Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка удовлетворенности сотрудников компании ПАО "РОСНЕФТЬ" на основе Филиала ООО "РН-Учет" в г. Краснодар
Создан заказ №1749620
15 февраля 2017

Оценка удовлетворенности сотрудников компании ПАО "РОСНЕФТЬ" на основе Филиала ООО "РН-Учет" в г. Краснодар

Как заказчик описал требования к работе:
К рукописи прилагается аннотация объёмом 1-2 страницы машинописного текста, в которой должны быть отражены основные положения, выносимые на защиту. ВКР печатается на стандартных листах бумаги формата А4. Поля: левое – 35 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20-25 мм. Шрифт Times New Roman ра змером 14, межстрочный интервал 1,5. Введение, каждая глава, заключение, список литературы и приложения должны начинаться с новой страницы. Каждый раздел в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с названиями разделов, указанными в Содержании. Страницы ВКР с рисунками и приложениями должны иметь сквозную нумерацию. Номера страниц располагают внизу в центре страницы. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Рекомендованный объем 55- 60 страниц. Структура и требования к содержанию и оформлению обзора литературы. Обзор включает источники, опубликованные не ранее 2010 года. Для поиска используются информационные ресурсы РАНХиГС. Список литературы должен включать как российские, так и зарубежные источники. 1. Актуальность темы. Актуальность темы исследования в обзоре иллюстрируется наличием научных и отраслевых публикаций по выбранной теме. В этом разделе, при необходимости, обосновывается включение в обзор источников датированных ранее 2010 года. Пример: Инновационное развитие компаний выступает важным фактором модернизации российской экономики, чему в последнее время уделяется значительное внимание как исследователей, так и практиков [Голиченко, 2010; Гончар, Кузнецов 2010; Егоренков, 2011; Ребязина и др., 2011, Шилов, 2011]. 2. Теоретическая база исследования Формирование понятийного аппарата исследования, на основании сравнения различных точек зрения и обоснования выбора дефиниций для базовых понятий. Желательно представление в табличной форме. Такой стиль позволяет изложить несколько точек зрения по одному и тому же вопросу, что, с одной стороны, является естественной ситуацией для науки, а с другой стороны указывает на недостаточную исследованность вопроса. Пример: Другая группа исследователей рассматривает инновации только с маркетинговой точки зрения — разработка новых продуктов/услуг или внедрение усовершенствований [Hauser, Tellis, Griffin, 2012]. На основании обобщения предыдущих исследований мы определяем инновации как создание добавленной ценности для потребителя и для компании путем изменения одной или нескольких характеристик бизнес- процессов компании. Также раздел включает анализ различных теоретических подходов к изучению вопроса. Пример: Данный подход находит четкое отражение в теоретических работах по маркетингу, воплощается в отдельном направлении маркетинга, которое получает название «маркетинг взаимодействия» (Relationship marketing - RM) или «отношений». Все уверенней звучат призывы о смене оснований современного маркетинга – от сделки (трансакции и, соответственно Transactional Marketing (TM)) – к совместному созданию ценности для потребителя (Brodie et al, 2010) 3. Анализ областей и методов исследования Дается обзор различных методик проведения исследований. Выделяются кабинетные и полевые исследования. Сравниваются объекты исследования, их география, масштаб и отраслевые различия. Проводится обоснование или рассматриваются альтернативные варианты для выбора методики исследования. Пример: Классификационная схема маркетинговых практик, используемая в проекте, основана на обобщении академических исследований, раскрывающих новое содержание современного маркетинга, основанное на процессах. Было выделено шесть направлений академических исследований, которые подчеркивают явные отличия RM от TM. 4. Выводы В этом разделе приводятся аргументы определяющие выбор теоретических основ исследования. Подводятся итоги и выявляются аспекты не достаточно изученные в литературе Пример: Рассмотренные работы, несмотря на их немногочисленность, весьма важны для понимания процесса становления маркетинга в России. Вместе с тем исследования эти фрагментарны. Выводы исследований базируются на достаточно ограниченных выборках и/или сосредоточены исключительно на московском регионе, что в значительной мере ограничивает возможности интерпретации и использования полученных результатов. Поэтому рассмотренные исследования иллюстрируют особенности адаптации компаний к внешним условиям путем использования различных маркетинговых инструментов и техник, но не дают целостной картины о состоянии маркетинговых практик. 5. Список литературы Оформляется в соответствии с ГОСТ 7.05 – 2008 Библиографическая ссылка Например: Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа- пресс, 2010 Ниже приведены формулировки, часто используемые при написании обзоров.  Проблема … выявлена у ….  Данные … имеют характер преимущественно…  Термин … определяется у  Аналогичные (сходные) данные были получены…  Большое количество работ посвящено…  В XXX году В.Б. Козлов описал метод ........  В литературе есть указания на…  В литературе значительное внимание уделяется…  В литературе ( ) описаны примеры…  В литературе, посвященной…, значительное место отводится обсуждению…  В многочисленных работах подчеркивается, что…  В последнее время в литературе значительное внимание уделяется…  В связи с…  В.Б. Козлов [Козлов 2014] предлагает…  Эти предположения подтверждаются данными В.Б. Козлова [Козлов 2011] который наблюдал…  Вместе с тем остается открытым вопрос о…  Дальнейшее изучение этой проблемы проводилось в направлении… и позволило…  Данные о состоянии… в литературе представлены работами [Козлов 2014, Третьяк 2012, Смирнов 2011]  Дополнительным преимуществом метода Х является…  Другие исследователи считают, что…  Значительный интерес представляют работы по изучению…  Известно, что… и поэтому…  Изучение… показало, что…  Исследования, проведенные В.Б. Козловым [Козлов 2010] при изучении …, показывают, что…
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Оценка удовлетворенности сотрудников компании ПАО "РОСНЕФТЬ" на основе Филиала ООО "РН-Учет" в г. Краснодар.docx
2018-02-25 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор попросил оплату сразу после того, как он ее отправил, что скорей всего противоречит правилам данного сайта, работу оценили на три, ну хоть в срок и на этом спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг образовательных учреждений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ и разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовать преимущества Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ Большого Морского порта Санкт-Петербург
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы