Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания
Создан заказ №1744466
13 февраля 2017

Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по сервису. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования основана расширении современной сферы сервисных услуг, что обусловлено видоизменением консервативного мышления, создавшееся в силу бюрократической стагнации и недооценки способностей индивида, что неизбежно погибает из-за собственной некомпетентности. Мерой современных преобразований неизбежно будет проявление законов сервисной деятельности. Для их действенного проявления созрели все предпосылки, которые активно проявляются в желаниях и устремлениях людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отметим лишь некоторые из них для активизации личностной позиции: - законы душевного состояния (сопереживания, ограничения, закон: люби и прощай, толерантность, бумеранг); - закон баланса интересов (устойчивость взаимоотношений, умение делиться); - закон потребностей, счастья (востребованность в обеспечении своей жизнедеятельности); - золотое правило нравственности "не делай людям того, чего не желаешь себе". Таким образом, нормативное регулирование процесса сервисного обслуживания населения находит отражение как в законодательной базе, регулирующий процессы обслуживания населения и его результаты, так и в психологическом межличностном отношении между заказчиком и агентом, осуществляющим процесс оказания услуги. Сервисное обслуживание населения на сегодняшний день развивается в разных формах и направлениях. Сам по себе процесс обслуживания населения обусловлен оказанием услуг, обеспечение которых самостоятельно населением не возможно по определенным причинам: физической невозможности; интеллектуальной невозможности; нецелесообразности самостоятельного оказания услуг. Причем последнее относится в большей степени к сфере ресторанного и гостиничного обслуживания. Сервисные предприятия удовлетворяют потребности населения с учетом индивидуальных запросов личности посредством предоставления услуг. Круг потребностей определяет функциональные особенности сферы обслуживания как института сервисной деятельности. в него входят освобождение человека от домашних дел, рост свободного времени, создание условий для творческого развития, формирование разумных потребностей путем воспитания культуры поведения, пропаганды эстетических ценностей в области моды, бытового дизайна и т.п. Приобретение любой услуги начинается с соответствующей потребности у покупателя. Услуга как специфический товар не существует отдельно от производителя, она осуществляется в форме «потребительного производства», что составляет объективную основу для формирования рынка услуг. Качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой. Целью сервисной деятельности является удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга является целенаправленной деятельностью исполнителя услуги, обеспечивающего исполнение конкретной потребности индивидуального заказчика. Задачей развития сервисных предприятий в настоящее время является повышение качества услуг и производительности труда в целом. Таким образом, вопрос рассмотрения понятия услуги и ее места в сервисной деятельности, а так же специфики форм и методов оказания услуг, является актуальным, так как требуются более углубленные характеристики самих услуг, сервисных услуг и их характеристики, для более четкого понимания сущности процессов оказания услуг. Целью данной работы является – рассмотреть специфику форм и методов оказания услуг салона красоты. Задачами для достижения цели являются: Рассмотреть основные характеристики понятия «услуга». Рассмотреть специфику сервисной деятельности. Проанализировать процесс оказания услуг в салоне красоты Выявить основные формы и методы оказания салонных услуг. Объектом исследования является – процесс оказания услуг в салоне красоты Предметом исследования является – специфические характеристики процесса оказания услуг в салоне красоты. Методами, применяемыми при написании данной работы, являются методы синтеза и обобщения информационного материала. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложения. В процессе написания работы были изучены научные и публицистические труды современных ученых по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания.docx
2017-02-19 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательно работает,все выполняет грамотно и четко,всегда все в срок я очень рада что заказала у этого автора работы. Обращайтесь к нему не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация отдыха и развлечения в гостинице
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Гостиница Новотель
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике 2 семестр
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Понятие услуги и её место в сервисной деятельности -
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Служба сервиса в торговом предприятие и ее функции
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Проектирование услуг в ресторане "Глория" г. Ставрополь
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Правила предоставления комунальных услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы