Создан заказ №1747734
14 февраля 2017
Актуальность данной темы связана со следующей проблемой: на сегодняшний день в сфере лингвистики имеет место быть существенная недостаточность эффективных методик, позволяющих учащимся овладеть итальянской лексикой на высоком уровне и за короткий срок.
Как заказчик описал требования к работе:
Направление работы (нужно выбрать: навыки или лексика или грамматика), возраст и уровень и форма (нужно выбрать: групповая работа или работа с индивидуальными учащимися).
Тема может быть модифицирована, не обязательно писать про начальную школу, можно взять подростков (7-10 лет) и их обучение допус
тим в языковой школе.
Мои предпочтения - обучение лексике.
Для практической части я могу сама прислать какие-то материалы (журналы, карточки или упражнения)
75% антиплагиат
Без приложений – 55-60 страниц
Сроки – 1ая глава – до 1 марта (или предоставить план работы + введение)
2ая глава – до 10 ма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество 21 века невозможно себе представить без тесного взаимного общения представителей разных наций в частности и государств в целом. Широкое экономическое и культурное взаимодействие различных стран мира между собой вызывает естественную необходимость в изучении иностранных языков, без чего затруднительно или вообще невозможно полноценное международное сотрудничество. Знание иностранных языков обеспечивает человеку более достойное и статусное положение в обществе, предоставляет ему больше привилегий, и, главным образом, ему доступен широкий круг различных достойных профессий для реализации своих профессиональных или творческих возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из языков, необходимых для достижения вышеперечисленных целей, является итальянский язык. Данный язык принадлежит к романо-германской группе языков, основой которых явился римский диалект италийского племени латинов, проживавших на современной территории под названием Лациум (в Центральной Италии). Итальянский язык является национальным и государственным языком Италии, насчитывающей население около 60 миллионов человек на сегодняшний день. Также он является государственным языком таких стран, как Ватикан, республика Сан-Марино и одним из государственных языков Швейцарии. Кроме того, на нём говорят также более, чем в 30 –ти странах мира, например, в Австралии, Аргентине, Бельгии, Бразилии, Босния и Герцеговине, Великобритании, Пуэрто-Рико, Парагвае, Румынии так далее.
Итальянский язык включает в себя 21 латинскую букву, насчитывает около 270 тысяч слов в общеразговорных словарях, также, общеупотребительная лексика итальянского языка составляет базовый словарный запас около 6500 слов, покрывающая 98% процентов устной речи.
В настоящей работе будет исследоваться использование различных средств наглядности при обучении итальянскому языку детей возрастной группы 7-10 лет в лингвистической школе, способствующее быстрому и прочному овладению ими языковой лексикой и активному её использованию в письменной и устной речи. Актуальность данной темы связана со следующей проблемой: на сегодняшний день в сфере лингвистики имеет место быть существенная недостаточность эффективных методик, позволяющих учащимся овладеть итальянской лексикой на высоком уровне и за короткий срок. Указанный пробел и призвана восполнить эта работа.
Направление данной работы - это обучение общеобразовательной лексике итальянского языка учащихся возрастной группы 7-10 лет, имеющих начальный уровень владения языком, форма обучения – групповая.
Целью данной работы является: раскрытие влияния средств наглядности на формирование лексических навыков и знаний у детей 7-10 лет на уроках итальянского языка в лингвистической школе.
Объектом исследования является: формирование лексических навыков у учащихся возрастной группы 7-10 лет.
Предмет исследования в работе: использование средств наглядности как метода формирования и развития навыков письменного и устной речи у учащихся 7-10 лет на уроках итальянского языка в лингвистической школе.
Настоящее исследование имеет четыре задачи:
Анализируя современную методическую и педагогическую литературу, раскрыть понятие лексического навыка при обучении детей младшего школьного возраста иностранным языкам;
Проанализировать психологию и её особенности у детей возрастной группы 7-10 лет;
Анализ процесса формирования навыков владения лексикой итальянского языка у детей возрастной группы 7-10 лет;
Рассмотреть виды и средства наглядности, используемые на уроках итальянского языка; Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы связана со следующей проблемой: на сегодняшний день в сфере лингвистики имеет место быть существенная недостаточность эффективных методик, позволяющих учащимся овладеть итальянской лексикой на высоком уровне и за короткий срок..docx
2017-02-24 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое Алле Игоревне!!!!!! Учитывает все требования........спасибо за диплом!!!!!!