Создан заказ №1746484
19 февраля 2017
Формирование характера младших школьников в процессе их учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть - 20 стр.
Введение - 3-4 стр. (актуальность темы, связь с социальной ситуацией в стране, значимость, проблема,краткий исторический очерк, методологический аппарат)
Основная часть:
1 пункт - основные понятия
2 пункт - возрастные особенности младших школьников
3 пункт - педагогичес
кие условия для формирования характера (методы, средства, формы).
Литература за последние 5 лет (30 источников)
60% оригинальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отношения между людьми устанавливаются и развиваются в обществе. При этом в рамках каждого этноса формируется так называемый типичный характер, что охватывает наиболее типичные черты. Типичные черты этноса по-разному проявляют себя в зависимости от интересов, способностей, чувств, мотивов человека, то есть тех внутренних условий, через которые преломляются внешние воздействия, что и обусловливает индивидуальность человека и неповторимость его характера.
Проявляется характер человека в его действиях и поступках и накладывает на них определенный отпечаток. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От него зависит поведение человека в разных обстоятельствах: решительность в принятии решений, настойчивость в достижении поставленной цели, изобретательность при избежании опасности и тому подобное.
Эти две индивидуально-психологические особенности человека тесно связаны между собой. Некоторые ученые утверждают, что темперамент является динамическим аспектом или даже основой характера. Против такой мысли решительно выступил В. Мерлин, который утверждал, что включать темперамент в характер не следует, тем более отождествлять эти две психологические категории. Он отмечал, что свойства темперамента, характеризуют особенности динамики отдельных психических процессов, имеют относительное постоянство, находятся в строго закономерном соотношении как тип и одновременно обусловленные общим типом нервной системы.
Точнее было бы вести речь о взаимосвязи между темпераментом и характером и их взаимовлияние, что может приобретать различной формы. В одних случаях имеется качественное преобразования темперамента под влиянием характера, в других — характер может находиться под влиянием темперамента. Наблюдения над людьми показывают, что такие черты, как решительность и смелость, скорее можно обнаружить у сангвиников и холериков, чем у флегматиков. Наоборот, осторожность и выдержка больше присущие флегматику, чем сангвинику. Но эти связи не являются закономерными, и на них не следует ориентироваться в познании человеческого характера.
Нельзя отрицать, что темперамент влияет на некоторые черты характера, придавая им своеобразного выражения. Но если темперамент может влиять на форму проявления характера, то характер гораздо больше и глубже влияет на темперамент, на подчинение эмоциональной возбудимости содержательной стороны личности, ее направленности и воле.
Способы формирования характера зависит от особенностей темперамента. При одинаковых условиях у холерика легче выработать решительность и смелость, чем у флегматика или меланхолика, а у флегматика легче воспитать выдержку, чем у холерика. И. Павлов убеждал, что поведение человека обусловлено не только врожденными свойствами нервной системы, но и постоянными воздействиями среды на организм. Он доказывал наличие своеобразного «сплава врожденных черт типа высшей нервной деятельности и тех изменений и достижений в ней, которые возникают в результате влияния среды. В процессе развития человека в коре больших полушарий головного мозга образуется много сложных и прочных систем, временных нервных связей (динамических стереотипов), которые являются физиологической основой привычных индивидуально-своеобразных форм поведения человека. Исключительную роль при этом играет вторая сигнальная система, является высшим регулятором человеческого поведения. Тип нервной системы не предопределяет ни отдельных черт, ни характера в целом. На основе любого типа можно сформировать все социальное значимые свойства личности. Но формирование систем связей происходит различно у представителей разных типов нервной системы.
Для человека как общественного существа окружающая среда является прежде всего общественной средой (общественный строй, общественные организации, производственный коллектив, семья). Поэтому ее характер детерминирован общественным бытием — общественными условиями, в которых она живет и действует. Он не является врожденным, постоянным и неизменным. Ни один ребенок не бывает от рождения трудолюбивым или ленивым, честным или лицемерным, дисциплинированным или несдержанным. Эти качества не являются фатально обусловленными типом нервной системы.
Характер формируется в течение жизни под влиянием жизненных обстоятельств. Однако человек не пассивный объект их воздействия. Он активно взаимодействует со средой, изменяет его, преодолевает неблагоприятные условия. Не среда сама по себе, а деятельность человека в нем играет решающую роль в формировании характера. Окружение, в котором находится человек, условия его жизни и деятельности, жизненный путь — индивидуально-своеобразные и неповторимые. Следствием этого является бесконечное разнообразие человеческих характеров.
Проблема исследования – характер как индивидуально – психологическая особенность личности младшего школьника.
Предмет исследования – активизация теоретических и практических достижений по вопросу типы характера и учета их учителем.
Объект – младшие школьники.
Цель курсового исследования - определить индивидуально – психологические особенности личности проявлений характера, предоставить общую классификацию и структуру характера – как психологического явлению, выяснить необходимость и возможность учета характера младших школьников учителем.
Необходимо заметить, что для решения поставленной цели нам необходимо выполнить задание:
1. Ознакомиться с понятием характера
2. Предоставить основные возрастные особенности младшего школьника
3. Рассмотретьпедагогические условия для формирования характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование характера младших школьников в процессе их учебной деятельности.docx
2017-02-25 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Спасибо большое за помощь!Все сделано в срок,все рекомендации учтены!!!