Создан заказ №1749473
15 февраля 2017
Цель исследования: выявить основные тенденции развития аптечных инноваций.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение(цель, задачи, актуальность)
2. теоретическая часть
3. практическая часть(расчеты, сравнение итд)
4 собственные заключение(выводы).
объем-минимум 30 стр.
,антиплагиат - 30%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребитель ежедневно принимает множество решений относительно продуктов питания, которые он покупает, относительно услуг, которыми он хочет воспользоваться, относительно досуга, которым хочет занять свое свободное время. При этом человеку свойственно не только желать, мечтать и баловать себя, но и сталкиваться с финансовыми ограничениями, поэтому часто приходится в чем-то отказывать в себе и подходить к покупкам более-менее рационально, довольствуясь необходимым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но есть такая категория товаров, которая остается популярной во все времена года, при любой погоде, при любом настроении. Эта категория – лекарственные средства.
Рынок лекарственных средств – это тот самый популярный рынок, самый востребованный, клиентами которого могут выступать категории от мала до велика [9].
Сегодня аптечный бизнес представлен сетью многочисленных аптек, тысячами разнообразнейших лекарственных препаратов и практикующими профессиональными специалистами. Если раньше конкуренция в данной отрасли была невысока, а аптеки, как правило, были государственными и муниципальными, то тенденции последних лет изменили ситуацию. Сейчас множество аптек является коммерческими структурами, возросла и конкуренция. Клиент сталкивается с широким выбором аптечных пунктов, аптек, аптечных сетей. В принципе, все аптеки предлагают похожий ассортимент лекарственных средств и сопутствующих товаров, именно поэтому важно добиться лояльности со стороны потребителей, завоевать целевую аудиторию, - для этого существуют определенные механизмы, которые можно активно использовать при ведении аптечного бизнеса [4].
Актуальным вопросом теперь и для аптек стала разработка эффективной маркетинговой стратегии и, соответственно, продуманных маркетинговых коммуникаций.
Аптечное дело в России за последние 25 лет претерпело весьма существенные изменения, превратившись в аптечную торговлю на фоне практически полной ликвидации сети государственных аптек.
В настоящее время аптечная торговля в России характеризуется не только быстрым ростом, но и жёсткой экспансией со стороны крупных аптечных сетей.
Мелкие сети или одиночные аптеки часто не выдерживают конкуренцию с крупными сетевыми организациями и зачастую вынуждены уходить с фармацевтического рынка. В то же время крупные игроки аптечного рынка осуществляют политику поглощения по отношению к мелким частным аптекам.
В результате происходят принципиальные изменения всей структуры российской аптечной сети [5].
Цель исследования: выявить основные тенденции развития аптечных инноваций.
Задачи:
•изучить особенности современного аптечного рынка в России;
•проанализировать маркетинговые коммуникации в аптечном бизнесе;
• изучить современные компоненты роботизированной аптеки;
• провести анализ аптеки будущего.
Объект исследования: аптечные инновации.
Предмет исследования: основные тенденции развития аптечных инновацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить основные тенденции развития аптечных инноваций..docx
2017-02-21 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор всегда на связи, быстро вносит корректировки. РЕКОМЕНДУЮ!!!