Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
технологии в решении проблемы в условиях центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей
Создан заказ №1746162
14 февраля 2017

технологии в решении проблемы в условиях центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная ситуация социального развития общества испытывает значительные изменения и преобразования: размытость идеалов, изменение ценностных ориентации и образцов для подражания, неопределенность жизненных перспектив. Эти глобальные перемены, происходящие во всех сферах жизни нашего общества, заметно отражаются на нравственном поведении молодежи, так как именно она больше всего подвержена этому воздействию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим в обществе возникает напряженность, отмечается рост давиантного поведения, особенно значительный среди несовершеннолетних. Несовершеннолетние всегда были и остаются самой «уязвимой» частью общества, так как отличаются в виду возрастных особенностей не устоявшейся психикой, отсутствием зрелости, не сформированностью до конца системой ценностных ориентации. Все это делает их более подверженными влиянию факторов, которым взрослые противостоят гораздо увереннее. Одной из немаловажных причин их преступности на современном этапе является положение досуговой бесплатной деятельности несовершеннолетних по месту жительства. Многие детские учреждения закрыты, помещения, принадлежавшие им, проданы коммерческим организациям. Также разрушены или переоборудованы в коммерческие туристические базы отдыха, детские оздоровительные лагеря. Профилактика и борьба с правонарушениями несовершеннолетних -одна из наиболее важных сторон всего процесса искоренения преступности в нашей стране. Значительное место в этом процессе занимает уголовно-правовая деятельность. Главное ее содержание заключается в воспитательной работе, устранении причин и условий, способствующих преступности несовершеннолетних, оказании своевременной психологической и социальной помощи подросткам, вставшим на путь правонарушений. 1.Мероприятия которые осуществляют центры временного содержания Центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, согласно статьи 22 Федерального закона №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», осуществляют следующие мероприятия: - обеспечивают круглосуточный прием и временное содержание несовершеннолетних правонарушителей в целях защиты их жизни, здоровья и предупреждения повторных правонарушений; - проводят индивидуальную профилактическую работу с доставленными несовершеннолетними, выявляют среди них лиц, причастных к совершению преступлений и общественно опасных деяний, а также устанавливают обстоятельства, причины и условия, способствующие их совершению, и информируют об этом соответствующие органы внутренних дел и другие заинтересованные органы и учреждения; - доставляют несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также осуществляют другие меры по устройству несовершеннолетних, содержащихся в указанных учреждениях. временное содержание несовершеннолетний беспризорность В центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел могут быть помещены несовершеннолетние: - направляемые по приговору суда или по постановлению судьи в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа; - временно ожидающие рассмотрения судом вопроса о помещении их в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа; - самовольно ушедшие из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; - совершившие общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, в случаях, если необходимо обеспечить защиту жизни или здоровья несовершеннолетних или предупредить совершение ими повторного общественно опасного деяния, а также в случаях, если их личность не установлена. - совершившие правонарушение, влекущее административную ответственность, до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность, в случаях, если личности несовершеннолетних не установлены. - совершившие правонарушение, влекущее административную ответственность в случаях, если их личность не установлена, либо если они не имеют места жительства, места пребывания или не проживают на территории субъекта Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
технологии в решении проблемы в условиях центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей .docx
2020-02-01 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо автору! Несмотря на сложность темы, работа была выполнена прекрасно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллективные способы обучения в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цели обучения иностранным языкам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История женского образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность Ломоносова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы