Создан заказ №1748063
15 февраля 2017
Цель исследования – выявить направление развития комплексной системы управления интегрированными процессами транспортно-экспедиторского обслуживания на примере ООО «Деловые линии».
Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объем курсовой работы - 25 страниц(без содержания, списка литературы и титульного листа). Курсовая должна быть из трех частей- 1) введение, 2) основная часть, 3)заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Из основополагающих тенденций развития современного мирового хозяйства является глобализация экономических отношений, что проявляется в высоких темпах роста международной торговли, мобильности факторов производства, миграции капиталов и финансовых потоков.
Современное состояние транспортно-логистического сервиса обнаруживает ряд проблем, проистекающих от недооценки роли логистики в формировании транспортного комплекса страны и касающихся, прежде всего, управленческой составляющей услуг по транспортировке грузов и комплексности их предоставления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, например, что в структуре логистических услуг РФ затраты на грузоперевозки и транспортно-экспедиторское обслуживание составляют 95,5% (при общемировом показателе – 69,0%); комплексные логистические услуги, включающие кроме услуг по перевозке грузов и транспортно-экспедиторских услуг, услуги по дистрибьюции товаров и хранению – 3,6% (19,0%); управленческая логистика, в том числе услуги по интегрированному планированию, управлению запасами, оптимизации логистических бизнес-процессов – 0,9% (12,0)%.
По оценкам российских ученых и экспертов-аналитиков, существующий разрыв в показателях обусловливается недостаточной проработкой маркетинговых и логистических стратегий функционирования транспортного комплекса, отсутствием специального нормативно-правового регулирования, в том числе законодательства в области логистики применительно к транспортному комплексу, низким уровнем развития технико-технологической базы, инфраструктурного обеспечения транспорта, систем информационной
поддержки логистического процесса грузоперевозки, недостатком современных логистических технологий транспортно-экспедиторского обслуживания и др., что, в свою очередь, проявляется на практике в низком уровне взаимодействия и информационной связи между участниками процесса транспортировки (перевозчиками, экспедиторами), складскими, терминальными итаможенными комплексами и т.д., наличии разобщенности интересов партнеров в цепях поставок. Реорганизуется снабженческо-сбытовая структура промышленных и торговых фирм в форме ликвидации их транспортных подразделений с передачей своих функций и персонала в экспедиторские компании (аутсорсинг).
Различные аспекты проблем организации транспортно-экспедиторских услуг и функционирования транспортно-экспедиционных предприятий нашли свое отражение в работах таких ученых, как Е.В. Бабкин, М.Ю. Блинов, А.В. Болдырев, М.М. Бурмистрова, Ю.Н. Грачёва, М.Г. Григорян, С.А. Гуреева, И.Е. Данилина, Е.А. Королёва, П.В. Куренков, А.В. Макаренков, И.В. Мальцева, К.И. Плужников и др.
Объект исследования – транспортно-экспедиторское предприятия ООО «Деловые линии».
Предмет исследования – организация транспортно-экспедиторского обслуживания на предприятии.
Цель исследования – выявить направление развития комплексной системы управления интегрированными процессами транспортно-экспедиторского обслуживания на примере ООО «Деловые линии».
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы транспортно-экспедиторской деятельности;
– определить классификацию и виды транспортно-экспедиционных услуг;
– выявить пути развития управления интегрированными процессами транспортно-экспедиторского обслуживания на примере ООО «Деловые линии».
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить направление развития комплексной системы управления интегрированными процессами транспортно-экспедиторского обслуживания на примере ООО «Деловые линии»..docx
2017-02-21 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно написанную курсовую и соблюдение сроков написания работы!