Создан заказ №174869
10 апреля 2014
Цель курсовой работы - изучить роль инструментов связей с общественностью в формировании имиджа PRагентств.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна хотя бы 1 глава до 22.04 срочно. Остальное до 29.04.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Феномен коммуникации является одним из самых ярких символов XX в., знаком сближения людей, ценностей и культур. Он лежит в основе демократии и обращен в будущее. XXI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития коммуникации.
В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агенств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций.
В российских вузах стали готовить специалистов по «связям с общественностью», а полки книжных магазинов запестрели литературой, посвященной проблематике PR и особенностям становления российской школы по связям с общественностью.
Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствий рекламы и PR. Однако, очевидно одно: PR и реклама прочно вошли в деловую среду.
Одной из главных задач любого бизнеса является хороший сбыт и востребованность продаваемых товаров или услуг. Фирмы, создающие разного рода рекламу, тоже нуждаются в продвижении. Ведь клиенты и сделки не появляются сами собой. Чтобы получать заказы, недостаточно просто вывесить объявление об открытии. Да и конкуренция на этом рынке растет с каждым днем. Поэтому реклама нужна и тем, кто ее создает.
Таким образом, вопрос исследования роли и места инструментов связей с общественностью в формировании имиджа PRагентств не вызывает сомнения.
Предметом исследования данной курсовой работы являются PR-коммуникации при формировании имиджа PR-агентства. Объектом исследования выступает PR-агентство «СпецПроект», расположенное в г.Краснодаре.
Цель курсовой работы - изучить роль инструментов связей с общественностью в формировании имиджа PRагентств.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие, структуру и функции PR-агентств;
- рассмотреть особенности формирования имиджа и продвижения PR-агентств;
- дать общую характеристику PR-агентства «СпецПроект», провести оценку имиджа компании;
- рассмотреть основные инструменты связей с общественностью в формировании имиджа PR-агентства «СпецПроект»;
Цель и задачи исследования определили его структуру. Структурно работа состоит из введения, двух теоретических и одной практической глав, заключения, приложения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучить роль инструментов связей с общественностью в формировании имиджа PRагентств..docx
2020-06-16 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательная работа! Грамотная и доступная речь. Обязательно обращусь еще раз к этому автору при необходимости. Спасибо!