Создан заказ №1744641
13 февраля 2017
Цель исследования – проследить процесс становления экспериментального метода в общенаучной традиции.
Как заказчик описал требования к работе:
Писать по определенным авторам: С.Л. Франк, А. Шопенгауэр, Р. Декарт, Л. Фейербах, Протагор, Эпикур, Дж. Локк, Э. Кондильяк, Т. Кун, Платон, Аристотель, Ф. Бэкон, Х. Вольф, И. Ньютон; не добавлять к авторам позитивистов и психологов; 25-30 страниц; 86% оригинальности по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Без экспериментов наука прекратила бы свое развитие. Эксперименты широко практикуются практически во всех областях знаний – естественных науках, медицине, в социальных науках. В настоящее время эксперимент ассоциируется в сознании большинства людей как естественнонаучный метод. В то время как философия ассоциируется с умозрительными рассуждениями, лишенными эмпирики. В данной работе мы попробуем продемонстрировать, что философы тоже ставили эксперименты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эксперимент – это метод познания окружающей реальности, поэтому искать его идейно-теоретические источники мы будем в теориях познания философов.
Для современного эксперимента характерно нивелирование влияния на его ход «фактора исследователя». Это считается элементом повышения его достоверности и объективности. Однако необходимо понимать, что не во все периоды истории философии науки именно этот критерий был важен в проведении эксперимента.
Объект исследования – история становления эксперимента как общенаучного метода.
Предмет исследования – представления о роли эксперимента в трудах философов Античности и Нового времени.
Мы сознательно ограничились этими двумя временными лагами, пропустив период Средневековья, чтобы лучше уловить динамику развития представлений об эмпирической науке, а именно о возможности применения в ней метода эксперимента.
Цель исследования – проследить процесс становления экспериментального метода в общенаучной традиции.
Достижению цели исследования способствует решение следующих задач:
Проанализировать содержание категории «мысленный эксперимент», которая сформировалась в период Античности;
Отследить вариации понимания эксперимента в трудах философов Античности;
Выявить зависимость развития экспериментального метода от социально-идеологического контекста Нового времени;
Выявить значение эксперимента, которое дается в трудах ведущих новоевропейских философов;
Проанализировать экспериментальный подход к науке И.Ньютона.
Степень разработанности проблемы. В данной работы мы опирались на переведенные труды античных и новоевропейских философов. Кроме того, важная часть нашего исследования – это компаративный анализ античного и новоевроепейского понимания эксперимента. В данном контексте важными оказались подходы современных исследователей П.П. Гайденко, В.И. Рузанова и Л.Н. Рузановой, С.К. Булдакова, А.А. Савинцева. Отдельно необходимо выделить подход С.Л. Франка, который в числе одних из первых отечественных социальных философов в начале XX века занялся разработкой вопроса истории методологии наук.
Методологические основы исследования определяются его проблемным полем. В качестве основных в данной работе применяются методологические принципы объективности, интерсубъективности, историзма, методы реконструкции и интерпретации. Используется компаративный способ анализа и изложения материала.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих пять подразделов, и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проследить процесс становления экспериментального метода в общенаучной традиции..docx
2019-01-18 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана вовремя, но оценка преподавателя за работу удовлетворительная. Переделать я уже не могу, так что принимаю заказ.