Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные идеи и представители педагогики сотрудничества
Создан заказ №1746604
14 февраля 2017

Основные идеи и представители педагогики сотрудничества

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 1 глава, введение и список литературы (9-10 источников)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В середине 80-х годов прошлого века в процессе влияния больших перемен в общественной и политической жизни страны - "перестройки", возникает в Советском Союзе новое направление в педагогике, которое назвали "педагогика сотрудничества". Педагогика сотрудничества - это направление, которое представляет собой систему методов и приемов воспитания и обучения, основанную на принципе гуманизма и творческого подхода к развитию личности. Вопросы о педагогике сотрудничества и роли учителя тесно связаны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роль учителя заключается не в учении, а в помощи ученикам в учении. То есть, учитель должен создавать развивающую среду таким образом, чтобы она побуждала ученика к учебе. Педагогика сотрудничества разрабатывает приемы, которые дают возможность каждому ученику чувствовать себя отдельной личностью, ощущать внимание учителя на себе. Вышеуказанное проявляется и в том, что никто не сможет оскорбить ребенка в неспособности к чему-то, все в классе своем и в своей школе защищены. Актуальность исследования обусловлена сменой учебных приоритетов в современном образовании, которые сильно изменили основную задачу школы. Обучающая деятельность в современных условиях отказывается от преимущества репродуктивных методик и прибегает к применению методик творческой деятельности. Ученики больше не пассивные слушатели на уроке. Они активно участвуют на протяжении урока: наблюдают, анализируют, группируют, сопоставляют, проводят аналогии, с интересом ожидают новые формы работы с новым материалом, чтобы проявить свою самостоятельность деятельный характер мышления. Теперь работа на уроке направлена на преобразование полученных знаний, а не только на их воспроизведение, как было до. Процесс работы с детьми, которые привыкли к творческой деятельности, становится мало результативным, если использовать приемы и методы традиционной педагогики. Поэтому возникает необходимость применения новых образовательных технологий, носящие развивающий характер и отвечающие требованиям современного общества. Если отечественная школа отказывается от авторитарного догматического воспитания, то она должна обеспечить персональное внимание к учащимся, прививать им идеалы демократии, уважения прав и свобод человека, навыки самоуправления и высокие нравственные качества. При всем этом образование должно быть личностно-ориентированным. Объект исследования – педагогика сотрудничества, ее становление и основные представители. Предмет исследования– современные представители педагогики сотрудничества. Цель исследования– выявить сущность педагогических идей и показать актуальность их использования в теории и практике отечественного обучения и воспитания, а так же изучить становление педагогики сотрудничества, основных идей и их развития Гипотеза исследования: педагогика сотрудничества с ее идеями актуальна в современном педагогическом опыте. Задачи исследования: Изучить литературу по педагогике сотрудничества; Ознакомиться с процессом становления педагогики сотрудничества как инновационного направления отечественного образования; Раскрыть сущность основных идей педагогики сотрудничества; Перечислить недостатки педагогики сотрудничества; Изучить и проанализировать педагогические труды современных представителей педагогики сотрудничества: Обобщить результаты теоретического исследования. Методы исследования: изучение учебников по педагогике сотрудничества; изучение газетных статей по педагогики сотрудничества; изучение и анализ научных публикаций современного опыта в педагогике сотрудничестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Основные идеи и представители педагогики сотрудничества.docx
2020-05-04 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работой в целом доволен, но есть определенное количество неточностей, которые нужно было исправить. Выполнила работу быстро, раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХА ДОШКОЛЬНИКОВ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Новые информационные технологии в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы