Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование деятельности по продвижению дополнительных платных образовательных услуг
Создан заказ №1746751
14 февраля 2017

Совершенствование деятельности по продвижению дополнительных платных образовательных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима теоретическая часть диплома! глава 1. Теоретические аспекты продвижения образовательных услуг. 1.1. Сущность, цели и задачи продвижения услуг. 1.2. Особенности продвижения образовательных услуг. 1.3. Система дополнительного платного образования в образовательной организации. Выводы по п ервой главе.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Совершенствование деятельности по продвижению дополнительных платных образовательных услуг.docx
2017-02-24 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный АВТОР! Отличная работа! Все как всегда на высоком уровне!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малых предприятий в экономике России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг как коммуникационная деятельность в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить 3-ю главу диплома по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная политика компании в сфере строительства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы