Создан заказ №1747779
24 марта 2017
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в музейной сфере на примере Новой Голландии
Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальности текста
остальное в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российские и зарубежные музеи сегодня активно обсуждают необходимость быть более открытыми, быть ближе и интереснее своей аудитории. Это способ сделать «сердце музеев» — их коллекции — частью новейшей культуры и повседневного опыта.
Коллекции музея и знания, связанные с ними, — важная часть культурного наследия, то есть накопленных «свидетельств», опыта, знания. Музеи будущего — это, в первую очередь, площадки интересного и увлекательного доступа к знанию, информации и объектам, хранящим память прошлого.
Перед музеями сегодня стоят две большие задачи: с одной 8 стороны, сохранять и накапливать «культурную память», с другой — оставаться актуальными для современников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Музей принимает на себя все больше общественных, лидерских функций — определяет темы, для которых важно налаживание диалога, берет на себя не только задачи сохранения и презентации культурного наследия, но и роль «ценностных барометров» с одной стороны, и генераторов новых идей — с другой. Музеи все чаще привлекают посетителей к своей деятельности, по возможности расширяя доступ к культурному наследию. Они играют все большую роль в развитии
Располагая стабильно популярной экспозицией, можно искать новую аудиторию и создавать продукты для нее. И это может стать точкой отсчета крупных коренных изменений, которые требуют проведение рекламных и PR-кампаний
Анализу PR, методам разработки PR-программ были посвящены работы следующих исследователей: Алёшиной И.В., Багиева Г.Л., Блэка С., Гундарина М.В., Джефкинса Ф. и Ядина Д., Катлипа М. Скотта, Королько В.Г., Медведевой Т.П., Шишкиной М.А. Вопросы взаимодействия с массмедиа отражены в трудах Ляйнеманна Р. и Байкальцевой Е., Почепцова Г.Г., где авторы рассказывают об отдельной области знаний PR -медиарилейшнз (MR), представляющей собой искусство взаимодействия бизнеса с одной стороны, и представителей СМИ - с другой, благодаря различным видам коммуникации.
Объект – PR деятельность острова «Айрис Новая Голландия»
Предметом являются применяемые технологии PR деятельности Новой Голландии.
Цель работы – Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в музейной сфере на примере Новой Голландии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и виды PR кампаний;
дать характеристику этапов проведения PR-кампании;
выделить особенности проведения PR-кампании в социально -культурной деятельности;
представить общую характеристику культурного проекта «Айрис Новая Голландия»;
исследовать целевые аудитории;
проанализировать PR- технологии, применяемые для продвижения острова «Айрис Новая Голландия»;
разработать рекламную кампанию острова «Айрис Новая Голландия».
Методы исследования, использованные в работе можно разделить на теоретические и эмпирические. К теоретическим относятся - анализ, синтез, обобщение, к эмпирическим - мониторинг СМИ, анализ рабочих документов, наблюдение, SWOT-анализ.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в дальнейшем развитии Новой Голландии.
Объект, предмет, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в музейной сфере на примере Новой Голландии.docx
2017-03-30 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнено полностью по м.к, все в срок и работу приняли с первого раза, все было верно!!)). Спасибо большое!!!