Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы выявить особенности усвоения активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №1749559
15 февраля 2017

Цель курсовой работы выявить особенности усвоения активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
3 курс – не менее 30-35 страниц Факультет естественных наук, медицинского и психологического образования Кафедра прикладной медицины, клинической психологии и дефектологии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В отечественной специальной педагогике и психологии проведено большое количество исследований, посвященных вопросам развития детей с нарушениями речи, в которых рассматриваются особенности их познавательной сферы, специфика различных видов деятельности, аспекты речевого развития. Устранение речевых нарушений у детей – одна из наиболее важных проблем в дошкольной общей и специальной психологии и педагогике, поскольку речь занимает особое положение в иерархии психических и эмоционально-волевых процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь представляет собой сложнейший физиологический, психологический, мыслительный процесс, в котором переплетаются как элементарные (сенсомоторный, гностико-практический), так и высокоорганизованные уровни (смысловой, языковой). Проблема выбора новых, наиболее эффективных технологий коррекционно-логопедической направленности для преодоления нарушений речи детей дошкольного возраста не утратила своей значимости. При таком нарушении как общее недоразвитие речи имеются свои особенности речевого развития. Это, прежде всего бедность и недиференцированность словарного запаса, явная ограниченность словаря и другие нарушения. Актуальность выбранной темы. В ходе изучения литературы по проблеме исследования нам удалось встретить недостаточное количество работ, посвященных усвоению активного словаря дошкольников с общим недоразвитием речи. Особенность словарной работы в дошкольном учреждении состоит в том, что она связана со всей воспитательно-образовательной работой с детьми. Обогащение словарного запаса происходит в процессе ознакомления с окружающим миром, во всех видах детской деятельности, повседневной жизни, общении. Таким образом, полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей являются стержнем полноценного формирования личности ребенка-дошкольника. Но у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются значительные трудности в овладении словарем даже в условиях специального обучения. Поэтому они нуждаются в дополнительном стимулировании активного словаря. Это обстоятельство указывает на актуальность нашего исследования. Теоретическая база исследования. Изучением особенностей лексики детей с ОНР и созданием методик коррекционной работы занимались такие отечественные ученые как О.Н. Громова, Л.П. Ефименкова, Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, В.И. Селиверстов, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева. Г.В. Чиркина и др. Речевую патологию дошкольников, в частности, общее недоразвитие речи освещали в своих трудах Л. И. Белякова, Ю. Ф. Гаркуша, О. Н. Усанова, Е. Г. Федосеева и другие. Исследование грамматического строя речи при общем недоразвитии речи проводили М. В. Богданов – Березовский, Р. Е. Левина, Н. А. Никашина, О. В. Правдина, Т. Б. Филичева и др. Исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, В.В. Виноградов, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубенштейн, Ф.А. Сохин, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин. Объект исследования – активный словарь у дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Цель курсовой работы выявить особенности усвоения активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования формирование активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи будет эффективным в том случае, если будут соблюдены следующие условия: – знание особенностей нарушения речи при ОНР; – поэтапность работы над развитием активного словаря детей, с учетом онтогенеза; – учет индивидуального уровня развития речи ребенка. В соответствии с целью и гипотезой курсовой работы были поставлены следующие задачи: На основе анализа специальной литературы изучить теоретические основы формирования словаря в онтогенезе. Исследовать проблему развития словаря у дошкольников с ОНР. Реализовать на практике диагностическую программу по изучению состояния словаря у детей с ОНР. Предложить модель коррекции нарушения словаря у дошкольников с ОНР. Оценить эффективность коррекционной работы. Методы исследования: теоретический анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по теме исследования; проведение констатирующего, формирующего, контрольного экспериментов; количественный и качественный анализ результатов эксперимента; наблюдение за деятельностью детей. Теоретическая значимость работы: был систематизирован теоретический и практический материал: были подобраны методики, материалы для работы – специальные игры и упражнения, направленные на развитие образной стороны речи дошкольников с ОНР. Практическая значимость работы: данные нашего исследования могут быть использованы в работе логопедов, дефектологов, воспитателей ДОУ, а также в качестве примера для занятий со студентами специальности «Логопедия». Экспериментальная база исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающей теоретическую и практическую, заключение, списка использованных источников, а также приложений. В работе использовалась учебно-методическая литература, научные статьи, монографии, диссертационное исследования, а также интернет-источники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель курсовой работы выявить особенности усвоения активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи..docx
2020-10-14 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Качественно и вовремя! Автор всегда на связи, придерживается всех рекомендаций. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ проблем ОНР в современной логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика возрастного развития дошкольника.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование орфографической зоркости у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания ин.языков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы