Создан заказ №1745046
13 февраля 2017
Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в необходимости повышения педагогической компетентности в вопросе руководства сюжетно-ролевыми играми детей. В связи с тем, что в педагогической практике детских образовательных организаций, чаще всего воспитатель проводит сюжетно-ролевую игру как занятие, то есть руководит, регламентирует, отводит каждому участнику свое место, предписывает действие, оценивает и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведенная таким образом сюжетно-ролевая игра, не вызывает у дошкольников интереса и желания играть. Поэтому очень важно руководить сюжетно-ролевой игрой так, чтобы воспитанники были заинтересованы и активны.
С введением нового Закона РФ «Об образовании», Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных, но и личностных результатов, на основании этого ценность игры ещё больше возрастает. Использование сюжетно-ролевой игры в образовательных целях позволяет педагогу развивать у дошкольников коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенции и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста. Поэтому воспитателю важно быть компетентным в вопросах руководства сюжетно-ролевыми играми детей.
В отечественной науке игра рассматривается как деятельность, имеющая огромное значение для развития ребёнка дошкольного возраста: в ней происходит ориентация в отношениях между людьми, овладение первоначальными навыками (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, А. П. Усова и др.). А исследователи Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова отмечают, что сегодня в детском саду наблюдается «вытеснение» игры занятиями и кружковой работой. Проанализировав педагогическую и методическую литературу, мы сформулировали проблему исследования: каковы особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе детского сада?
Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Объект исследования: игровая деятельность детей в подготовительной группе детского сада.
Предмет исследования: процесс руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе детского сада.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-Проанализировать влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей старшего дошкольного возраста;
-Изучить классификацию сюжетно-ролевых игр в образовательной деятельности детского сада;
-Рассмотреть методы и подходы к руководству сюжетно-ролевой игрой детей в подготовительной группе детского сада.
-Разработать конспект сюжетно-ролевой игры и дать рекомендации по руководству игрой детей в подготовительной группе детского сада.
Методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций..docx
2018-02-23 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Курсовая работа не соответствует теме. В теме возраст дошкольный, а автор взяла школьный возраст. Проверяющий работу в пух и прах разнёс. Работа не соответствовала методичке. Пришлось все самой переделывать. хотя деньги были оплачены.