Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Создан заказ №1746504
14 февраля 2017

Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.

Как заказчик описал требования к работе:
80-85% оригинальность, проверка на антиплагиате вуза, пароль логином дам. Методичку вышлю, план и комментарии в закрепе
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время для успешных продаж на рынке необходимо довести до потенциальных покупателей ту выгоду, которую они получат от приобретения товаров или услуг. Сегодня в сфере маркетинга важное значение имеет комплекс маркетинговых коммуникаций. Мы можем наблюдать за развитием существующих и появлением новых составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, дополнительные финансовые затраты компаний на данный комплекс, увеличение значимости неценовых факторов, которые влияют на решение потребителя о совершении покупки и другие. Важная роль коммуникаций как элемента менеджмента сферы автомобильного бизнеса (дилерских центров) определена тем, что именно с помощью коммуникативной политики происходит взаимообмен сведениями между дилерами, их потенциальными клиентами и иными участниками маркетинговой деятельности с целью ознакомления клиентов с функционированием автосалонов и совершенствования услуг таких центров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система маркетинговых коммуникаций проводит разработку плана мероприятий дилеров, который направлен на разработку и воплощение взаимодействия со всеми субъектами систеемы маркетинга с помощью применения комплекса маркетинговых коммуникаций. Последний обеспечивает продуктивное создание спроса и продвижение предложений автомобильных салонов для удовлетворения потребностей покупателей. Условиями обращения к проблеме создания маркетинговых коммуникаций автосалонов также обусловлено усилением конкуренции на российском автомобильном рынке, который до кризиса активно развивался, а при наступлении кризиса – борьбой за потребителей, у которых снизились доходы, определена современным состоянием применения маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке России, связанной с реально существующей проблемой создания эффективной маркетинговой коммуникации дилерами, вызванной отсутствием сформированной методики и практики в этой области. Коммуникации, которые используют российские автосалоны, как правило, ограничены рекламной деятельностью и связями с общественностью, но не берется во внимание большой шанс получения синергетического эффекта от объединения всех частей комплекса маркетинговых коммуникаций. Целью работы является исследование особенностей маркетинговых коммуникаций автопроизводителей. Цель, указанная выше призывает решить задачи: изучить процедуру планирования маркетинговой коммуникативной кампании, создать характеристику элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, изучить основные способы проверки эффективности маркетинговых коммуникаций, особенности маркетинговых коммуникаций автомобильного рынка, тенденции и специфику развития отечественного автомобильного рынка, основные способы коммуникации автопроизводителей (на примере коммуникативной кампании по продвижению бренда автомобиля Toyota). Объектом для исследований будет официальный дилер компании Toyota в России - ООО «Тойота Центр Приморский», » (г. Санкт-Петербург), Предмет исследований – маркетинговые коммуникации автосалона. Теоретическая важность работы заключена в обобщении теории маркетинговых коммуникаций, разработанной в зарубежной и российской литературе и создание рекомендаций для разработки программ маркетинговых коммуникаций, которые бы использовали участники рынка автомобилей, которые являются дилерами предприятий, производящих автомобили. Практическая важность заключена в осуществлении комплексной проверки среды маркетинга и маркетинговой деятельности автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург), проводящейся в настоящий момент, что послужило основой для формирования эффективной программы маркетинговых коммуникаций автосалонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей..docx
2017-02-20 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Сделано раньше срока, все требования учтены, уникальность выше,чем заявлено. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности производства сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения брендов в цифровых СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать сценарий для видео по теме «Магазины без продавцов»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Репутация организации как технология социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама в будущем
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы