Создан заказ №1748231
15 февраля 2017
Система показателей качества образовательной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Система показателей качества образовательной деятельности и критериев ее оценки, отражающие интегративное свойство целостной системы управления
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в условиях интеграции страны в мировое сообщество в России, как и во всем мире, остро обозначились проблемы качества образования, идет поиск надежных средств, методов и технологий оценивания его результатов, соотносимых с международными стандартами.
Для вхождения в число технологически, экономически и культурно развитых государств мира необходима модернизация отечественного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концептуальные изменения, которые произошли в сфере образования в конце 90-х годов прошлого столетия, предоставили образовательным учреждениям ряд свобод для развития инновационных процессов. Однако при всех положительных моментах они осложнили формирование в стране единого образовательного пространства и привели к рассогласованию целей обучения и требований, предъявляемых к выпускникам на следующих друг за другом образовательных ступенях. Поэтому приходится констатировать, что пока качество подготовки выпускников наших общеобразовательных учреждений не всегда отвечает современным требованиям и оставляет желать лучшего. Это признают как наши, так и международные эксперты по результатам тестирования, которые, как правило, дают объективную информацию.
Актуальность работы обусловлена тем, что в новой концептуальной модели контроля речь идет о квали-метрических подходах к измерению уровня подготовленности обучающихся педагогическими измерителями, получившими в отечественной практике название контрольных измерительных материалов (КИМ). Тестирование на основе педагогических измерений относится к высоким технологиям в образовании и является основным каналом воздействия на практику обучения, воспитания и развития личности. Однако без учителя задачи совершенствования и модернизации российского образования решить невозможно, а следовательно, крайне необходимо преодолеть целый ряд серьезных недостатков в профессиональной подготовке современного учителя по теории и практике педагогических измерений, чтобы ввести в образовательный процесс современные информационные методы тестового контроля, обеспечивающие анализ и интерпретацию сопоставимой объективной образовательной статистики на разных уровнях обобщения: на уровне отдельного ученика, учебного заведения, территории, региона и страны в целом
Целью курсовой работы является изучение системы показателей качества образовательной деятельности
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть вопрос формирования системы качества образовательных услуг
Проанализировать понятие качества в деятельности образовательной организации
Изучить основные результаты эффективного управления образовательной деятельностью в школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система показателей качества образовательной деятельности.docx
2018-01-18 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу качественно и добросовестно, т.е. всегда находился на связи, выполнял рекомендации, выкладывал промежуточные файлы. Кроме того, работа была выполнена раньше срока. Спасибо Вам! Рекомендую!