Создан заказ №1746337
14 февраля 2017
Целью политики руководства Банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и рост финансовых результатов деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 3 главы, по 3 параграфа в каждой. Начинать работу писать со второй главы, но перед этим составить план содержания для согласования с преподавателем. Постоянно поддерживать со мной связь для каких либо вопросов и корректировок, разработок работы. Методичку я вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью политики руководства Банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и рост финансовых результатов деятельности. Огромное значение приобретает маркетинговая деятельность коммерческого Банка, содержание и цели которой существенно изменяются в последнее время под влиянием резко усиливающейся неценовой конкуренции на финансовых рынках и модифицируемых отношений между Банками и потребителями банковских услуг.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью непрерывного совершенствования всех элементов комплекса банковского маркетинга в условиях насыщенности рынка банковских услуг и одновременного роста финансовой грамотности граждан для обеспечения максимального удовлетворения потребностей клиентов банка, взаимодействие с которыми, становится для Банка механизмом сквозного действия, пронизывающим все стороны его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненно, что для поддержания конкурентных преимуществ банки должны не только осваивать новые услуги и разрабатывать новые банковские продукты, продвижение которых невозможно без использования маркетингового инструментария, но и искать возможность взаимодействия с организациями, например, ВУЗами и другими структурами.
При нестабильной конъюнктуре рынка значительно возрастает необходимость исследования специфики и схемы реализации на практике маркетинговой деятельности. Высокая степень социальной ответственности перед клиентами при осуществлении маркетинга, особенно кредитных продуктов, накладывает свой отпечаток на специфику маркетинговой деятельности коммерческих Банков. В процессе разработки маркетинговой стратегии развития Банка важно соблюдение рамок социальной ответственности, повышение которой обеспечит рост степени доверия граждан (как физических, так и юридических лиц) к банковской системе в целом. С решением этических проблем руководство Банка сталкивается практически на любой стадии принятия маркетингового решения, в ходе любого маркетингового действия или мероприятия, поэтому можно говорить о проблеме включенности нравственных ценностей в процесс маркетинга.
В то же время проблема совершенствования маркетинговой деятельности коммерческого Банка не получила должного освещения в разрезе такого аспекта, как создание единого фонда маркетинговой информации о клиентах Банка в целях более точного выявления потребностей и предпочтений потребителей и снижения доли неопределенности и риска деятельности Банка. Помимо этого недостаточное внимание уделено методам оптимизации ассортимента Банка в связи со снижением потребительского спроса на формирующие его банковские продукты.
Анализ реализации па практике банковского маркетинга, показал, что специалисты департамента маркетинга все чаще сталкиваются с потребностью привлечения сотрудников отделений и офисов Банка, располагающих актуальной информацией о наиболее частых запросах клиентов, для разработки и совершенствования маркетингового инструментария. Данный подход имеет несколько преимуществ: расширение системы мотивации сотрудников, чьи идеи будут эффективно применены на практике, и поддержание подобным образом инновационной атмосферы, что более результативно, чем проведение эпизодических конкурсов, интересных предложений, но совершенствованию маркетинговой деятельности.
Объект исследования – ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк», занимающий позиции на рынке банковских услуг и применяющий маркетинговый подход к осуществлению собственной деятельности.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк».
Цель выпускной квалификационной работы – изучение банковского маркетинга на примере ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» и разработка методических рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
определить маркетинговый инструментарий как фактор развития маркетинговой деятельности Банка;
изучить принципы и методы маркетинговой деятельности в кредитной организации;
рассмотреть маркетинговые стратегии в условиях кризиса и санкций;
выделить особенности продвижения банковских продуктов российскими Банками;
представить организационно-экономическую характеристику и провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк»;
разработать предложения по совершенствованию организации работы службы маркетинга ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк»;
разработать рекламную компанию в целях эффективности маркетинговой деятельности ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк».
Для решения выше перечисленных задач предполагается использовать следующие методы исследования: изучение и системный анализ научной литературы, сравнительный анализ статистических данных, опрос и обобщение собственного опыта работы с применением экономико-математического и графического инструментария.
В ходе выполнения данной работы были изучены фундаментальные научные исследования отечественных и зарубежных ученых по обозначенной теме, особенно следует выделить труды Бакунина Т.В., Госанбекова Э.А., Всяких М.В., Забазанова Т.Л. и Невоструева П.Ю., Эванс Дж.Р., Берман Б., Meffert H. и др.
Информационная база исследования также основывается на нормативно – правовых актах Российской Федерации, положениях и отчетах Банка России, результатах исследования отечественных и зарубежных рейтинговых агентств, данных сайта ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Структура выпускной квалификационной работы построена следующим образом. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются цель и задачи, объект и предмет данной работы, методы исследования, а также представляются источники информации, которые использовались в ходе выполнения работы.
В первой главе работы рассматриваются маркетинговый инструментарий как фактор развития маркетинговой деятельности Банка; принципы и методы маркетинговой деятельности в кредитной организации; маркетинговые стратегии в условиях кризиса и санкций.
Во второй главе приводится организационно-экономическая характеристика банка ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк», его место на российском рынке банковских услуг, проанализированы финансово-экономические показатели деятельности ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк»; проведена оценка объекта исследования.
В третьей главе были предложены рекомендации по разработке рекламной компанию в целях эффективности маркетинговой деятельности ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк»).
После каждой главы были сделаны выводы, которые легли в основу заключения.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью политики руководства Банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и рост финансовых результатов деятельности..docx
2017-02-24 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!