Создан заказ №1746504
14 февраля 2017
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Как заказчик описал требования к работе:
80-85% оригинальность, проверка на антиплагиате вуза, пароль логином дам.
Методичку вышлю, план и комментарии в закрепе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для успешных продаж на рынке необходимо довести до потенциальных покупателей ту выгоду, которую они получат от приобретения товаров или услуг. Сегодня в сфере маркетинга важное значение имеет комплекс маркетинговых коммуникаций. Мы можем наблюдать за развитием существующих и появлением новых составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, дополнительные финансовые затраты компаний на данный комплекс, увеличение значимости неценовых факторов, которые влияют на решение потребителя о совершении покупки и другие.
Важная роль коммуникаций как элемента менеджмента сферы автомобильного бизнеса (дилерских центров) определена тем, что именно с помощью коммуникативной политики происходит взаимообмен сведениями между дилерами, их потенциальными клиентами и иными участниками маркетинговой деятельности с целью ознакомления клиентов с функционированием автосалонов и совершенствования услуг таких центров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система маркетинговых коммуникаций проводит разработку плана мероприятий дилеров, который направлен на разработку и воплощение взаимодействия со всеми субъектами систеемы маркетинга с помощью применения комплекса маркетинговых коммуникаций. Последний обеспечивает продуктивное создание спроса и продвижение предложений автомобильных салонов для удовлетворения потребностей покупателей. Условиями обращения к проблеме создания маркетинговых коммуникаций автосалонов также обусловлено усилением конкуренции на российском автомобильном рынке, который до кризиса активно развивался, а при наступлении кризиса – борьбой за потребителей, у которых снизились доходы, определена современным состоянием применения маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке России, связанной с реально существующей проблемой создания эффективной маркетинговой коммуникации дилерами, вызванной отсутствием сформированной методики и практики в этой области. Коммуникации, которые используют российские автосалоны, как правило, ограничены рекламной деятельностью и связями с общественностью, но не берется во внимание большой шанс получения синергетического эффекта от объединения всех частей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью работы является исследование особенностей маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Цель, указанная выше призывает решить задачи: изучить процедуру планирования маркетинговой коммуникативной кампании, создать характеристику элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, изучить основные способы проверки эффективности маркетинговых коммуникаций, особенности маркетинговых коммуникаций автомобильного рынка, тенденции и специфику развития отечественного автомобильного рынка, основные способы коммуникации автопроизводителей (на примере коммуникативной кампании по продвижению бренда автомобиля Toyota).
Объектом для исследований будет официальный дилер компании Toyota в России - ООО «Тойота Центр Приморский», » (г. Санкт-Петербург), Предмет исследований – маркетинговые коммуникации автосалона.
Теоретическая важность работы заключена в обобщении теории маркетинговых коммуникаций, разработанной в зарубежной и российской литературе и создание рекомендаций для разработки программ маркетинговых коммуникаций, которые бы использовали участники рынка автомобилей, которые являются дилерами предприятий, производящих автомобили.
Практическая важность заключена в осуществлении комплексной проверки среды маркетинга и маркетинговой деятельности автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург), проводящейся в настоящий момент, что послужило основой для формирования эффективной программы маркетинговых коммуникаций автосалонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей..docx
2017-02-20 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Сделано раньше срока, все требования учтены, уникальность выше,чем заявлено. Рекомендую)