Создан заказ №1747805
14 февраля 2017
Разработка регламента процесса «Контроль поставок»
Как заказчик описал требования к работе:
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий Курсовая работа
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ
1 1. Анализ и оценка средств реализации структурных методов анализа и проектирования экономической информационной системы
2 2. Анализ и оценка средств реализации объектно-ориентированного подхода к пр
оектированию экономической информационной системы
3 3. Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов
4 4. Применение объектно-ориентированного подхода при проектировании информационной системы
5 5. Разработка регламента выполнения процесса «Складской учет»
6 6. Разработка регламента выполнения процесса «Расчет заработной платы»
7 7. Разработка регламента выполнения процесса «Ведение договоров по страхованию автотранспортных средств»
8 8. Разработка регламента выполнения процесса «Контроль поставок товара»
9 9. Разработка регламента выполнения процесса «Движение библиотечного фонда»
10 10. Разработка регламента выполнения процесса «Учет ремонтных работ жилищно-коммунального хозяйства»
11 11. Разработка регламента выполнения процесса «Реализация билетов через розничные кассы»
12 12. Разработка регламента выполнения процесса «Учет предоставленных услуг салоном красоты»
13 13. Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»
14 14. Разработка регламента выполнения процесса «Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть»
15 15. Разработка регламента выполнения процесса «Покупка сырья и материалов»
16 16. Разработка регламента выполнения процесса «Транспортная доставка заказов»
17 17. Разработка регламента выполнения процесса «Управление запасами»
18 18. Разработка регламента выполнения процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей»
19 19. Разработка регламента выполнения процесса «Управление портфелем продукции»
20 20. Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания»
21 21. Разработка регламента выполнения процесса «Разработка бюджетов»
22 22. Разработка регламента выполнения процесса «Планирование налоговой стратегии»
23 23. Разработка регламента выполнения процесса «Управление информационными ресурсами»
24 24. Разработка регламента выполнения процесса «Управление документооборотом»
25 25. Разработка регламента выполнения процесса «Развитие и подготовка сотрудников»
26 26. Разработка регламента выполнения процесса «Управление персоналом»
27 27. Разработка регламента выполнения процесса «Разработка стратегии охраны окружающей среды»
28 28. Разработка регламента выполнения процесса «Анализ и изучение конкуренции»
29 29. Разработка регламента выполнения процесса «Изучение демографических данных»
30 30. Разработка регламента выполнения процесса «Совершенствование существующих продуктов»
31 31. Разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества»
Структурно курсовая работа состоит из следующих частей:
1. Титульный лист
2. Оглавление (Содержание)
3. Введение
4. Основная часть
5. Заключение
6. Список литературы
7. Приложение
Основная часть включает:
- развернутое (подробное) описание предметной области;
- диаграмму вариантов использования;
- диаграмму деятельности;
- диаграмму последовательности;
- диаграмму состояний;
- диаграмму классов.
Все схемы должны быть снабжены развернутыми пояснениями.
Объем курсовой работы 20-25 страниц. Если схемы получаются объемные, то они переносятся в приложение и в общий листаж не входят (работа может получиться в итоге больше 25 страниц)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Закупка товаров предприятием или торговой организацией – наиболее проблемный этап схемы обеспечения материальными ресурсами. В статье про выбор оптимальной схемы обеспечения предприятия материальными ресурсами мы описали своё видение идеи организации учета, общую концепцию. Чтобы максимально сократить издержки при хранении ТМЦ, но при этом гарантировать обеспеченность материалами производственного или торгового процесса, необходимо часть закупок ТМЦ осуществлять адресно (надо -› купили), а часть – для восполнения запасов, которые можно оперативно использовать, снижая зависимость от возможных задержек поставок (надо -› берем с запаса на складе -› покупаем -› восполняем запас).
Целью данной работы является Разработка регламента выполнения процесса «Контроль поставок».
Задачи работы – построить:
- развернутое (подробное) описание предметной области;
- диаграмму вариантов использования;
- диаграмму деятельности;
- диаграмму последовательности;
- диаграмму состояний;
- диаграмму классоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка регламента процесса «Контроль поставок».docx
2019-02-01 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огонь, работа хорошая, правда препод сделал замечание, что сам отчет сделан не через встроенную программу для отчетов в LOGO X, а именно схемы и таблицы. Но в целом проблем не возникло.