Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность нашей темы обуславливается тем, что в 2016 году в городе был предложен проект нового генерального плана развития Барнаула до 2036 года, который впервые обсудили 27 мая на градостроительном совете в мэрии.
Создан заказ №1746943
14 февраля 2017

Актуальность нашей темы обуславливается тем, что в 2016 году в городе был предложен проект нового генерального плана развития Барнаула до 2036 года, который впервые обсудили 27 мая на градостроительном совете в мэрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Евгения, добрый день! Заказывал у Вас несколько работ и остался очень доволен результатом. Можно ли у Вас заказать и диплом? Если возможно на примере Индустриального района г. Барнаула...
Фрагмент выполненной работы:
Введение Градостроительство решает вопросы долгосрочного территориального прогнозирования и планирования, формируя условия благоприятной среды жизнедеятельности населения, обеспечивает функционирование и развитие крупнейшего сектора экономики, имеющего дело с использованием земель, рынком недвижимости, формированием транспортной инфраструктуры страны, развитием поселений и их жилищно-коммунального хозяйства, нормированием строительства жилых, общественных, административных, промышленных зданий и сооружений. Главной целью градостроительства является организация благоприятной и безопасной материальной среды жизнедеятельности населения, обеспечивающей условия трудовой активности, нормального быта и отдыха, гармоничного развития личности. Градостроительная политика является одной из главных функцией государства, поскольку определяет целостную концепцию организации территории, устанавливает основные ориентиры или «стратегические цели и приоритеты» развития городской застройки, в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) т. ч.: - определение градостроительной доктрины на основе социально-экономических прогнозов и общественно-политических задач; - оценка предпосылок развития территории, её градостроительного потенциала; - формирование основных принципов территориального развития и организационно-правовых процедур управления градостроительной деятельностью; - определение приоритетных программ и первоочередных мероприятий по реализации градостроительной политики. Любая человеческая деятельность состоит из трёх основных стадий: прогнозирования, планирования, реализации. В градостроительной деятельности в процессе развития событий триада приобретает многоступенчатую структуру: прогнозирование - прогноз - планирование - план. Каждая из названных стадий имеет свои цели и задачи. Планирование и прогнозирование городской территории являются неотъемлемой частью градостроительной политики. Градостроительное планирование города осуществляется в целях реализации основополагающих принципов градостроительной деятельности и решения задач экономического и социального развития города. Градостроительное планирование осуществляется путем разработки, утверждения, ведения мониторинга реализации и актуализации градостроительной документации о градостроительном планировании. Планирование не возможно без прогнозирования. Прогнозирование представляет собой предсказание будущего характера, а также развития процессов, происходящих на городской территории на основе информации об их протекании в прошлом и настоящем. Прогнозирование - принцип управления городской территорией, основа эффективности любой деятельности человека. Главной задачей прогнозирования является повышение эффективности использования городской территории и улучшение экологических условий окружающей среды. Как показывает опыт, соблюдение требований методики прогнозирования позволяет разрабатывать прогнозы относительно высокой степени достоверности, точности, дальности, а по управляемым объектам давать ценную научную информацию для повышения уровня объективности и, следовательно, обоснованности разработки целей, планов, программ, проектов, решений. Актуальность нашей темы обуславливается тем, что в 2016 году в городе был предложен проект нового генерального плана развития Барнаула до 2036 года, который впервые обсудили 27 мая на градостроительном совете в мэрии. Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» исходил из того, что к расчетному сроку в Барнауле будут проживать 740 тысяч человек. Цифра стала отправной точкой для предложений по новым территориям под жилье, а также по развитию промышленности и коммуникаций. Более того, разработка нового генерального плана развития Барнаула стала некоторой неожиданностью для общественности - тот, что действует сейчас, утвержден в 2010 году до 2025 года. Однако разработчики значительно переоценили прирост населения краевой столицы. Это привело к ряду концептуальных просчетов, что и позволяет считать нашу тему актуальной, так как необходимо дать теоретический и практический обзор концепции регулирования планировки и застройки территории муниципального образования г. Барнаула. Сейчас во многих городах России комплексно старую застройку меняют на новую. Такой подход позволяет развивать территорию целым кварталом, в последствии экономить на содержании городских дорог и сетей. После того, как генеральный план будет утвержден, предполагается начать разработку проекта освоения ранее застроенных территорий. Также нужно отметить, что предлагается в северной части города сформировать новую промышленную площадку. Это должно привлечь инвесторов для развития промышленного производства. Дорожную сеть перекраивать не станут, но добавятся несколько важных магистралей. Целью нашей работы является рассмотрение процесса регулирования планировки и застройки территории муниципального образования города Барнаул. Объектом работы является планирование и застройка территории муниципального образования - города Барнаула. Предметом работы является процесс регулирования планирования и застройки территории муниципального образования - города Барнаула. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме. 2. Охарактеризовать основы регулирования планировки и застройки территорий. 3. Провести анализ основ регулирования планировки и застройки территории г. Барнаул за 2010-2015 гг. 4. Выявить закономерности и тенденции развития планировки и застройки г. Барнаул. 5. Предоставить рекомендации по эффективному регулированию планировки и застройки территорий г. Барнаул. Теоретическая и методологическая база строились на основании Генерального плана г. Барнаула, нормативно-правовых актов по градостроительству, а также общей информации по застройке города БарнаулПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Актуальность нашей темы обуславливается тем, что в 2016 году в городе был предложен проект нового генерального плана развития Барнаула до 2036 года, который впервые обсудили 27 мая на градостроительном совете в мэрии..docx
2017-08-06 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный!!! Работает очень здорово...поистине 24 часа в сутки!!! Работой (дипломом) довольна. Главное - автор всегда на связи и вносит поправки в работу достаточно оперативно. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расходы бюджетной системы РФ на государственное управление
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Философия управления, управленческие подходы и навыки Оскара Хартмана.
