Создан заказ №1747094
14 февраля 2017
Целью курсовой работы является изучить и проанализировать особенности восприятия радиорекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современную жизнь невозможно представить без рекламы – она сопровождает людей на каждом шагу: на улицах – билборды, в транспорте – радиореклама, в магазинах – постоянная реклама продукции и услуг, дома – телевизионная реклама.
Но среди всех представленных видов, радиорекламу считают одной из самых эффективных, поскольку, когда потенциальная аудитория находится вне дома, радио становиться достаточно эффективным способом, чтобы прорекламировать нужную продукцию или услугу в общественном месте (торговом центре, мелких магазинах или кафе). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому объявления, которые размещены в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент целевой аудитории потребителей, вне зависимости от времени и места их нахождения.
Также к особенным преимуществам радиорекламы можно отнести минимальные материальные затраты, которые уходят на разработку и размещение такого рода рекламной продукции. Кроме того, отличительной чертой радиорекламы является использование «живой» речи с музыкальным сопровождением, это помогает легче воспринимать текст сообщения.
Таким образом, тема особенностей восприятия радиорекламы является достаточно актуальной для настоящего исследования.
Целью курсовой работы является изучить и проанализировать особенности восприятия радиорекламы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть зарубежный опыт становления и развития радиорекламы в разные временные периоды.
Рассмотреть появление первой отечественной радиорекламы и особенности ее развития.
Исследовать современное состояние рынка радиорекламы в России
Исследовать специфику радиорекламы, ее элементы и типологию.
Проанализировать особенности радиообращения и восприятие радиорекламы слушателями.
Объект исследования – реклама на радио
Предмет исследования – особенности восприятия радиорекламы.
Степень научной разработанности темы. Данная проблема обрела научную разработанность в трудах как зарубежных, так и отечественных исследователей.
Среди наиболее значимых работ, посвященных этой проблеме, следует отметить работы таких исследователей: Л. Н. Федотова – изучение рекламной деятельности; Е. В. Ромат – изучение рекламных технологий; Л.А. Пименов, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, Дж. Эррисон – изучение основ рекламы и рекламной деятельности; Е.В. Ромат – теория и история рекламы; В.Л. Музыкант – функции, цели, каналы и особенности восприятия рекламы.
К методам исследования можно отнести: методы анализа и синтеза, обобщение, классификацию.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучить и проанализировать особенности восприятия радиорекламы..docx
2017-02-20 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, по всем требованиям. Автор был на связи, при первой просьбе внести коррективы по замечаниям преподавателя сразу приступил к работе. Рекомендую.