Создан заказ №1745046
13 февраля 2017
Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в необходимости повышения педагогической компетентности в вопросе руководства сюжетно-ролевыми играми детей. В связи с тем, что в педагогической практике детских образовательных организаций, чаще всего воспитатель проводит сюжетно-ролевую игру как занятие, то есть руководит, регламентирует, отводит каждому участнику свое место, предписывает действие, оценивает и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведенная таким образом сюжетно-ролевая игра, не вызывает у дошкольников интереса и желания играть. Поэтому очень важно руководить сюжетно-ролевой игрой так, чтобы воспитанники были заинтересованы и активны.
С введением нового Закона РФ «Об образовании», Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных, но и личностных результатов, на основании этого ценность игры ещё больше возрастает. Использование сюжетно-ролевой игры в образовательных целях позволяет педагогу развивать у дошкольников коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенции и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста. Поэтому воспитателю важно быть компетентным в вопросах руководства сюжетно-ролевыми играми детей.
В отечественной науке игра рассматривается как деятельность, имеющая огромное значение для развития ребёнка дошкольного возраста: в ней происходит ориентация в отношениях между людьми, овладение первоначальными навыками (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, А. П. Усова и др.). А исследователи Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова отмечают, что сегодня в детском саду наблюдается «вытеснение» игры занятиями и кружковой работой. Проанализировав педагогическую и методическую литературу, мы сформулировали проблему исследования: каковы особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе детского сада?
Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Объект исследования: игровая деятельность детей в подготовительной группе детского сада.
Предмет исследования: процесс руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе детского сада.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-Проанализировать влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей старшего дошкольного возраста;
-Изучить классификацию сюжетно-ролевых игр в образовательной деятельности детского сада;
-Рассмотреть методы и подходы к руководству сюжетно-ролевой игрой детей в подготовительной группе детского сада.
-Разработать конспект сюжетно-ролевой игры и дать рекомендации по руководству игрой детей в подготовительной группе детского сада.
Методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций..docx
2018-02-23 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая работа не соответствует теме. В теме возраст дошкольный, а автор взяла школьный возраст. Проверяющий работу в пух и прах разнёс. Работа не соответствовала методичке. Пришлось все самой переделывать. хотя деньги были оплачены.