Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Создан заказ №1745046
13 февраля 2017

Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в необходимости повышения педагогической компетентности в вопросе руководства сюжетно-ролевыми играми детей. В связи с тем, что в педагогической практике детских образовательных организаций, чаще всего воспитатель проводит сюжетно-ролевую игру как занятие, то есть руководит, регламентирует, отводит каждому участнику свое место, предписывает действие, оценивает и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведенная таким образом сюжетно-ролевая игра, не вызывает у дошкольников интереса и желания играть. Поэтому очень важно руководить сюжетно-ролевой игрой так, чтобы воспитанники были заинтересованы и активны. С введением нового Закона РФ «Об образовании», Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных, но и личностных результатов, на основании этого ценность игры ещё больше возрастает. Использование сюжетно-ролевой игры в образовательных целях позволяет педагогу развивать у дошкольников коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенции и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста. Поэтому воспитателю важно быть компетентным в вопросах руководства сюжетно-ролевыми играми детей. В отечественной науке игра рассматривается как деятельность, имеющая огромное значение для развития ребёнка дошкольного возраста: в ней происходит ориентация в отношениях между людьми, овладение первоначальными навыками (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, А. П. Усова и др.). А исследователи Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова отмечают, что сегодня в детском саду наблюдается «вытеснение» игры занятиями и кружковой работой. Проанализировав педагогическую и методическую литературу, мы сформулировали проблему исследования: каковы особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе детского сада? Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций. Объект исследования: игровая деятельность детей в подготовительной группе детского сада. Предмет исследования: процесс руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе детского сада. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: -Проанализировать влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей старшего дошкольного возраста; -Изучить классификацию сюжетно-ролевых игр в образовательной деятельности детского сада; -Рассмотреть методы и подходы к руководству сюжетно-ролевой игрой детей в подготовительной группе детского сада. -Разработать конспект сюжетно-ролевой игры и дать рекомендации по руководству игрой детей в подготовительной группе детского сада. Методы исследования: - теоретические: анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: раскрыть особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей в подготовительной группе и разработать конспект игры и методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций..docx
2018-02-23 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая работа не соответствует теме. В теме возраст дошкольный, а автор взяла школьный возраст. Проверяющий работу в пух и прах разнёс. Работа не соответствовала методичке. Пришлось все самой переделывать. хотя деньги были оплачены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наглядные средства обучения при изучении курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в воспитании младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социализации ребенка с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы