а так же специфики форм и методов оказания услуг, является актуальным, так как требуются более углубленные характеристики самих услуг, сервисных услуг и их характеристики, для более четкого понимания сущности процессов оказания услуг.
Целью данной работы является – рассмотреть специфику форм и методов оказания услуг салона красоты.
Задачами для достижения цели являются:
Рассмотреть основные характеристики понятия «услуга».
Рассмотреть специфику сервисной деятельности.
Проанализировать процесс оказания услуг в салоне красоты
Выявить основные формы и методы оказания салонных услуг.
Объектом исследования является – процесс оказания услуг в салоне красоты
Предметом исследования является – специфические характеристики процесса оказания услуг в салоне красоты.
Методами, применяемыми при написании данной работы, являются методы синтеза и обобщения информационного материала.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложения.
В процессе написания работы были изучены научные и публицистические труды современных ученых по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания.docx
2017-02-19 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательно работает,все выполняет грамотно и четко,всегда все в срок я очень рада что заказала у этого автора работы. Обращайтесь к нему не пожалеете