Создан заказ №1747811
15 февраля 2017
Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую по плану, который я прикладываю ниже. Объект исследования должен находится в СПб, я предложу 5 вариантов выбранному исполнителю в сообщения (см. план).
Срочность низкая, прошу это учесть при установке цены. Спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня хозяйственная деятельность основывается на рыночных отношениях. Центральным понятием, которое выражает сущность рыночных отношений, является конкуренция. Исследованием проблемы конкуренции и конкурентоспособности до 90-х годов ХХ века в России не занимались из-за отсутствия необходимости, а сейчас, в условиях действующей экономической системы и жесткой конкурентной борьбы, этот вопрос становится очень актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рассмотрение сущности конкурентоспособности товаров предприятия является важным как для экономики страны в целом, так и для отдельных производителей, ведь она является залогом получения высокого и стабильного дохода, а также гарантом обеспечения жизнедеятельности предприятия, его экономической безопасности и стабильного развития.
Понимая это, отечественные товаропроизводители ставят перед собой такие цели: удовлетворение потребностей, которые существуют на рынке, получение максимальной прибыли и увеличение объемов сбыта, расширение доли внутреннего и внешнего рынка, обеспечения необходимого уровня качества и цены продукции, товары, внедрение новых технологических процессов и модернизация оборудования.
Данный список можно продолжать бесконечно, однако для обеспечения конкурентоспособности достаточно одной цели и активных действий для ее достижения.
При исследовании понятия «конкурентоспособность предприятия» необходимо оценить сущность категории «конкуренция», поскольку данные понятия тесно взаимосвязаны – о конкурентоспособности как таковой можно говорить только при наличии конкуренции между производителями определенной продукции (услуги).
Конкуренция является тем стимулом, который заставляет субъектов предпринимательской деятельности не останавливаться на достигнутом, а двигаться с целью постоянного самосовершенствования.
Актуальность данной работы состоит в том, что производство конкурентоспособного товара (услуги) является проблемным вопросом для многих современных компаний. Вопросам формирования конкурентоспособности предприятия уделяется все больше внимания в современной науке. Это определено общей эволюцией предпринимательства, расширением сферы и функций форм хозяйствования в развитых экономических системах.
Основной целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование и определение конкурентоспособности действующего предприятия.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать рынок аквапарков России;
Рассмотреть факторы макросреды предприятия;
Провести анализ факторов макросреды предприятия;
Рассмотреть характеристику аквапарка «Родео Драйв»;
Провести оценку конкурентоспособности аквапарка «Родео Драйв»;
Провести SWOT-анализ предприятия;
Провести сегментирование потребителей и выбор целевого сегмента рынка;
Дать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы современных исследователей по анализу конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования курсовой работы является исследование конкурентоспособности предприятия аквапарка «Родео Драйв».
Предметом исследования курсовой работы являются процессы оценки и повышения конкурентоспособности предприятия.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности формирования способностей для разработки системы управления конкурентоспособностью предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере).docx
2019-04-26 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и по делу, автор сделал корректировки по комментариям препода. Отличная работа.