Создан заказ №1747503
15 февраля 2017
Цель курсовой работы – выявить предпосылки гомосексуальных пристрастий царей Хаммурапи и Зимфри-Лим.
Как заказчик описал требования к работе:
22 страницы, 10 Таймс Нью Роман, 1 интервал, 30-50 ссылок на литературу. Параграфы сами придумайте.
Нужно продемонстрировать распространение анального секса в Месопотамии на основе исторических данных. Информацию подтверждать ссылками. 1-3 ссылки на страницу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Люди, которых сексуально влечет к представителям собственного пола, существовали всегда и везде, и это нередко вызывало у других смущение и недоумение. В христианской Европе однополую любовь именовали «неназываемым пороком», «педерастией» или «содомией». Все эти слова имеют долгую историю (Dynes, 1985).
Согласно законам Солона считалось, что гомосексуальные наклонности связаны с эстетикой, этикой, интеллигентностью и мужеством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Содомией» (от упоминаемого в Библии города Содома) в Средние века называли любой «неестественный» половой акт: сношение с людьми собственного пола или с животными, анальные или оральные контакты, позицию «женщина сверху» и т. п. Чаще всего «содомитами» называли мужчин-мужеложцев. Мальчиков или юношей, находившихся на содержании или занимавшихся проституцией с мужчинами, начиная с эпохи Возрождения, называли катамитами (искаженное имя Ганимеда, мифологического греческого мальчика, возлюбленного Зевса). В древнерусском церковном праве, наряду с понятием «содомии», подразумевавшим любые анальные сношения, а также секс с животными, существовали «мужеблудие» — сексуальный контакт между мужчинами (чаще всего взаимная мастурбация) и «мужеложство», подразумевавшее исключительно анальные сношения. В этом значении термин «мужеложство» в дальнейшем вошел в русское и советское уголовное право. Занимавшихся этим мужчин, независимо от их сексуальных позиций, называли содомитами, мужеложцами или мужеложниками. Утверждалась лишь обязательная необходимость добровольности. Гомосексуальные пары совершали паломничества к могиле Иолая - возлюбленного Геракла, чтобы там принести клятву в вечной любви. Большинство героев и богов Древней Греции не брезговали однополыми контактами. Культовым воплощением мужской любви стал образ героев-любовников Гармодия и Аристогитона. Прельстившись красотой юного Гармодия, младший брат правившего в это время тирана Гиппия Гиппарх попытался ухаживать за юношей, а встретив отказ, грубо оскорбил его сестру. Чтобы смыть оскорбление, молодые люди составили заговор для свержения тиранов (514 г. до н.э.). Им удалось убить Гиппарха, но Гиппий ускользнул. Гармодий был убит на месте, а Аристогитон умер под пытками, не выдав ни одного из своих сообщников. Когда несколько лет спустя Гиппий был свергнут, Гармодий и Аристогитон стали символом борьбы за свободу и демократию и были первыми людьми, которым благодарные сограждане в 506 г. до н.э. поставили статую на центральной площади города. Любовь к юношам, согласно Платону, эмоционально столь же насыщенна и благородна, как любовь к женщинам, но значительно превосходит последнюю в степени духовности. Это не просто телесная страсть и жажда обладания, но и обмен высшими духовными ценностями.
Стоит взглянуть на древние законодательства для полноты картины. Ни один из древнейших правовых кодексов древней Месопотамии, от законов Урукагины (2375 г. до н. э.) до законов Хаммурапи (1726 г. до н. э.), не запрещает гомосексуальных действий. Хеттский свод законов второго тысячелетия до нашей эры упоминает однополый секс, но только в связи с инцестом: мужчина не должен иметь сексуальных отношений со своей матерью, дочерью или сыном. Марийский царь Зимри-лим и вавилонский царь Хаммурапи имели наложников-мужчин. В древнеегипетской мифологии сексуальный контакт с богом считался добрым предзнаменованием для смертного мужчины. В надписи на одной из гробниц покойник обещает "проглотить фаллос" бога Ра. Другой усопший говорит, что фаллос бога Геба "находится между ягодиц" его сына и наследника.
Цель курсовой работы – выявить предпосылки гомосексуальных пристрастий царей Хаммурапи и Зимфри-Лим.
Задачи:
1. Рассмотреть направления деятельности царей Вавилона.
2. Выявить предпосылки развития гомосексуальных пристрастий среди народа Месопотамии.
3. Определить распространение гомосексуальных пристрастий среди царей Хаммурапи и Зимфри-Лим.
Объект исследования – гомосексуальные пристрастия.
Предмет исследования – распространение гомосексуальных пристрастий среди царей Хаммурапи и Зимфри-Лим.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить предпосылки гомосексуальных пристрастий царей Хаммурапи и Зимфри-Лим..docx
2020-04-23 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор достойный, мастер своего дела! Защитилась хорошо, вопросы не задавали, оригинальность высокая.