Создан заказ №1745989
14 февраля 2017
Целью работы является разработка предложений по товарной политике на основе анализа жизненного цикла товара для компании ООО «АвтоЛайт».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую, пользуясь текущей версией методических указаний!!!
Практическая часть почти сделана, требует небольших корректировок и соответственно того, что указано в методичке.
Уникальность текста не менее 75!%(проверяется на "eTXT Антиплагиат"
Во вложениях 2 методички (1 по оформлению,
другая по содержанию) и уже сделанная практическая часть работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. Вопрос об актуальности изучения товарного ассортимента при помощи жизненного цикла товара ставится перед исследователями, перед руководителями, так как анализ этапов жизненного цикла товаров играет важную роль в маркетинге организаций.
Целью работы является разработка предложений по товарной политике на основе анализа жизненного цикла товара для компании ООО «АвтоЛайт». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Изучить понятие жизненного цикла товара и его основные этапы.
2. Провести анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере ООО «АвтоЛайт».
3. Разработать ряд рекомендаций по реализации маркетинговых стратегий для продления максимально прибыльных этапов жизненного цикла товара.
Объектом исследования выбрано ООО «АвтоЛайт» – продавец автомобильных ламп накаливания.
Предметом исследования является жизненный цикл товаров и его влияние на эффективность маркетинга ООО «АвтоЛайт».
Методы исследования: метод литературного обзора, обобщения информации, сравнительный, графический анализ, метод экспертного оценивания и оптимального выбора.
Информационной базой исследования является статистическая информация по ООО «АвтоЛайт».
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинговых исследований и менеджмента таких, как Аакер Д., Басовский Л.Е., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Кревенс Д.В., Млоток Е., Мурахтанова Н.М., Портер М.Э. и других.
Структура работы отражает логическую взаимосвязь постановки задач и цели исследования и состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.
Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.
Важное значение при формировании вариантов товарного ассортимента при помощи анализа этапов жизненного цикла товаров, имеют решения о системе маркетинга тех или иных товаров или ассортиментных групп. Эти решения зависят от многих факторов: потенциальной емкости рынка и их географического размещения, системы поставщиков комплектующих изделий и других ресурсов, потенциально возможного эффекта масштабов производстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка предложений по товарной политике на основе анализа жизненного цикла товара для компании ООО «АвтоЛайт»..docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!