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Деловой портрет глав муниципальных образований Московской области.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении производственной практики (научно-исследовательской работы)
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме : Понятие и критерии оценки эффективности государственного управления.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по ГМУ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Многофункциональные центры (МФЦ) в модернизации механизма социального обслуживания населения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления системой охраны окружающей среды (на примере конкретной территории)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Земли лесного фонда для сенокошения (заказчик – физическое лицо)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике и дневник
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития муниципального бюджетного учреждения (на примере МБУ Спортивно-досуговый центр
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Имидж государственного служащего: стратегии формирования и позиционирования
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование государственной политики по поддержке молодежного предпринимательства
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы безопасности муницип. образования (на примере Солнечногорского муниципального р-на)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
МП «Лосино-Петровского Комплекса ТеплоВодоСнабжения»студента 5-го курса ГО-О5 группы
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность органов местного самоуправления по взаимодействию с социально ориентированными не коммерческими о
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы государственного управления
Формы государственного управления принято рассматривать в качестве практических способов по выражению власти органов государства. Часть экспертов отмечают, что формы государственного управления можно определить с помощью анализа функций определенных структур власти, их должностных лиц, и с помощью специфики задач, которые решаются определенными институтами. Как правило, их реализация осуществляетс...
подробнее
Государственное управление и экономика
Государство, осуществляя свою управленческую функцию в сфере экономики, преследует определенные цели, главной из которых является обеспечение для общества и государства достойного благосостояния, а также роста уровня материального производства. При этом конечным итогом осуществления управления экономикой должно стать обеспечение человеческих потребностей.
Деятельность, касающаяся управления эконом...
подробнее
Система муниципального управления
Под муниципальным управлением понимают единую систему социальных отношений, которая основана на территориальной организации населения и способна решать вопросы местного уровня самостоятельно.
Муниципальное управление владеет различной собственностью, имеет собственный бюджет, а так же органы местного самоуправления.
Для системы муниципального управления составляющие его элементы и их взаимодействие...
подробнее
Управление государственными и муниципальными заказами
Государственный заказ представляет собой заказ, который распространяется на поставку товара либо выполнение работ, оказание услуг и оплачивается из средств бюджета (федерального бюджета, бюджета субъектов, местных бюджетов, а также внебюджетных фондов).
Участником системы заказа могут выступать:
Можно выделить следующие стадии управление муниципальными и государственными закупками:
В Гражданском коде...
подробнее
Формы государственного управления
Формы государственного управления принято рассматривать в качестве практических способов по выражению власти органов государства. Часть экспертов отмечают, что формы государственного управления можно определить с помощью анализа функций определенных структур власти, их должностных лиц, и с помощью специфики задач, которые решаются определенными институтами. Как правило, их реализация осуществляетс...
подробнее
Государственное управление и экономика
Государство, осуществляя свою управленческую функцию в сфере экономики, преследует определенные цели, главной из которых является обеспечение для общества и государства достойного благосостояния, а также роста уровня материального производства. При этом конечным итогом осуществления управления экономикой должно стать обеспечение человеческих потребностей.
Деятельность, касающаяся управления эконом...
подробнее
Система муниципального управления
Под муниципальным управлением понимают единую систему социальных отношений, которая основана на территориальной организации населения и способна решать вопросы местного уровня самостоятельно.
Муниципальное управление владеет различной собственностью, имеет собственный бюджет, а так же органы местного самоуправления.
Для системы муниципального управления составляющие его элементы и их взаимодействие...
подробнее
Управление государственными и муниципальными заказами
Государственный заказ представляет собой заказ, который распространяется на поставку товара либо выполнение работ, оказание услуг и оплачивается из средств бюджета (федерального бюджета, бюджета субъектов, местных бюджетов, а также внебюджетных фондов).
Участником системы заказа могут выступать:
Можно выделить следующие стадии управление муниципальными и государственными закупками:
В Гражданском коде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы