Создан заказ №1745922
14 февраля 2017
1. Модифицировать конспект предложенного занятия на соответствие интерактивному занятию.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Модифицировать конспект предложенного занятия на соответствие интерактивному занятию.
Вариант 1
Задание 1: Модифицировать конспект предложенного занятия на соответствие интерактивному занятию
Тема:_____
Цель:_____
Методы и приемы:______
Планируемые результаты:_______
Этапы Методы/приёмы Описани
е метода/приема Планируемые результаты Деятельность
воспитателя Деятельность воспитанника
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Магазин игрушек"
Программное содержание:
1. Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа.
2. Учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.
3. Продолжать знакомить детей со слоговым составом слова. Учить членить слова на слоги.
4. Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.
Ход занятия:
1. Предлагаю детям отправиться в магазин игрушек. Дети рассматривают игрушки – это животные домашние и дикие. Продавец может продать игрушку тому, кто правильно ее опишет, но не назовет ее.
Предлагаю образец рассказа: «Подайте мне, пожалуйста, игрушку. Он серенький, длинноухий, четыре лапы и маленький пушистый хвостик. На голове у него черные блестящие глазки-пуговки и длинные усы. Любит кушать морковку, капусту. Играть я с ним буду аккуратно, не буду бросать на пол. А в гости к моей игрушке будут приходить те, с кем он живет – лисенок, мишутка. А еще я для него сошью одежду, чтобы он был нарядным». Продавец догадывается, о какой игрушке идет речь.
Слушаем рассказы 5-6 человек.
2. Физкультминутка «Часы»:
Тик-так, тик-так,
Все часы идут вот так.
Тик-так, тик-так,
И мы тоже можем так!
Смотри скорей, который час,
Тик-так, тик-так,
Налево раз, направо раз,
Тик-так, тик-так.
3. Деление слова на слоги (части)
Лиса – ли-са: - постучать по столу
Петушок – пе-ту-шок: - топнуть ногой
Зайчонок – зай-чо-нок: - хлопки в ладоши
Медвежонок – мед-ве-жо-нок: - хлопки в ладоши
Собака – со-ба-ка: - топнуть ногой
Кошка – кош-ка: - постучать по столу
4. Найди звуки в словах. Игра «Назови словечко»
Зайка – зима, забор, змея, зонт, зебра, занятия, Зина.
Лиса – лес, луг, лето, лопата, Лиза.
Петушок – пух, пузырь, первый, паровоз, помидор.
Медвежонок – мак, мир, Маша, Марина, магазин, масло, молоко, милиция, мороз.
Собака – сова, сундук, свекла, сковорода, Света, Саша, сено, стул.
Кошка – комод, квартира, ключ, кресло, кровать, ковер, Коля.
5. Итог: Сегодня мы с вами на занятии составили рассказ про игрушки. Учились делить слова на части, искали звуки в словах и называли слова на звуки.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Модифицировать конспект предложенного занятия на соответствие интерактивному занятию..docx
2020-10-18 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очередной раз хочется сказать автору большое спасибо! Все отлично! Рекомендую автора.