Создан заказ №1749620
15 февраля 2017
Оценка удовлетворенности сотрудников компании ПАО "РОСНЕФТЬ" на основе Филиала ООО "РН-Учет" в г. Краснодар
Как заказчик описал требования к работе:
К рукописи прилагается аннотация объёмом 1-2 страницы
машинописного текста, в которой должны быть отражены основные
положения, выносимые на защиту.
ВКР печатается на стандартных листах бумаги формата А4. Поля:
левое – 35 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20-25 мм. Шрифт Times
New Roman ра
змером 14, межстрочный интервал 1,5. Введение, каждая
глава, заключение, список литературы и приложения должны начинаться
с новой страницы.
Каждый раздел в тексте должен иметь заголовок в точном
соответствии с названиями разделов, указанными в Содержании.
Страницы ВКР с рисунками и приложениями должны иметь сквозную
нумерацию. Номера страниц располагают внизу в центре страницы. Первой
страницей является титульный лист, на котором номер страницы
не проставляется. Рекомендованный объем 55- 60 страниц.
Структура и требования к содержанию и оформлению обзора литературы.
Обзор включает источники, опубликованные не ранее 2010 года. Для
поиска используются информационные ресурсы РАНХиГС. Список
литературы должен включать как российские, так и зарубежные источники.
1. Актуальность темы.
Актуальность темы исследования в обзоре иллюстрируется наличием
научных и отраслевых публикаций по выбранной теме.
В этом разделе, при необходимости, обосновывается включение в обзор
источников датированных ранее 2010 года.
Пример:
Инновационное развитие компаний выступает важным фактором
модернизации российской экономики, чему в последнее время уделяется
значительное внимание как исследователей, так и практиков [Голиченко, 2010;
Гончар, Кузнецов 2010; Егоренков, 2011; Ребязина и др., 2011, Шилов, 2011].
2. Теоретическая база исследования
Формирование понятийного аппарата исследования, на основании
сравнения различных точек зрения и обоснования выбора дефиниций для
базовых понятий. Желательно представление в табличной форме.
Такой стиль позволяет изложить несколько точек зрения по одному и тому
же вопросу, что, с одной стороны, является естественной ситуацией для науки,
а с другой стороны указывает на недостаточную исследованность вопроса.
Пример:
Другая группа исследователей рассматривает инновации только с
маркетинговой точки зрения — разработка новых продуктов/услуг или
внедрение усовершенствований [Hauser, Tellis, Griffin, 2012].
На основании обобщения предыдущих исследований мы определяем
инновации как создание добавленной ценности для потребителя и для
компании путем изменения одной или нескольких характеристик бизнес-
процессов компании.
Также раздел включает анализ различных теоретических подходов к
изучению вопроса.
Пример:
Данный подход находит четкое отражение в теоретических работах по
маркетингу, воплощается в отдельном направлении маркетинга, которое
получает название «маркетинг взаимодействия» (Relationship marketing - RM)
или «отношений». Все уверенней звучат призывы о смене оснований
современного маркетинга – от сделки (трансакции и, соответственно Transactional Marketing (TM)) – к совместному созданию ценности для
потребителя (Brodie et al, 2010)
3. Анализ областей и методов исследования
Дается обзор различных методик проведения исследований. Выделяются
кабинетные и полевые исследования. Сравниваются объекты исследования, их
география, масштаб и отраслевые различия. Проводится обоснование или
рассматриваются альтернативные варианты для выбора методики
исследования.
Пример:
Классификационная схема маркетинговых практик, используемая в
проекте, основана на обобщении академических исследований, раскрывающих
новое содержание современного маркетинга, основанное на процессах. Было
выделено шесть направлений академических исследований, которые
подчеркивают явные отличия RM от TM.
4. Выводы
В этом разделе приводятся аргументы определяющие выбор
теоретических основ исследования. Подводятся итоги и выявляются аспекты не
достаточно изученные в литературе
Пример:
Рассмотренные работы, несмотря на их немногочисленность, весьма
важны для понимания процесса становления маркетинга в России. Вместе с тем
исследования эти фрагментарны. Выводы исследований базируются на
достаточно ограниченных выборках и/или сосредоточены исключительно на
московском регионе, что в значительной мере ограничивает возможности
интерпретации и использования полученных результатов. Поэтому
рассмотренные исследования иллюстрируют особенности адаптации компаний
к внешним условиям путем использования различных маркетинговых
инструментов и техник, но не дают целостной картины о состоянии
маркетинговых практик.
5. Список литературы
Оформляется в соответствии с ГОСТ 7.05 – 2008 Библиографическая
ссылка
Например:
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-
пресс, 2010
Ниже приведены формулировки, часто используемые при написании
обзоров.
Проблема … выявлена у ….
Данные … имеют характер преимущественно…
Термин … определяется у
Аналогичные (сходные) данные были получены…
Большое количество работ посвящено…
В XXX году В.Б. Козлов описал метод ........
В литературе есть указания на…
В литературе значительное внимание уделяется…
В литературе ( ) описаны примеры…
В литературе, посвященной…, значительное место отводится
обсуждению…
В многочисленных работах подчеркивается, что…
В последнее время в литературе значительное внимание уделяется…
В связи с…
В.Б. Козлов [Козлов 2014] предлагает…
Эти предположения подтверждаются данными В.Б. Козлова [Козлов
2011] который наблюдал…
Вместе с тем остается открытым вопрос о…
Дальнейшее изучение этой проблемы проводилось в направлении… и
позволило…
Данные о состоянии… в литературе представлены работами [Козлов
2014, Третьяк 2012, Смирнов 2011]
Дополнительным преимуществом метода Х является…
Другие исследователи считают, что…
Значительный интерес представляют работы по изучению…
Известно, что… и поэтому…
Изучение… показало, что…
Исследования, проведенные В.Б. Козловым [Козлов 2010] при
изучении …, показывают, что…
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка удовлетворенности сотрудников компании ПАО "РОСНЕФТЬ" на основе Филиала ООО "РН-Учет" в г. Краснодар.docx
2018-02-25 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор попросил оплату сразу после того, как он ее отправил, что скорей всего противоречит правилам данного сайта, работу оценили на три, ну хоть в срок и на этом спасибо.