Создан заказ №1745182
14 февраля 2017
Диплом
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Формирование современного рыночного пространства на основе взаимовыгодных отношений рыночных субъектов обусловливается системным использованием всех элементов комплекса маркетинга. Значительную роль в процессе продвижения товаров от клиники до конечного потребителя играет реклама.
В России, как и в целом в мире, рекламу рассматривают как ведущую составляющую и информативную силу маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является одним из важных регуляторов современного бизнеса, принимая за цель распространение сообщений, привлечение внимания к объекту рекламирование, а также создание «эффекта любопытства» с последующим наращиванием и содержанием потребительского интереса для успешного продвижение товаров и услуг на рынке.
Известно, что реклама – это информация о лице или товаре, которая распространяется в любой форме и в любой способ. Ее назначение формировать или поддерживать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лиц или товаров.
Опираясь на понимание требований и запросов потребителей, реклама создает условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им не одноразового, а постоянного процесса покупки. Современная реклама имеет в своем распоряжении широкую научно-практическую базу, важным элементом которой является исследование рынка с целью определения современных потребностей и выяснения возможных мотиваций.
На современном этапе развития рыночной экономики, реклама превратилась из источника информации в мощный элемент манипуляции и мощнейшее средство воздействия на массовое сознание, способен формировать и менять мировоззрение и поведение людей.
Секрет действия рекламы кроется в использовании тончайших особенностей человеческой психологии, которая чаще всего действует не на логическом уровне, а на эмоции и подсознание. Используя технику убеждения, реклама создает искусственные потребности, распространяет далеко не безупречные эстетические вкусы, а также создает лишь иллюзию свободного выбора, навязывая вполне определенные стереотипы, стандарты и ценности.
Цель работы - совершенствование PR-деятельности, направленной на развитие корпоративной культуры организации.
Объект исследования – ООО "Красота и медицина".
Предмет исследования - особенности организации и эффективность рекламной деятельности ООО "Красота и медицина".
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- описать виды рекламы, раскрыть содержание и цели рекламной деятельности;
- на примере ООО "Красота и медицина" провести анализ рекламной деятельности, выявить основные проблемы;
- на основе анализа разработать комплекс рекламных мероприятий и пути их реализации;
При проведении данного анализа использовать следующие методы:
- анализ публикаций, монографий, учебников в области рекламы и рекламной деятельности;
- сбор статистической информации по клинике ООО "Красота и медицина";
- анализ организационных документов ООО "Красота и медицина".
Дипломная работа была выполнена с использованием следующих методов исследования: метод сравнительного анализа, метод опроса, метод группировкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом .docx
2020-03-01 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оцениваю работу автора на 5+, на протяжении года автор ВСЕГДА на связи, отвечает, исправляет все замечания научного руководителя. Работа выполнена очень профессионально. Очень рекомендую этого автора!