Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования по данной проблеме: в последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов.
Создан заказ №1747152
14 февраля 2017

Актуальность исследования по данной проблеме: в последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования по данной проблеме: в последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Задержка психического развития у детей дошкольного возраста характеризуется неравномерным формированием психических, интеллектуальных, физических и личностных процессов, в особенности эмоционально-волевой сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования показали, что нарушения темпа формирования психических процессов у детей представляют собой довольно массовую форму отклоняющегося развития на современном этапе. На основании анализа данных, посвященных проблеме развития детей с ЗПР, приведенных в научных исследованиях таких ученых как Т. А. Власова [12], В. В. Лебединский [27], К. С. Лебединская [1], В. И. Лубовский [28] и др., можно отметить, что количество таких детей непрерывно растет. На ранних этапах трудно диагностировать отклонение у ребенка, да и родители аномальных детей не хотят отдавать своих детей в специальные учреждения, объясняя это введением инклюзивного обучения, поэтому происходит стихийный процесс интеграции детей данной категории в общеобразовательные школы и дошкольные учреждения. Исследования отечественных дефектологов показали, что негрубые нарушения темпа развития ребенка до начала его обучения нередко остаются незамеченными родителями и специалистами. Это, в свою очередь, сильно осложняет учебную деятельность и адаптацию ребенка к школе, вызывая появление вторичных эмоционально-личностных и поведенческих проблем развития. На современном этапе специальная педагогика добилась больших результатов в воспитании и обучении детей данной категории, но проблема развития эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР до сих пор актуальна и является одной из основных задач специального дошкольного учреждения. Актуальностью данного исследования является необходимость изучения формирования эмоциональной и волевой сферы дошкольников с ЗПР, которая поможет создать предпосылки для осмысленного усвоения психолого-педагогических знаний о данной проблеме, что впоследствии поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения. Цель исследования: определить и теоретически раскрыть особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР, разработать программу коррекции эмоционально-волевой сферы у детей данной категории. Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач: Проанализировать теоретико-методологическую литературу по проблеме развития эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР; Дать психолого-педагогическую характеристику дошкольников с ЗПР; Выявить особенности развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР; Рассмотреть и включить в программу методы коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР; Разработать и апробировать программу по формированию (коррекции) эмоционально – волевой сферы у дошкольников с ЗПР. Объект исследования: особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР. Предмет исследования: коррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР. Гипотеза исследования основывается на предположении, что правильно организованная коррекционная работа, направленная на формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР, будет положительно влиять на психическое состояние, коммуникативную деятельность и личностное развитие детей данной категории. Методы исследования: - теоретические (теоретический анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, выработка исходных теоретических положений развития эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР в современных условиях); - организационные (изучение опыта коррекционной работы в дошкольном учреждении, анализ медико-педагогической документации экспериментальной группы); - эмпирические (анализ методов коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР, наблюдение, анкетирование, беседа, разработка программы по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР). Использовались графические формы отображения полученной информации (схемы, таблицы, диаграммы). База исследования. Экспериментальное исследование проводилось на базе государственного дошкольного учреждения МДОУ №44 «Радость» АГО. В эксперименте приняло участие 10 дошкольников подготовительной к школе группы в возрасте 6-7 лет с диагнозом ЗПР. Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении дается обоснование актуальности проблемы, определяется предмет, объект, цель, задачи и гипотеза исследования. Первая глава, «Теоретико-методологические основы исследования развития эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР», посвящена анализу теоретических источников по проблеме развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР. Во второй главе «Экспериментальное исследование по выявлению нарушений эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» проводится констатирующий эксперимент по выявлению уровня нарушений эмоционально – волевой сферы у дошкольников с ЗПР и анализ результатов данного эксперимента. В третьей главе «Система работы по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» разрабатывается и апробируется программа по формированию (коррекции) эмоционально – волевой сферы у дошкольников с ЗПР. В заключении делаются выводы о проделанной работе, подводятся итоги исследования. В приложении представлены экспериментальные методики, использованные в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Актуальность исследования по данной проблеме: в последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов..docx
2018-06-21 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошо (автор выполнила доработку теоретической части дипломной работы). Рекомендую автора, знающий свое дело человек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь самооценки и уровня личной тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивное поведение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный коллектив и его руководитель
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование двигательных навыков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Арт-терапия в семейном консультировании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности самореализации работающих и неработающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психолого-педагогическая коррекция
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Активность наблюдения
Результатами наблюдения являются опытные данные.
В структуре наблюдения выделяют самого наблюдателя, условия наблюдения, объект исследования, средства наблюдения.
Одним из важнейших признаков наблюдения выступает активность наблюдателя в процессе организации акта, подготовке, выборе условий, фиксации данных.
Активность исследователя в актах наблюдения проявляется также в отборе и конструировании с...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Зарубежные психологи
Масштабность и многообразие психологических взглядов можно увидеть среди известных зарубежных психологов, где каждый философ привносит свою индивидуальность и видение перспектив развития психологической науки.
Рассмотрим внимательно жизнь и вклад в историю психологии трех известных зарубежных психологов.
Его жизнь началась в бедной американской семье, где с самого детства он занимался тяжелой работо...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы