Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью политики руководства Банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и рост финансовых результатов деятельности.
Создан заказ №1746337
14 февраля 2017

Целью политики руководства Банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и рост финансовых результатов деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 3 главы, по 3 параграфа в каждой. Начинать работу писать со второй главы, но перед этим составить план содержания для согласования с преподавателем. Постоянно поддерживать со мной связь для каких либо вопросов и корректировок, разработок работы. Методичку я вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью политики руководства Банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и рост финансовых результатов деятельности. Огромное значение приобретает маркетинговая деятельность коммерческого Банка, содержание и цели которой существенно изменяются в последнее время под влиянием резко усиливающейся неценовой конкуренции на финансовых рынках и модифицируемых отношений между Банками и потребителями банковских услуг. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью непрерывного совершенствования всех элементов комплекса банковского маркетинга в условиях насыщенности рынка банковских услуг и одновременного роста финансовой грамотности граждан для обеспечения максимального удовлетворения потребностей клиентов банка, взаимодействие с которыми, становится для Банка механизмом сквозного действия, пронизывающим все стороны его деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненно, что для поддержания конкурентных преимуществ банки должны не только осваивать новые услуги и разрабатывать новые банковские продукты, продвижение которых невозможно без использования маркетингового инструментария, но и искать возможность взаимодействия с организациями, например, ВУЗами и другими структурами. При нестабильной конъюнктуре рынка значительно возрастает необходимость исследования специфики и схемы реализации на практике маркетинговой деятельности. Высокая степень социальной ответственности перед клиентами при осуществлении маркетинга, особенно кредитных продуктов, накладывает свой отпечаток на специфику маркетинговой деятельности коммерческих Банков. В процессе разработки маркетинговой стратегии развития Банка важно соблюдение рамок социальной ответственности, повышение которой обеспечит рост степени доверия граждан (как физических, так и юридических лиц) к банковской системе в целом. С решением этических проблем руководство Банка сталкивается практически на любой стадии принятия маркетингового решения, в ходе любого маркетингового действия или мероприятия, поэтому можно говорить о проблеме включенности нравственных ценностей в процесс маркетинга. В то же время проблема совершенствования маркетинговой деятельности коммерческого Банка не получила должного освещения в разрезе такого аспекта, как создание единого фонда маркетинговой информации о клиентах Банка в целях более точного выявления потребностей и предпочтений потребителей и снижения доли неопределенности и риска деятельности Банка. Помимо этого недостаточное внимание уделено методам оптимизации ассортимента Банка в связи со снижением потребительского спроса на формирующие его банковские продукты. Анализ реализации па практике банковского маркетинга, показал, что специалисты департамента маркетинга все чаще сталкиваются с потребностью привлечения сотрудников отделений и офисов Банка, располагающих актуальной информацией о наиболее частых запросах клиентов, для разработки и совершенствования маркетингового инструментария. Данный подход имеет несколько преимуществ: расширение системы мотивации сотрудников, чьи идеи будут эффективно применены на практике, и поддержание подобным образом инновационной атмосферы, что более результативно, чем проведение эпизодических конкурсов, интересных предложений, но совершенствованию маркетинговой деятельности. Объект исследования – ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк», занимающий позиции на рынке банковских услуг и применяющий маркетинговый подход к осуществлению собственной деятельности. Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк». Цель выпускной квалификационной работы – изучение банковского маркетинга на примере ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» и разработка методических рекомендаций по его совершенствованию. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: определить маркетинговый инструментарий как фактор развития маркетинговой деятельности Банка; изучить принципы и методы маркетинговой деятельности в кредитной организации; рассмотреть маркетинговые стратегии в условиях кризиса и санкций; выделить особенности продвижения банковских продуктов российскими Банками; представить организационно-экономическую характеристику и провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк»; разработать предложения по совершенствованию организации работы службы маркетинга ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк»; разработать рекламную компанию в целях эффективности маркетинговой деятельности ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк». Для решения выше перечисленных задач предполагается использовать следующие методы исследования: изучение и системный анализ научной литературы, сравнительный анализ статистических данных, опрос и обобщение собственного опыта работы с применением экономико-математического и графического инструментария. В ходе выполнения данной работы были изучены фундаментальные научные исследования отечественных и зарубежных ученых по обозначенной теме, особенно следует выделить труды Бакунина Т.В., Госанбекова Э.А., Всяких М.В., Забазанова Т.Л. и Невоструева П.Ю., Эванс Дж.Р., Берман Б., Meffert H. и др. Информационная база исследования также основывается на нормативно – правовых актах Российской Федерации, положениях и отчетах Банка России, результатах исследования отечественных и зарубежных рейтинговых агентств, данных сайта ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Структура выпускной квалификационной работы построена следующим образом. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются цель и задачи, объект и предмет данной работы, методы исследования, а также представляются источники информации, которые использовались в ходе выполнения работы. В первой главе работы рассматриваются маркетинговый инструментарий как фактор развития маркетинговой деятельности Банка; принципы и методы маркетинговой деятельности в кредитной организации; маркетинговые стратегии в условиях кризиса и санкций. Во второй главе приводится организационно-экономическая характеристика банка ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк», его место на российском рынке банковских услуг, проанализированы финансово-экономические показатели деятельности ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк»; проведена оценка объекта исследования. В третьей главе были предложены рекомендации по разработке рекламной компанию в целях эффективности маркетинговой деятельности ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк»). После каждой главы были сделаны выводы, которые легли в основу заключения. В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью политики руководства Банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов и услуг, завоевание рынка и рост финансовых результатов деятельности..docx
2017-02-24 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс-стадиз
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд Большого театра как продукт мировой культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рассчитать эффективность в третьей части работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы